Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

из плохого, оторвало стопор гайки-держателя сальника, но он у меня тоже на фиксаторе сидит,

я кончно не так силен в 41 но помойму ты ошибаешся. и к сальнику этот стопор не имеет никакого отношения. я б заранее нарисовал метку в случае если он таки открутитьса . помоему это для регулировки зазора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну да, регулирует зазор или преднатяг гп.. но в ней же установлен и сальник полуоси...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так поставь же метку чтоб знать в случае чего. оно же у тебя точно открутитьса. я уверен в этом. может досверли там отверстие . нареж резьбу и всетаки прикрути фиксатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На остатке привода две дырки по 4мм. И утконосыми плоскогубцами выкручивай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Если туда чего то забить, то вал выпадет в коробку... не охото, чтобы там железяка плавала... хотя корпус привода длинненький, может внутрь и не попадет...

схвати вал магнитом или плоскогубцаме и вытяни на улицу.

в коробку упадёт только пластмассовая шестерёнка. а дальше уже извращайся как хочешь.

 

 

На остатке привода две дырки по 4мм. И утконосыми плоскогубцами выкручивай

а у мну чота такого небыло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схвати вал магнитом или плоскогубцаме и вытяни на улицу.

в коробку упадёт только пластмассовая шестерёнка. а дальше уже извращайся как хочешь.

 

 

а у мну чота такого небыло...

не выходит... плотно сидит та шестерня.. я его уже тянул...

 

Имеется ввиду просверлить 2 дырки.. и дальше по инструкции...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не выходит... плотно сидит та шестерня.. я его уже тянул...

 

то заводская плотно сидит, а эта кетайская хрень на раз-два сдёрнулась.

ты гвозди плоскогубцами когда-нить бальшие доставал? хватаешь и тянешь на упор. всё достаётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет еще повозиться.. а то час провозился, сломал два сверла, 4 затупил... Вал то каленый, не сверлится совсем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера сразу после сборки...

attachicon.gifDSC_07271.jpg

Сегодня приехал на работу...

attachicon.gifDSC_07281.jpg

 

 

Четко видно, что подковка пошла дугой. преднатяг есть, болты нормальные, все должно быть гуд...

Да,  и на втром фото видно мой привод спидометра....какие есть варианты решения??

Честно говоря, напрягают меня такие хомуты на пыльниках. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая им разница, они ормально віполняют свою функцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по этому поводу была статья на профильном форуме. там поднимался вопрос по поводу балансировки. в пенсинном режиме не существенно, а вот на скоростях есть проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не верю, сам езжу, все фигня.

а профильній форум - єто форум балансировщиков приводов ?))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это форум владельцев АЗЛК.

та там сначала нуна овальные тормозные дицки снять, убрать все что может восьмерить, а потом уже за балансировку приводов и ГП браться......

хотя ещё отцентруй колёсный диск нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо радиус вращения ничтожно мал, поэтому на балансировку они вообще никак не влияют... наваливал с ними 140-150, никаких вибраций не было... зато нормально держат пыльник, а не полоска фольги... народ пробовал хомутами балансировать кардан. так при 4-5 тысячах оборотов хомут очень феерично выстреливает... а на кослесе сколько оборотов?? гораздо меньше... тем более у меня 16 диаметр..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо радиус вращения ничтожно мал, поэтому на балансировку они вообще никак не влияют... наваливал с ними 140-150, никаких вибраций не было... зато нормально держат пыльник, а не полоска фольги... народ пробовал хомутами балансировать кардан. так при 4-5 тысячах оборотов хомут очень феерично выстреливает... а на кослесе сколько оборотов?? гораздо меньше... тем более у меня 16 диаметр..

Наваливал, это ты громко сказал) Я б сказал достиг почти пиковой скорости))

 

По поводу что у тебя диск 16, вообще до задницы. диаметр колеса практически тот же остался.

И кстати, ты своими дисками увеличил неподрессоренные массы, что очень ощутимо на наших дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ нее.. они по весу как родные почти.. меалл диска тоненький...((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ нее.. они по весу как родные почти.. меалл диска тоненький...((

Ян, почти в этом варианте не канает.

Этот как 15 и 18см. В одном случае это незначительно, а в другом большая разница :))  :))  :))

Взвесь свое колесо всборе, а я для сравнения взвешу свое.(летнее и зимнее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуу, я могу отдеьлно диск взвесить(есть запасной в гараже), и где то узнать вес родного диска... резина не в счет, ибо по мере износа она легче становится на кило наверное))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нуу, я могу отдеьлно диск взвесить(есть запасной в гараже), и где то узнать вес родного диска... резина не в счет, ибо по мере износа она легче становится на кило наверное))

ну у меня летний диск 5,2кг

Зимний намного тяжелее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дааа.. 14-ая ковка))) подьеб засчитан))) Борбет А весит 8.6 кг.... в 16-ом размере..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дааа.. 14-ая ковка))) подьеб засчитан))) Борбет А весит 8.6 кг.... в 16-ом размере..

про ширину борбета не забывай.

У меня 6же не лете, а у тебя борбет 7,5же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то то же.. мой борбет весит как твоя ковка получается, если сравнивать их в одинаковом размере...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то то же.. мой борбет весит как твоя ковка получается, если сравнивать их в одинаковом размере...

вот это врядле))

а еще давай вспомним про такую вещь как прочность диска)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...