Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

Эдаки когда-то замыслился , а почему если с 412 москвичом двигатель одинаковый у 41-ого , то у моего крестного не цокает при нагрузке  а у дедушки цокает , и вот спустя пару лет я наткнулся на одну статью в которой якобы разговаривает журналист с кем-то из завода и вот его ответ

 

АО "Москвич" 

"Москвич-21412"

post-21773-0-02561900-1400522391_thumb.jpg
                         "Москвич-21412-01"
 

   

 

 

    Отличия «Москвич-21412» (а впоследствии и модернизированного «Москвич-21412-01», отличия которого описаны на странице «Москвич-2141») от базовой модели «Москвич-2141» заключались в установке двигателя УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с., который представлял собой дальнейшее развитие двигателя «Москвич-412». По сравнению с предшественником, УЗАМ-331.10 получил новый впускной коллектор с пониженной точкой расположения фланца карбюратора, что было необходимо для снижения габаритной высоты двигателя. Необходимость понизить линию капота также продиктовала расположение валов коробки передач друг относительно друга не в вертикальной, а почти в горизонтальной плоскости. Эта компоновка позволила выдержать заданный дорожный просвет под коробкой передач, при этом опустив ось коленчатого вала, а следовательно, и весь двигатель. 
    
    Изменения, направленные на улучшение экономичности двигателя УЗАМ-331.10 были подчинены тому, чтобы сделать возможной устойчивую работу двигателя на обедненной рабочей смеси в широком диапазоне нагрузок. Для этого было организовано ее вихревое движение во впускном тракте и цилиндре, которое вызывало более интенсивное и равномерное перемешивание и, как следствие, более эффективное сгорание рабочей смеси. Направление потока смеси и его скорость были обусловлены, в частности, переменным сечением впускного канала в головке блока цилиндров, сужающимся у клапана. Упорядочить траекторию потока помогла конфигурация выемки в днище поршня, образующей нижнюю часть камеры сгорания. Надо отметить и то, что в новом впускном коллекторе смесь стала равномернее распределяться по цилиндрам. Однако, следует отметить и тот факт, что изменение конструкции системы впуска (изогнутый вниз впускной коллектор, и отдельно стоящий воздушный фильтр со шлангом) привело к увеличению так называемых «насосных» потерь, и снижению максимальной мощности и крутящего момента двигателя УЗАМ-331.10 по сравнению с УЗАМ-412. Кроме того, питание двигателя обедненными смесями в сочетании с увеличенной степенью сжатия повысило склонность двигателя к детонации. Позднее, примерно в 1991 году, конструкция днища поршня и форма камеры сгорания были изменены еще раз и эти моторы уже так не «звенели» как в начале выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

мой тоже звенит. сколько на нём езжу столько и борюсь с этим звоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что, даже на самом качественном 95ом все равно звенят поршни? Может октан-корректор поможет? Я вот планирую прикупить,что бы скрасить картину на подъемах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже как бы планирую, но хочется автоматический с датчиком детонации, а он дорогой зараза.

 

если бензин дорогой и хороший то звона практически нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит газ , зажигание доработано(трамблер ) под него  следственно мне нужно заправлять бензином не меньше 95-ого.....

 

так и делаю, когда с газа на бенз переключаю  и по привычке в такой же нагрузке еду , первая горка и "цок цок цок"? тогда стараешься в треть силыжать на педаль чем на газу , правда на дальние расстояния на бензине можно еще трубку вакуум корректора снимать поможет , это если под газ настроено зажигание! будет лучше , а вот на газу не цокотит...

 

если бензин дорогой и хороший то звона практически нет.

в том то и дело :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этот раз хотелось с Вами поделиться одной хитростью, может кто-то знает, кто-то нет
относится наверно больше к УЗАМу т.к. его наградили данным насосом, который имеет такую специфическую конструкцию вывода шланга из штуцера

А поговорим мы об самом "штуцере" который : у кого то выпадал, заливал бензином весь моторный отсек, и не дай Бог создавал опасную ситуацию с возгоранием машины…
А все потому, что он должен поворачиваться пока сядет на место, иначе если там была резьба, то можно было бы потратить уйму времени для поиска положения, чтобы он смотрел четко в сторону карбюратора, или быть просто кибер математиком для вычисления =)

Зачастую по статистике проведенной мной из 10 машин — (4-5) ездит в таком варианте

 

Сохранить в Альбом44f8334s-480.jpg

, да что там говорить сам так ездил пару дней, когда поехал в дальнюю дорогу и он выпал (кернил предварительно ) не помогло…

 

Ну сопливит бенз, ну воняет немного в салон, ну за то едет и никуда не денеться…

Меня так не устроило пошел искать варианты…

 1) Герметик ( без разницы какой) то что на рынке все фуфел, а все потому что бензин их всех растворяет ( пробовал триж ды разными фирмами, и водо-жаро- супер крепкими) до фени…

— 2) Холодная сварка то же не поможет, пробовал двумя разными
хватает на пару дней, потом превращается эта штука в камень. от жара начинает трескаться, а на ямах обламывается, такое и у меня было… бензом на светофоре залило пол мотора… Не делайте так!

 

Сохранить в Альбом84f8334s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4f8334s-480.jpg

 

 3) Банка от пива и капелька клея, герметика обычного

Мы берем наш штуцер тот который вынимается берем банку от пива ( любого) но если Вы конечно патриот, то "Жигулевское" в москвич не советую пихать, может потом чихать мотор =))) Шутю

Так вот вырезаем квадратик из части банки по длине как наша трубочка на штуцере ( чуть длинее) по месту поймете)
по ширине столько, чтобы хватило обвернуть нашу трубочку на штуцере ровно один раз, так сказать легкий легкий нахлест

 

Сохранить в Альбомc604334s-480.jpg

 

Далее смазываем это все дело герметиком, лежал какой-то красный. Суть его в принципе только чтобы зафиксировать на время, а потом оно засохнет

ставим обратно штуцер и аккуратно забивает молоточком и смотрим чтобы края нашей банки намотанной на трубку четко вошли внутрь а не смялись…
Не забываем направить штуцер вправо от себя ( в сторону карба), если будет вверх смотреть, оденете шланг, закроете капот и передавить шланг, или штуцер изломите шлангом

вот теперь можем себя немного похвалить, пойти постоять над соседом в гараже, попить пиво, или просто пропасть минут на 25-30 и оставить варить и жарить все это дело на солнце

Вернулись ?! подсохло?! отлично аккуратно одеваем шланг топлива на штуцер, заводим мотор, выходим и пару минут наблюдаем… подтекает или нет?!

данный метод мне самому подсказал мой хороший друг москвичевод Юрчик, привет тебе и твоему корчвагену

С таким макаром езжу уже больше двух месяцев и чувствую себя замечательно…

Есть еще второй метод заварить штуцер, но об этом в следующей программе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот когда вырвет, тогда и используйте самыймкрепкий способ. Это нарезка внутренней резьбы на орпусе и вкручивание углового штуцера от к 126. Сидит мертво 120%, меганадежно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера катался по работе, и заметил что на хорошей дороге при перестоении резком что-то цокает , раньше цокало только при проезде медленно ям глубокий

 

Вывод: шаровые...

Ну шаровые и шаровые  "Дело то житейское" :)

 

денюжку в руки и на Лоск, лазил лазил , хотел купить "Трэк" .... они были по 65-70 грн потрогал мял мял их , чувствую не то... пошел дальше , ходил долго и нудно , за**ал наверно всех,  и в конце нашел дедушку  у него был небольшой комплект запчастей "Аля Совдэп"

 

ну и фиг с ним , среди кучи хлама нашел две шаровых, слегка ржавенький, но пальцы шаровые я не смог и на миллиметр подвинуть,       --окей по чем?  -Пара  80 грн - Не вопрос! купил у этого же и дедушки передние колодки  за 35 грн , добротные , тоже типа ссср , но колодки  на вид свеженькие  , пожали руки и уехал  

 

 

Сегодня впервые при помощи какой то матери  и небольшой помощи друга поменял шаровые на 41-ом , удивился идиотской системе компоновки шаровой , не как у всех палец верх, а вниз, очень геморно снимать, без помощи (рычаг снимать не хотел) набили литолом шаровые , слегка разработали шаровые, с помощью тисков и длинной трубы  чтобы они были параллельно ступице и с горем пополам одели их потом на машине , машинку теперь не узнать  стука нет, прелесть, ямы проезжает мягенько без лишний колебаний колеса , но правда брякают суппорта(колодки)  и все равно что-то хрюкает(цокает) на ямах но звук глухенький ,не такой как раньше , значит скоро рейку перебирать! посмотрим сколько отьездят

 

 

При замене шаровых очень помог сьемничек специальный, рекомендую завести всем! выбивать их это зло .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще снять рычаг чем вытаскивать шаровую по месту. из рычага она выбивается одним ударом молотка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может фоткой съемника поделишься ? В магазине видел 5 шт, и все разные- и с винтом, и просто вилка-рычаг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще снять рычаг чем вытаскивать шаровую по месту. из рычага она выбивается одним ударом молотка

+1

я пытался вытащить опору на машне-не получилось, в итоге снял рычаг, стукнул пальцем об землю-и опора вылетела

 

 

 

Может фоткой съемника поделишься ? В магазине видел 5 шт, и все разные- и с винтом, и просто вилка-рычаг.

Я снимал вот таким 

86397185_3_644x461_semniki-dlya-snyatiya

 

Еще можно таким, но он где-то потерялся

86397185_1_644x461_semniki-dlya-snyatiya

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня второй отлично справляется с наконечниками трапеций

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня второй отлично справляется с наконечниками трапеций

 

Да, я рулевые тяги тоже таким снимаю, но на опору нужен съемник больше размером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот , у меня тоже как второй, только на рычагах пришлось болгаркой зачистить слегка выступы (сровнял) а то не налазил сьемник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Так так так что-то я подзабыл свой бортовичок...

 

в принципе ничего сверх глобального , но поставил обычную черную торпеду (низ) решил со святогора с часиками не ставить... так как это 41-ый все таки и хочется более аутентичной обстановки :)

 

промазал лобач герметиком , посмотрим, как раз дождь начался, позже опишу плюс или минус.....

 

поставил родные колпаки правда только три... 4 ого крепления , втулки и "м"ки проволки не нашел... :( купил сегоня хотел... тоже нет нигде  :beee:

 

нашел коричневую верхнюю накладку  на торпедо, довожу до идеала, позже отчет 

ну и по мелочи, по менял полностью задние колодки и пружинки и прочее,прокачал жопу , теперь появилась непонятка, колодки притерлись и заднее колесо с вод. стороны теперь при нажатии на педаль больше половины или резко , блокируется, и пищит резина.....  :book:\

 

 

Для затравки  скину фото ,может кому интересно будет посмотреть на историю создания нашего любимого авто,собираю статьи,газеты,инет рассказы и соберу воедино , чтобы все почитали

post-21773-0-23753800-1402392323_thumb.jpgpost-21773-0-80393800-1402392332_thumb.jpgpost-21773-0-21065400-1402392336_thumb.jpgpost-21773-0-92854300-1402392341_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

86397185_1_644x461_semniki-dlya-snyatiya

 

 

У меня такой разошелся на лоскутки когда снимал рулевой наконечник((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой разошелся на лоскутки когда снимал рулевой наконечник((

 

Хз, этот съемник старше меня, и пока живет :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня типа такого, но массивнее сделан) Живет тоже уже больше меня))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой разошелся на лоскутки когда снимал рулевой наконечник((

так им нужно поджимать, и бить по нему молотком.

а если будешь пытаться этим съемником просто выдавить как прессом, то он разлезетцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так им нужно поджимать, и бить по нему молотком.

а если будешь пытаться этим съемником просто выдавить как прессом, то он разлезетцо.

да я как бы знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я как бы знаю...

тогда очень странно.

тогда маж пальцы графиткой перед установкой в стойку.

 

не должно оно так сильно закисать....

 

Для затравки  скину фото ,может кому интересно будет посмотреть на историю создания нашего любимого авто,собираю статьи,газеты,инет рассказы и соберу воедино , чтобы все почитали

73332611.jpgattachicon.gif

буратино? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...