Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

ну да, не спорю ковка заметно крепче... но согласись, для своего размера борбеты очень легкие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну да, не спорю ковка заметно крепче... но согласись, для своего размера борбеты очень легкие...

Ок, давай ВСМПомним пантеру 17ю ширина 7,5 вес 6,7 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуу.. не перегибай... пантера бушная 500-600 зеленых денег стоит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, не спорю ковка заметно крепче... но согласись, для своего размера борбеты очень легкие...

олскульные борбеты на самом деле лёгкостью не отличались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 8.6 кг, тоже не плохо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Эх , давненько не писал.. Вообщем все было не плохо, но стало у меня малоовато маслица в картере, и на резких стартах под горку горела лампочка(странно что еще работает)... месяц назад купил масло, и в воскресенье собрался с мыслями и поменял масло... Взял недорогую полусиньку, говорят хорошая... за одно поменял прокладку клапанной, и вымыл все керосином, чтоб выявить откуда течет... выявил.. Еще как оказалось у меня не работали задние тормоза... колдун был не настроен, и постоянно перекрыт был.. вот я его подрегулировал, и о чудо - задок начал хватать! но, только правое колесо, и на скользком поктытии машину начало разворачивать, ну думаю или воздух в системе, или закисло. Оказалось закисло. Поездил день, с активными торможениями, раскисло, но совсем..  - домой приехал в половинке бачка уже было сухо(( Поехал в один свой гараж, там взял новый рабочий цилиндр, но от 412-го как позже оказалось. Приехал в другой  гараж, расковырял, старый цилиндр был закисший, и с момента покупки мной машины не двигался(а может и дольше) когда к нему начала поступать жидкость, манжета дриснула. снял, вычитсил давай ставить новый  - а болта... на старом резьба 10, на новом 12... ну думаю, жопа, домой на маршрутке, но нет, покопался в закромах нашел переходник собрал, позвал отца прокачал - гут)) но теперь заднее левое схватывает сильнее)) цилиндры разные, подозреваю, что и усииле они дают разное... но подрегулировал ручник, и теперь он на не сильно крутой горке делжит машину, чему я очень рад...


Кстатии, вымыв все, обнаружил течь масла.. снизу передней крышки сочится... там ведь и давки то нету.. прогладка видать совсем гавно... Масла(счтай говнища) я слил с машины от силы литра 3 , но за счет того, что это была полусинька, то мотор болеем менее читсый.. не так как на м8...

post-10786-0-19771000-1416993154_thumb.jpg

post-10786-0-93527000-1416993157_thumb.jpg

post-10786-0-70510300-1416993161_thumb.jpg

post-10786-0-31711400-1416993163_thumb.jpg

post-10786-0-24953100-1416993165_thumb.jpg

post-10786-0-86521300-1416993166_thumb.jpg

post-10786-0-67813700-1416993169_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маннол гут масло, после хорошей минералки двежек на нем поёт! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня колодки такое схватывание давали.

на первых метрах поездки, когда холодно, чуть прикасаешься к педали тормоза - задок одним колесом уже в юз уходил.

 

поднимал машину, проверял. раскручиваем колесо, отец ооооооооочень ласково давит на педаль тормоза.

колесо крутится, крутится, и потом сразу ХЕРЯКС и остановилось.

 

заменил барабан(были на него подозрения), колодки причухались, такая-же фигня.

потом ещё похолодало, при малейшем нажатии на педаль тормоза, как на кирпич одним колесом наезжаешь.

разгонишься-1 раз ласково оттормозишься с 40км/ч эффект пропадает. постоишь - опять такая-же фигня.

колодки начало, с красной накладкой. с обоих сторон ставились одновременно.

психанул, нашёл в гараже старые ХЗ какие колодки, поставил со стороны где прихватывало, и задок теперь тормозит более-менее равномерно в юз ничего не кидает.

через неделю психанул ещё сильнее и купил задние колодки от опеля. поставить не успел, начались морозы :(

 

в общем в чём мораль? говно наши колодки. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про колодки от опеля, можно подробнее с какого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про колодки от опеля, можно подробнее с какого?

я брал 450грн/комплект. 

ТРВ - 650грн за комплект.

кетай-польша по ценам ~200грн - будет не сильно отличаться от начала.

искать информацию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня колодки такое схватывание давали.

на первых метрах поездки, когда холодно, чуть прикасаешься к педали тормоза - задок одним колесом уже в юз уходил.

 

поднимал машину, проверял. раскручиваем колесо, отец ооооооооочень ласково давит на педаль тормоза.

колесо крутится, крутится, и потом сразу ХЕРЯКС и остановилось.

 

заменил барабан(были на него подозрения), колодки причухались, такая-же фигня.

потом ещё похолодало, при малейшем нажатии на педаль тормоза, как на кирпич одним колесом наезжаешь.

разгонишься-1 раз ласково оттормозишься с 40км/ч эффект пропадает. постоишь - опять такая-же фигня.

колодки начало, с красной накладкой. с обоих сторон ставились одновременно.

психанул, нашёл в гараже старые ХЗ какие колодки, поставил со стороны где прихватывало, и задок теперь тормозит более-менее равномерно в юз ничего не кидает.

через неделю психанул ещё сильнее и купил задние колодки от опеля. поставить не успел, начались морозы :(

 

в общем в чём мораль? говно наши колодки. :(

аналогичная фигня. и тоже долго бился и не смог найти более менее вразумительной причины. и бывает это в основном осенью) когда морозы начинаются. хорошо влияет на это одинаковость регулировки распорных планок и регулировка колдуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после того Как у меня начало накладку сорвало, как то стремаюсь их брать... По маслу, кум работает уже больше 10 лет на маслах на перова, сказал что нормальное.. барабан судя по всему был новый, и так как колесо уже больше года не тормозило, то только притерся))) выработки нету.. колодок гдето 60% осталось, обычные совдеп... с права, не знаю что стоит... Больше всего склоняюсь к тому, что разные тормозные цилиндрики.. разная длинна и диаметр... вот и разность усилий получается... и колдун я регулировал на глазок... гдето по середине хода штока выставил... есть у кого инструкция как правильно колдуна выставлять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в книге написано как регулировать колдун, но мне это не помогло. пружины сзади усиленные. я тоже на глазок опятным путём выставлял. у меня получилось, что винт совсем чуть чуть нажимает на поршень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного повыжигал на парковке каравана)))

post-10786-0-38972700-1417005968_thumb.jpg

 

И купил себе по случаю три канистры для бенза по 14 литров каждая... алюминий, реально очень легкие.. одну уже батя выцыганил))) В них из франции приехали духи на разфасовку, так чтоо надо промыть, и заправить)) ато пахнуть одна ванилькой, вторая еще чем то)))

post-10786-0-30757400-1417005970_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колдун?

1 чел в машину ,запаска и 20 литров бенза

Винт выставляется 1мм ,как то так в книге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колдун?

1 чел в машину ,запаска и 20 литров бенза

Винт выставляется 1мм ,как то так в книге

в хороших книгах советуют проверять опытным путём на ровной площадке.

поидее самый верный совет....

 

а ваще пишут, в баке 10 литров бензы, полностью пустой салон и багажник (в смысле без хлама и пассажиров) зазор между нажимным рычажком и колдуном должен быть 0.1мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при 0,1 мм колдун полностью перекрыт, и зад не тормозит вообще((( если нажать чуть чуть то начинает тормозить... блин, летом это все надо делать а не на морозе...

при 0,1 мм колдун полностью перекрыт, и зад не тормозит вообще((( если нажать чуть чуть то начинает тормозить... блин, летом это все надо делать а не на морозе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От после исправления всех косяков, колдуна настраивать опытным путём и не зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при 0,1 мм колдун полностью перекрыт, и зад не тормозит вообще((( если нажать чуть чуть то начинает тормозить... блин, летом это все надо делать а не на морозе...

при 0,1 мм колдун полностью перекрыт, и зад не тормозит вообще((( если нажать чуть чуть то начинает тормозить... блин, летом это все надо делать а не на морозе...

ты когда нальёшь ещё 30 литров бенза, и кинешь 50кэгэ инструмента и прочей лабуды в багажник, он у тебя как-раз начнёт работать.

это выдержка из книжки зарублём.

 

а в старых книгах писали настроить, а потом проверять торможением.

но блин с нынешними колодками, всё это фуфло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...