Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ээ какие 500-600гр в 5л канистре? у тебя при первой заливке должно остаться было всего 200 гр.

у нас УЗАМ масла 4.8л в систему заливать надо. 

надо. а если его больше не влазит? я вот уже 11 лет заливаю 3,4 литра. четырёхлитровой канистры мне хватает и ещё на доливку чутка остаётся. по щупу норма

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с первой заливки около литра осталось с пяти литров. Это в сухой двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то у всех в уфу влазит разное количество..

У меня вливалось 4,3 литра до метки мах..

Рено кстати столько же сглотнул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня после замены с 5л осталось 400-500гр. А цифры Космича меня насторожили.Может мы все дружно чего-то не знаем?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати... еще зависит от щупа, какой у вас стоит..

они все какие-то разные. от того и зависит сколько влезает)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не от щупа зависит! И я так тоже ошибался, метки там где надо, а вот упор может сдвигаться и тогда у кого как в литрах.

В букваре четко сказано УЗАМ 331.10 и его модификация 331Х в масляный картер 4.8л и удерживать в отметке макс.

А в УЗАМах -412 5.2л пока других цифирок не встречал.

Кто докажет обратное?!. 

Смазочная система двигателя (л):

  – для мод. 2141-01 и 2335.........................................4,2

  – для мод. 21412-01, 214122,
23352, 233522................................................................
4,8

Картер главной передачи и коробки передач.............3,4

Гидропривод рабочей тормозной системы................0,65

 

1. Перед каждым выездом следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка. Проверка осуществляется на холодном двигателе;

2. Проверить уровень масла в картере. Он должен быть:
  – у двигателя мод. 2106 между рисками MIN и МАХ указателя уровня масла;
  – у двигателей мод. 331, мод. 3317 и мод. 3313 вблизи метки МАХ указателя уровня масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не от щупа зависит! И я так тоже ошибался, метки там где надо, а вот упор может сдвигаться и тогда у кого как в литрах....

.....

....Кто докажет обратное?!.

Я не докажу, я подтвердю) Именно упор (резинка) находился в другом месте. Хотя стоял мертво, неподвижно...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не докажу, я подтвердю) Именно упор (резинка) находился в другом месте. Хотя стоял мертво, неподвижно...

У меня где-то в недрях гаража лежат разные щупы. там именно долей и полно сдвинуто.

Найду, сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А трубка - держатель щупа, может быть разной длины? Я помню на первой машинке 74года с 412 блоком трубка под щуп была коротче чем сейчас на 41 с 331 блоком визуально на 15мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем мутить воду про щупы. Заливаешь масло чётко по паспорту и смотришь по щупу что показывает. Я себе так угробил движёк - ориентировался по щупу, Как оказалось ещё 1.5 литра не доливал. При этом крепление ограничителя было жесткое. В результате шатунные вкладыши стук - стук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем мутить воду про щупы. Заливаешь масло чётко по паспорту и смотришь по щупу что показывает. Я себе так угробил движёк - ориентировался по щупу, Как оказалось ещё 1.5 литра не доливал. При этом крепление ограничителя было жесткое. В результате шатунные вкладыши стук - стук.

А если долить нужно?)

то что делать не смотря на щуп))?

Плюс еще есть разница какой стоит фильтр масляный.

Ибо в некоторые поллитра вдребезги влазит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, когда залил чётко масло и дал движку поработать, то потом по уровню от тарировать щуп. Я взял и сместил ограничитель, прихватив сваркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, когда залил чётко масло и дал движку поработать, то потом по уровню от тарировать щуп. Я взял и сместил ограничитель, прихватив сваркой.

Ранее за мои измерения на щупе, Дядя Скорп меня пристыдил.

+ Gagai - Вот это же самое и я сделал, залил и ровно по своему мотору выставил, метку на щупе.

Теперь все четко и лампа не думает загораться.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

вообщем сегодня окончательно умерли мои тормоза , завтра за всеми любимым феноксом ГТЦ , так как финансы увы .....

 

хотел ставить ваз ГТЦ и вакумник, уже надыбал у друга в гараже готовый переходник ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера поменял ГТЦ , купил новый "Дорожная карта"

аж за 140 грн

гарантия 1 год

фенокс 340 грн пусть с ним идут в лес

когда прокачивал тормоза сломал на малом поршне спереди штуцер катаюсь на 5 из 6 прокачаных магистралях

педаль каменная стала, хорошо для зимы сложно в блок тормоза застопорить , грешу на воздух в одном контуре

хотя пропало и мое любимое шипение после заглушки мотора

когда заводишь педаль не особо утапливается

грешу на вакуум

что он спит чтоли там? :D

поменял два пыльника гранат внешних на ЛСА комплект из смазки хомутов и пыльника самого

по 30 грн пообещал продавец на год хватит, посмотрим....

при замене обнаружился люфт ступицы

подшипник приказал долго жить,под засену на лса 90 грн

далее выяснилось что развалилась ступица , машина уже на подьемнике, звонок другу и бегом на Лоск к тому же продавцу, увидев меня прозвучала фраза " опять ты?"

ответ " я и не уезжал ,курить ходил и вспомнил :D ну а потом сказал что и ступица розвалилась не только подшипник, продавец почесав затылок ушел в контейнер,в мою сторону летели разные запчасти и он вынес мне совдеповскую ступицу , я попросил что то из новых дал на сравнение, веч конечно был предсказуем и качество выточки , сошлись на 100 грн и уехал, поставил катаюсь

тьхц тьху тьху , пробег 227832

"два счетчика шеф" посмотрим сколько отбегает

также нашел на рынке оригинальный трэк шаровые, поставил засекаем за сколько я их убью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльники LSA калл - у меня за зиму порвался в труху (внутр) и увалил этим саму гранату((( Отличные венгерские пыльники в детали зп юа. Резина не трескается! Скоро год как стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну посмотрим , не критично, мне выбирать особо не мриходилось , машина нужна сегодня была для работы , спасибо буду знать в запас куплю ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вроде ЛСА, ездят.

от воздуха педаль тормоза наоборот не твердая, а проваливается, то у тебя вакуумник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ж ты у меня заводской рабочий ГТЦ не купил? :huh:  Я бы тебе и скидочку сделал бы. Кстати, вакуум тоже есть. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та Серег срочно нужно была машина по этому загнал знакомому на СТО и делал там а вот вакумник от чужих глаз спрячь : D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

LSA детали вообще не покупайте! Гавнище полное! Все, что я покупал в свою машину ЛСА за год поразваливалось. Нет, возможно это и нормально для такой цены на зап.части, но как-то лазить каждую весну и все по новой откручивать, разбирать, менять... Или того хуже, оно где-то в дороге разваливалось. Например, шрус, или бензонасос. Хорошо я тогда с собой запасной бензонасос возил, а со шрусом меня тянули на тросе 50км домой.

Короче, как по мне, нужно по максимуму искать аналоги нормальный брендовых зап.частей от иномарок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...