Перейти до вмісту

Картинки


Ndrey

Recommended Posts

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

нет там столько проводов... это прикол

Хоть и прикол, но проводов там стоко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 4,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

10 часов назад, Cerber сказал:

я эту машину видел, а еще у на катается москвич с мордой и жопой от копья:)

та у вас много такого! на салтовке,  жолтый 412 с мордой от бехы 316

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, BonjornoПопуас сказал:

та у вас много такого! на салтовке,  жолтый 412 с мордой от бехы 316

КАЛхоз :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Хоть и прикол, но проводов там стоко.

Я недавно менял радик кондишина на такой, говорю ж, прикол. Жгут там толстый только в некоторых местах и не такой длинный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это уже не из дешовых. Кстати, раз флудерасим то спрошу... как ты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гг нормально, нет разницы деешовая или дорогая , везде есть провода, когда лежыт жгут его незамечают, а лежыт связка непонятных проводов спотыкается каждый, остатки второй проводки достались мне, а на фото их 2.

Полностью размотана , в итоге гдето 2 кульмана по 6 кг проводов разного сечения и длины. 2 здооровых кульмана с разьемами, и коробка с подкапотной проводкой которую я ище неразмотал, гдето 4 метра и диаметр сечения жгута 3-4 см.

Но она замотана тканевой изолентой тесса, также как я делаю проводки на заказ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне один водитель камаза говорил, что если взять снять с камаза всю проводку и сложить ее в один кусок то получиться 12 км :), сказано было о старом советском камазе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нее 12 км там нет, ну  2-3км может и есть, камазами я занимался, там проводов чуть больше чем в москвиче.

И так на размышление, в инжекторная проводка ваза, длина гдето 2.5м, провода разной длины

Количество проводов в жгуте до 45 шт(в зависимости от комплектации).

 И скоко получается общяя длина провода если сложить в один( берем по максимальному расчету, из них 20 -30 процентов отходов)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из увиденного лично,вот так люди решают вопрос сорваной пробки слива масла 5a03499643608_IMG_20171107_1023261.thumb.jpg.93238e638dfd54387d436f29df22900a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ^SERGIK^ сказал:

Из увиденного лично,вот так люди решают вопрос сорваной пробки слива масла 5a03499643608_IMG_20171107_1023261.thumb.jpg.93238e638dfd54387d436f29df22900a.jpg

И как замену делать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andrei_zp сказал:

И как замену делать ?

Вот и мне интересно?Ну допустим ездить на вакуум,но он не дает полной гарантии что масло слито.В общем имбицилы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Andrei_zp сказал:

И как замену делать ?

Все гениально и просто!

просто чел хорошо умеет пользоваться сварочным автоматом и большой опыт работы с дрелью или просто хорошо может делать дыры !!!

продерявил,заварил!

продерявил заварил!

и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.11.2017 в 20:17, Andrei_zp сказал:

И как замену делать ?

можно компрессор от холодильника приспособить для откачки масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Антон 2125 сказал:

можно компрессор от холодильника приспособить для откачки масла

Нипайдет. Он предназначен для перекачки вещества в газообразном состоянии. И остановится на первых секундах работы, т.к. не сможет сжать жидкость. Тот же гидроудар в ДВС. Через ресивер тоже не получится, компрессор не создаст нужного вакуума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

у меня с компрессора слилось масло

Оно находится в картере, и служит для смазки цилиндро-поршневой группы. Да, в нагнетающий патрубок попадают мельчайшие частицы масла, но только когда масло перемешивается с фреоном. Поэтому в разных системах используются разные масла, для совместимости с определенным типом фреона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, ^SERGIK^ сказал:

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит

вообще если судить по чесноку то всё масло и не сливается с мотора. а вот может вакуум забрать что то говорит что масло не совсем качественное. Ибо в хорошем масле какашка не выпадет в осадок а равномерно растворится  в масле и будет задержана фильтром.

В защиту вакуумного отбора масла скажу что трубка отбора должна вставлятся по упора в поддон и масло вакуумирует в том же порядке что и класический слив. Грубо говоря "до одного места", сливать масло или отбирать вакуумом, если не бодягу с лужи заливал

Я проехал на Лимоне уже 6500 и кажется что масло уже пора менять. Режим езды, пробки... хотя брал хорошее масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...