Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

Левую сторну еле разобрал... там так хорошо болты на фиксаторе сидели, от прям было слышно как хрустит пластик)) а с фланца попробую потом повыкручивать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вообще показался я км 50 наверное. Глянул под машину, и увидел что обе полуоси сопливят .. Может я много масла долил. Поднял левую часть машины и влил 1.5 литра.. Ну столько поместилось)) а где там сапун в КПП может забит и надо по чистить? Надо свой букварь открыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сапуном в КПП 2141 является косое отверстие в первичном валу в месте прохода его сквозь сальник, так что без снятия КПП не проверишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще показался я км 50 наверное. Глянул под машину, и увидел что обе полуоси сопливят .. Может я много масла долил. Поднял левую часть машины и влил 1.5 литра.. Ну столько поместилось)) а где там сапун в КПП может забит и надо по чистить? Надо свой букварь открыть.

 

Вообще показался я км 50 наверное. Глянул под машину, и увидел что обе полуоси сопливят .. Может я много масла долил. Поднял левую часть машины и влил 1.5 литра.. Ну столько поместилось)) а где там сапун в КПП может забит и надо по чистить? Надо свой букварь открыть.

 

 

 у меня залито до заливного отверстия, вроде этого достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще показался я км 50 наверное. Глянул под машину, и увидел что обе полуоси сопливят .. Может я много масла долил. Поднял левую часть машины и влил 1.5 литра.. Ну столько поместилось)) а где там сапун в КПП может забит и надо по чистить? Надо свой букварь открыть.

Судя по фото полированных фланцев....." Если что...на ОЛХ видел неплохие фланцы. ))"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

Верно,ляг спать и не думай о плохом. Утром все придумаешь.

Или тебе понравилось наБогданах со студентками кататься?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

 

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

 они, москвидоны, - нах никому нинада. Психов сейчас мало... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

есть один человек. который машины свои чуть-ли не за 100 баксов продавал. пришёл первый человек, забрал и всё. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно лечь спать. ) Утром все пройдет.

 

 

Верно,ляг спать и не думай о плохом. Утром все придумаешь.

Или тебе понравилось наБогданах со студентками кататься?

та это не спонтанная мысль... уже давно мне 2141 перестал нравиться.. 412-го если делаешь, то там хоть понаваливать можно, задний привод - веселуха, кпп порвал - поехал на приемку купил другую за час махнул, и дальше покатил... тут так уже не прокатит... все такое нежное, кузов как холодец, все гремит..не так как на 08-09, но та еще погремушка.. вскладывать деньги уже жалко, лучше отложить, пропить или детям чтото купить... были бы свободные пару тысяч зелени, я б уже на вольво 940 сарайке катался 2.5 турбо на механике)) ну или на 535 Е-34 туринг..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, бесит эта машина уже... Все такое хлипенькое, нежное... Надо что-то менять. Сколько за неё можно попросить? Машина на мне, гбо вписано.

кузов там как?

 

Кажется я уже спрашивал, пост куда-то пропал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как может себя чуствовать кузов после пробега в поллимона)) поварен много раз, но пару швов и латок я бы конечно еще поставил.. ну то родители гараж новый сделают, так займусь наверное...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, пока не спалил и не продал))) но хочу задний привод очень.. Ну накатался я на переднем... Не прет... Блин, породам зелёного , пригоню 2140 и его буду корчевать как СерегаВФС.. У меня тоже белый ранний 76-года года)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та это не спонтанная мысль... уже давно мне 2141 перестал нравиться.. 412-го если делаешь, то там хоть понаваливать можно, задний привод - веселуха, кпп порвал - поехал на приемку купил другую за час махнул, и дальше покатил... тут так уже не прокатит... все такое нежное, кузов как холодец, все гремит..не так как на 08-09, но та еще погремушка.. вскладывать деньги уже жалко, лучше отложить, пропить или детям чтото купить... были бы свободные пару тысяч зелени, я б уже на вольво 940 сарайке катался 2.5 турбо на механике)) ну или на 535 Е-34 туринг..))

Вот тут мысль правильная ," если бы было свободных пару тысяч зелени" , мы бы многое смогли.... 

 Вот у меня есть мысль как потратить пару ( может и десятков) миллионов твердой валюты. И не факт , если сбудется , что они отобьются, А прибавить налоги, рекет, и еще что-то , то и вообще радуюсь что на данный момент есть работа и есть чем детей кормить. А в обьявах увидел продаются 2901 по 15000 грн , и еще одну захотел машину чтоб поковырять , и потом поездить ,зная что в моем городе есть еще лишь одна такая. 

 А мысль на пару лимонов , - зделать ГАРАЖ  по типу сериалов канала дискавери, и заниматься старыми машинами , и не только ремонтом а и тюнингом и восстановлением.  :crazy:  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, мое чудо сейчас на ходу. Задний привод, газ, летняя росава, цвет как раз "Богдан") Возьми, покатайся, дай угла, а потом с радостью возвращайся в свой просторный холодец ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2901 это по сути уникальная машина, которую стоит восстановить, и в хозяйстве пригодится, и если что, чуркам на арбузы всегда продать можно. Я себе тоже такой хочу.и если получится то заберу один))

Комбивод, спасибо конечно,но жегельме 2101 наверное не моё))) вот если бы ты на бехе катался)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы была бэха, ты бы не захотел возвращаться в свой холодец :D ибо хочешь

 

535 Е-34 туринг..))

 

А так я тебя жигулями правильно смотивирую и верну любофф к Валентино ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но-но-но.. Не хочу холодец)) хочу породистый спорткар)) на газу желательно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но-но-но.. Не хочу холодец)) хочу породистый спорткар)) на газу желательно)))

На газу и с закисью как у некоторых?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одним из первых был продемонстрирован в 1950 году газотурбинный легковой автомобиль английской фирмы «Ровер» с двигателем в 150 л. с. В 1952 году в Бельгии были произведены скоростные испытания усовершенствованного образца автомобиля с двигателем в 200 л. с. Этот автомобиль развивал скорость до 245 км/час на дистанции в один километр с ходу. Двигатель установлен за сиденьем водителя, перед задним мостом. Крыльчатка центробежного компрессора обеспечивает степень повышения давления 3,9. Вес двигателя – 227 кг, тогда как обычный поршневой двигатель с коробкой передач при мощности в 75 л. с. весит 363 кг. Схема двигателя типичная: независимый турбокомпрессорный агрегат, одна камера сгорания, отдельная тяговая турбина. Последняя через редуктор с механизмом заднего хода соединена с карданным валом. Сцепление и коробка скоростей отсутствуют. Управление производится двумя педалями: педалью газа и педалью тормоза. Разгон автомобиля с места до предельной скорости осуществляется только педалью газа.

В апреле 1954 года демонстрировался итальянский газотурбинный автомобиль фирмы «Фиат». В отличие от предыдущих двигатель его имеет двухступенчатый центробежный компрессор, с помощью которого степень повышения давления достигнута 4,5, и двухступенчатую турбину привода компрессора. Температура газа на входе в турбину компрессора – 800°. Число оборотов турбокомпрессорного агрегата – 30 тыс. об/мин. Одноступенчатая тяговая турбина позволяет развивать 22 тыс. об/мин. Вал тяговой турбины пропущен внутри ротора турбокомпрессорного агрегата вперед, где соединен с редуктором и трансмиссией. Мощность двигателя – 200 л. с., вес – 258 кг.

gaoturbinnye_avtomobili-02-600x234.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...