Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

120грн у нас на лоске нашел оригинал москвич "Кинешма"

Газель точно такой же но 200 грн

Скупился сегодня

Реле регулятор заводской , поменял ,стало лучше , стрелка перестала дергаться но заряд что на черте между желтой и белой и сильно в плюс не идёт , грешу на диодный мост

Купил ремкомплект редуктора буду перебираться

Купил передние колодки нашёл оригинал дафми, на ощупь просто бомба

Взял два комплекта за 100 грн

Сигнальное устройство новое 50 грн

Задние торм шланги югославские

Пока все ищу штангу к колдуны

Поменял амморт багажника лса, когда менял заметил на крыльях места закручивания аммортов немного выгнуты нужно придумать как переварить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

пререваривать не обязательно. если гайка ещё держится подложи туда большие шайбы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не успел я подготовить статью об переборке редуктора газового , как у меня потекли сразу все шланги охлаждения(мотора и печки) и радиатор

занимаюсь в плотную ищу  читаю какой радиатор лучше, но пока новый покупать не спешу, знакомый  вроде нашел старый хороший медный 

 

плюс ко всему появилась бяка( она и раньше была изредка ), поменял реле регулятор, после того машинка два дня постояла у дома, пришел заводить , а у меня даже лампочка не загорается.....

 

поставил аккум на зарядку, вроде полегчало, день поездил

 

но как и раньше (у меня скоростной стартер) фирму не знаю  , и бывает при попытке завестись, как будто просадка "тока" не кислая, он начинает крутить ,потом медленно , "как будто последние слова перед смертью" и потом разгоняется

а если со второго раза попробовать ,то нормально.... появляется "баг" время от времени

 

 

Так и утром иногда бывает, выйдешь начинаешь заводить, ели ели крутит , как буд-то аккум сел, потом фарами моргнешь, еще раз и крутит быстро....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 

Так и утром иногда бывает, выйдешь начинаешь заводить, ели ели крутит , как буд-то аккум сел, потом фарами моргнешь, еще раз и крутит быстро....

У меня такой баг был на копейке, со временем вообще просто щелкать стратер будет и все. Решил проблему заменой + и - проводов с аккомы, причем не готовые, а собственноручно сделанные из толстого провода и хороших клем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил сразу перетряхнуть переднюю ходовку

Выбираю между маслом

герцог

Масло сааз

И какой то шток авто

Сааз самый дешёвый

Шток авто и герцог в среднем 700 пара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не знаю...

У меня стоят Фенокс по кругу, перёд масло, зад газмяс - не доволен что теми, что теми. Передок жёще, чем хотелось бы, зад уже потёк :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да про фенокс слышал,

Изначально хотел каябу или Монро

Но по общавшись со знакомым сказал то что сейчас подделка

Не брать , с другой машины пока корячить не хочу

По этому придётся брать что есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы советовал взять СААЗ. Их одно время ставили на ВАЗе на десятки и приоры. В принципе они ходят не плохо, тем боле, сколько они стоят.

У меня спереди стоят газ-масло фенокс. Не сказал бы, что очень жестко. Зубы не выбивает, но и ямки ощущаются. Ставил в 2011 году, ходят еще, левая стойка потекла, но работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже за СААЗ , ставил на газели , думал что подешевле, а они очень не плохо работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня менял термостат и патрубки все шланги к печке и тд все потрескались и сифонят

Пошёл дождь ,в гараже света нет, капот под гараж и "в темноте проведем весь день вдвоём" промокли оба все до пяток и колёс

Шланги новые от блока и тройника вход и выход к печке все заламываются и пережимаются или делать петли по пол метра , не вариант пока так ели настроил, завтра куплю уголки переделаю

Перепутал шланги печки , с блока вниз печки - верх печки в тройник

Жидкость идёт снизу ваерх

При прогреве печка холодная, не продавило , начал кипеть

Снова снимаем, меняем местами все ок

Про аккум: пока все шланги менял , поставил на зарядку у соседа, почти целый день ,поставил на машину заводит норм но не заряжается или слабо заряжен ( до этого на ночь машину оставлял утром зазь, даже лампочки не загорелись , или утечка или пи**а акумму, пока клеммы скинул на ночь посмотрим что на утро буде

Лазил под капотом выкинул туеву дюжену проводов вообще не подключенных в никуда из неоткуда дальше хуже все на стычках, перепаяно,обмотки не реальное количество из маленьких кусочков, "страх" как он вообще едет...

Нашёл ноу хау под капотом , два коммутатора под капотом - Нахрена "сукаежтуюмать" что за кривые кулибины

Паутины из проводов ....

Поменял радиатор взял у друга медный вроде хороший, при прокачке воздуха в системе из верхнего штуцера обратки сифонит тосол, память, лепить крокодила нет смысла зимой разозвет это место от перепада температур

Так и поехал домой

Все сделал шланги настроил приехал домой

Решил съездить на родник , дождь лупасит ,отьезжаю метров 300 и машина глохнет ,не заводится , подсоединяю бензо шланг на прямую в карбюратор мимо клапана и вроде помогло но через 300 метров снова глохнет

Дождь идёт , а я под капот

Выставляют шланг за капот, пару качков коромыслом насоса бенза и все ясно из 5-6 раз 1 хлюп и то мелкий и остальные в холостую , слабо качает

Пиндец насосу или мембране

Поездка через 300 метров и так раз ещё 15 с родника и домой

Приехав к подьезду перестала закрываться водительская дверь , сместился на стойке болт , поправил закрыл , забрал баклажки с водой пошёл домой

И о погоде : в Харькове сыро мокро и целый день дождь

Заметка на автобазар:

-Генератор Паз 100А

-Подкапотная новая проводка ( нашёл только пока нашу укр , про качество не знаю)

- радиатор ,возьму наверно Д карта

- ещё всяких шлангов под замену

- два тройника

- ремкомплект или новый насос

Хомутов разных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понимаю что запасной , но в бардачке вози

А если один и второй накроется где то на трассе? Один раньше второй на трассе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубки для печки есть в продаже. Они такие же, как с завода, изогнутые. Я себе взял комплект, как буду ставить новый двигатель тогда и их поменяю. Обычный шланг да, постоянно переламывается, лечится только установкой уголков или полметровыми петлями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет , скорее ваз 06-> из него 1,7-1,9-> из него инж -> из него компрессор

Причина банальна, езжу много, второй москвич с таким же мотором, этот хочу сделать более ремонтопригодным и по быстрее

Правда если подвергнется двиг от Ауди 80 может будет он

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ехал по делам, закончился бенз, подумал хана бензонасосу, поставил от копейки новый , тоже самое, вспомнил что в баллоне ещё газ был, в багажнике нашёл кусок недостающего шланга и пару хомутов ,на обочине подключился гбо , подвод тосрла и газ, после переборки редуктора все настройки сбиты были ,сначала машина не заводилась, но отрегулировав редуктор через пару минут , завёл с пол тычка, доехал до гаража, от регулировал ХХ , теперь машинка мягко, плавно и ровно работает, холостые теперь 900-1000 об. А ж непривычно , генератор заряжается, передачи без ударов ровно переключаются и рывков , прелесть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег 233416 км, начинает клинить пятаки на стартере, то коротит, то медленно, то просто клац, то заводит, скоростной, правда какой именно не знаю, нужно снимать перебираться и покупать ремкоплект

При заводе машины тахометр скачет до 4 тык, просадка на вольтметре дикая, все мигает, а иногда и норм

Гена родной не заряжается нормально

По моему машинка просекла, что у меня есть заначка , но все на свадьбу копится уже скоро, любимая уже орет не по детских что все на мось уходит

Но тем не менее куплена новая подмоторная проводка Россия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

любимая уже орет не по детских что все на мось уходит

Я частенько накручу что-то спецом, чтоб херово работало, потом говорю: Вот видишь, а нам на дачу ехать, надо ремонтировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почисть контакты в замке зажигания. это не стартер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не похоже , походу пятаки

Так как я игрался минут 5 замком просто клацало, а виитоге после каждого заглушения машины с ключа не зародилась

Но с каждым разом произнося" Ах как сильно я тебя люблю" и ударом монтировки по втягивающему происходило маленькое но чудо :D

Не похоже , походу пятаки

Так как я игрался минут 5 замком просто клацало, а виитоге после каждого заглушения машины с ключа не зародилась

Но с каждым разом произнося" Ах как сильно я тебя люблю" и ударом монтировки по втягивающему происходило маленькое но чудо :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня съездил на природу , думал хоть грибов найду, ага нашёл только проблему с генератором, на холостом стрелка лезит в красную зону и обратно, шалтай болтай ,хана диодному мосту видно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, попытаюсь, научить Вас подчинять себе "Газ" Часть ➊ (Редуктор)
Сильно много текста и картинок. спрятал под спойлер.


 
 
Хотел бы создать для себя и заодно для всех некий материал, при прочтении которого будет понятен тот или иной принцип работы сего устройства, а кто-то может и вовсе с ним познакомится впервые …
Такс… начнем…
Сегодня мы поговорим о " Газовом редукторе"
Что такое редуктор ?
— Редуктор (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) — основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора.
По проще : в редукторе основная роль заключается в приготовлении " правильной газовой смеси" и давать то количество "газа", которое будет Нас и наши машины устраивать по (расходу, мощности и стабильности работы)
— Пропановый редуктор-испаритель ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.
Lite version: Редуктор после настройки всегда имеет один, стабильный напор газа, независимо от того, сколько у Вас в баллоне "голубого топлива" (полный или пустой баллон)
— При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к системе охлаждения автомобиля. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ.
… : здесь вроде все понятно, Газ в баллоне жидкий, но для работы в двигателе, он должен быть "газообразным", по этому в редукторе он подогревается и облачком ползет дальше в двигатель и работает как и бензин
— Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Например, газовые редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", то во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер. Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе.
Думаю все понятно два типа бывает редукторов, и опись их принципов работы
немножко постараюсь Вам подкинуть информации
Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходи в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства. Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит ль нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).
Обслуживание вакуумного редуктора:
Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.
Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.
В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.
В электронном газовом редукторе качество смеси холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из всего вышесказанного, настройка электронного редуктора отличается от вакуумного.
Обслуживание электронного редуктора:
Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.
Опуская все моменты плюсов и минусов: ГазоБалонногоОборудования ( Эта бесконечная битва -За и Против ), мы продолжим :
Редуктора снижают давление газа поступающего из баллона газа с 16 атм до 1 Редуктор, преобразуют газ из сжиженного состояния в газообразное.
Все редуктора в основном состоят из :
— Отдельные(ая) камеры(а) (одна, две или три камеры) (в зависимости от конструкции)
— Канал холостого хода — понятно
— Испаритель — (место где газ с одной стороны редуктора касается горячей стенки, проходящего мимо тосола с другой стороны редуктора и превращается из жижи в облачно)
— Система разрешения подачи газа из баллона (клапан )
 
Сохранить в Альбом[/size]ccd6eacs-480.jpgПринцип действия в сокращенном виде
 
А что мы знаем о самом газе?
Пропан – бутан (англ. liquifield petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ, смесь двух газов. В народе называют попросту пропан. Получают этот газ из нефти и конденсата нефти. Для сохранения смеси в жидком состоянии, ее перевозят и хранят под давлением 16 атмосфер (1,6 МПа).
Это объясняется несколькими преимуществами пропана, как топлива. В первую очередь это цена: сжиженный нефтяной газ традиционно находится на уровне 60% от стоимости бензина А-95 . Во-вторых, пропан – бутан более экологически чистый, обладает лучшими характеристиками эксплуатации, имеет более высокое октановое число.
Пропан – бутан имеет такие технические характеристики:
Молекулярная формула — С3Н6;
Плотность жидкости – 584 кг/см3;
Температура кипения — -42,1 °С;
Максимальная температура — +97,5°С.
Пропан – бутан имеет высокое октановое число (100 и больше в зависимости от состава газа, следовательно детонационные повреждения двигателя автомобиля практически невозможны.
To be continued/// ٩(-̮̮̃•̃)۶


 

Я, попытаюсь, научить Вас подчинять себе "Газ" Часть ➋ Уход и ТО за ГБО


Все любят ездить комфортно на машине, но комфортно ли машине ездить с Вами?
Задался я таким вопросом, после 3-х лет использования своего ГБО, которое перекочевало с первой машины на эту, пройдя на первом авто рубеж в почти 160 тык, переставив на эту машину гбо, здесь за почти пол года проехал еще 35 тык, в сумме почти 200 , и конечно стал замечать, что изменилось поведение набора оборотов, пропал холостой, стал нестабильный, внешний вид редуктора удручал комком грязи, равномерно окутанной вокруг всего корпуса, расход вырос незначительно, про лихачество на второй камере карбюратора вообще можно было забыть, машина отказывалась ехать иногда плавно, но тем не менее, машинка каждый Божий день и зимой в -25 и летом в +40 с утра на холодную всегда заводилась в пол тычка и ехала по делам .
Не смотря на маленькое ТО, замена фильтра каждые 10 тык., то что творится внутри одному Богу известно, и это время настало (переборка редуктора ) но об этом позже
Но не одним единым, редуктор, является главным звеном во всей системе ГБО:
Уход за газобаллонным оборудованием включает в себя:
-Заправка газом
-Наружная очистка различных частей ГБО
-Замена газового фильтра [тонкой и грубой очистки]
-Слива образующегося конденсата из маслянистых фракций газа и влаги из редуктора (пробка внизу)
-Подтяжка креплений ГБО
-Регулировка газового редуктора
-Соблюдение герметичности системы
-Проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км
-ТО (полное) – 1 раз в год (минимум).
Основные неисправности ГБО:
-Нарушение крепления редуктора
-Повреждение мембран
-Нарушение герметичности
-Повышенное разрежение из-за засорения фильтра
-Заедание клапанов


 

Я, попытаюсь, научить Вас подчинять себе "Газ" Часть ➌ Перебираем редуктор "Tomasetto" Плановое ТО


В этой части хочу Вас познакомить с конструкцией электронного редуктора фирмы "Томасетто" АТ07 и его плановым ремонтом (Разборка, сборка и прочее)
 
Сохранить в Альбом[/size]764eeacs-480.jpgДля наглядности
 
Как часто бывает "ломать не строить", иногда у людей, как и у Меня и у каждого из Вас, при просмотре того или иного отчета, схемы в книге, где в конце написано " сборка аналогична разборке", а иногда и разборка проходит трудно, а потом меняя детали на новые, смазывая и т.д. собирая назад, начинаешь ломать голову, что-то вроде от туда, это отсюда, а потом гайки остаются, или проходит не один, нужный час, потраченный зря ))
И вот я решил сломать стереотип, и сделать отчет сборки, а не разборки редуктора .
Совет разобрать (откручивай все что видишь ), а если серьезно, то в интернете полно роликов разборки и сборки редукторов, но решил еще и свой вариант создать
Сначала страшилка ( такой редуктор был у меня, это уже правда, предварительно я его протер
 
Сохранить в Альбом[/size]eb4eeacs-480.jpg
 
[Хроника: 3 с лишнем года, работал и не лазил туда и вот решил …]
Внутри забыл снять, руки были очень грязные, неудобно фотографировать, ну вообщем как у всех, масла полно, грязи, типа пластилина, конденсата и прочего
Здесь каркас уже почистил и внутри:
 
Сохранить в Альбом[/size]3cceeacs-480.jpg
 
Про ремкомплект:
Сам ремкоплект
 
Сохранить в Альбом[/size]a12eeacs-480.jpg
 
Цифра 3 это прокладка водяной рубашки испарителя, покупается отдельно, в компл. не входит
То что меняется из стандартного комплекта кроме двух мембран
 
Сохранить в Альбом[/size]75ceeacs-480.jpg
 
цифрой 3-4 выделил моменты, которые меня удивили, почему сюда нет резинок в комплекте? 3 это клапан электромагнитный (который перекрывает газ, у него шляпка(резинка) точно такая же, как и на клапанах двух камер (1 и 2) , при том цена ей копейки резинке, но видимо завод изготовитель в скорее заставит купить новый клапан уже за (((N))) -ную сумму, зависящую от доллара … ну ладно, тоже самое и с винтом пропуска газа через холостой ход под цифрой 4 , ну и ладно…
 
Сохранить в Альбом[/size]b62eeacs-480.jpg
 
Так легче всего менять резинки, с помощью скрепки, продеваем через кольцо и тянем двумя пальцами вверх, и она соскакивает
 
Сохранить в Альбом[/size]a52eeacs-480.jpg
 
Вот сравнение прокладок старой и новой, я обвел разницу прокладок в газовых отверстиях, они разные, но в тоже время одинаковые, в новой одна дырка, как и у меня в редукторе, но стояла у меня с овальным отверстием, что увеличивает продавливание тосола или газа друг к другу и выходу из строя редуктора…
ну и фото сборки собственно, думаю видно, что куда закручивать, перепутать сложно
 
Сохранить в Альбом[/size]c72eeacs-480.jpg
 
Сохранить в Альбом[/size]272eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]972eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]572eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]d72eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]372eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]b72eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]f72eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]4f2eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]cf2eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]af2eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]9f2eeacs-480.jpg
Сохранить в Альбом[/size]d0aeeacs-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,на обочине подключился гбо

 

плин, просто вынос мозга одной фразой.

а так все гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...