Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

этот параметр у всех разный, за то теперь ты точно знаешь на 40 км должно хватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня я немного увеличил это параметр. Разогнул приемную трубку с фильтром сеткой, теперь она достает до дна бака.

По-заглядывал в бак - чистенько и без грязи))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил сегодня масло. И что то мне не сильно ЗИК понравился. Моет он хорошо, но на жаре слишком жидкий стал... как вода. Тосол стоит на месте, мембрана БН целая. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаю проводку моторчика БМВ. За основу взял эту схему.


Вроде все понятно, кроме одного. Контакты 1 и 2 соединены через биметаллический предохранитель. На контакт 2 приходит провод с 87 и 85 контактов на реле. Этот провод нужно именно загонять в саму колодку на фишку 2, или можно просто провод с 2 соединить с 87 и 85 ?

Прошу пардону, я не электрик. ))

post-20197-0-07012300-1429192128_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схемы бэховские нужны?

У тебя есть схема с Е30 БМВ приборки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда -то качал человеку все схемы, но остались только для стеклоочистителя.

поищу дома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схемы бэховские нужны?

Не откажусь )

У мена моторчик от е36.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В архиве вордовский файл со схемой и поянениями.

BMW_стеклоочиститель.zip

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К Фиме обратить он моторики продавал может и схему подскажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К Фиме обратить он моторики продавал может и схему подскажет.

Вчера до часу ночи листал интернет. )) Вобще собрал схему. Сегодня буду пробовать.

В архиве вордовский файл со схемой и поянениями.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера купил на рынке квадратные гайки под крепление моторчика дворников. Цена 4гр штука...

Сегодня начал ставить моторчик БМВ. Собрал схему, подключил - двигатель работает. Ставлю на место, включаю.... и тишина. Снимаю - уже и так не работает.... 

Плюнул поставил на место родной моторчик с бустером.

Завтра кину питание напрямую на БМВшный, посмотрю ка он себя поведет.

За неделю до этого вылез косяк на родном моторчике - дворники стали хлестать аж с капота и чуть ли не за зеркала боковые... Обсмотрел все, и не нашел криминала. А сегодня когда снял моторчик - сразу увидел что выкрутился винт месте с контргайкой, которым видимо регулируется редуктор моторчика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня приехали аморты передние. Планирую в пятницу отнести токарю, что бы проточил штоки.

Полистал еще раз интернет.... не понял одну вещь - большинство(почти все) кто ставит восьмерочные опоры, почему то не ставят ограничитель хода верхней опоры стойки. Почему? Ведь он там нужен. В десяточной опоре корпус и сделали закрытым и целым и закрытым, потому он играет роль ограничителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял масло LSA. Когда то юзал их задние аморты. Бегали неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было купить и патроны для ВАЗовской стойки и ничего не делатьтсо штоком. Добавить только шайбу в низ и центровочную для верха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вазовские аморты короче наших

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было купить и патроны для ВАЗовской стойки и ничего не делатьтсо штоком. Добавить только шайбу в низ и центровочную для верха.

Так вроде передок москвича потяжелее будет чем жигулевский?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ни чего ставят работает нормально.

Уже проточили штоки. Завтра планирую все собрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал сегодня подвеску на вазоопорах. Особо описывать нечего. Единственное, что лично я рекомендую обязательно ставить шайбу между опорой и чашкой. Потому что без шайбы слишком маленькое расстояние между чашкой и низом опоры. Лично у меня даже слегка шоркало. Шайбу обязательно подбирать с тонкими полями, что бы она была не шире внутренней обоймы подшипника опоры.

ну и дело хозяйское, но лично я поставил ограничитель хода верхней опоры стойки. Деталь копеечная, а толк от нее огромный. Особенно с нашими дорогами. Заодно слегка уменьшил кастер(на одну шайбу), а то явно переборщил с ним. ))) Поставил полеуретановые втулки стаба. И заменил сайлентблоки на рычагах.

ну что сказать. ... не знаю как что, но мой СВАГ показал себя с лучшей стороны. В принципе сайлетны были еще живые, но изза слишком большого кастера сайленты слегка вывернуло. Но повторю еще раз, их можно было не менять. Но прост оу меня уже лежали новые.

Из неприятного.....  сорвал резьбу на скобе крепления втулки стабилизатора. Вопрос - там реально нарезать вместо 10, резьбу на 12 ?  Тела хватит? Или лучше просверлить насквозь и стянуть скобу болтом?

И второй неприятный момент.... меняли мне на СТО сальники полуосей.... лучше бы они их не трогали.... Старые слегка, слегка потели.... новые просто текут... 

Опять вопрос - кто какие сальники ставит на полуоси? Что то кременчуг разочаровал....

Пы.Сы. Пардон за ошибки ))) руки до сих пор трусятся )) в 10 часов начал и в 16-30 закончил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ссальники от Ниссана. Payen NJ120 или Corteco 12019143  или 19016567B         Эти тоже вроде бы подходят ( но не уверен) 19016524B  

 Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сверлить балку насквозь нельзя, она пустотелая и просто будет складываться. Нормально зажать не получится. Лучше перерезать резьбу.

Сальники все текут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...