Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

обычно при проблемном подшипнике проворачивается внутренняя обойма, которая уродует/изнашивает посадочное на ступице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На удивление с поверхностью порядок, наверно зависит от того,сколько ездить на убитом подшипнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое "не везет"? и как с этим бороться! нашел пескоструй в Киевской области по 55грн за диск, вот жеж сцуко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50грн туда и обратно пересыл 1 колеса будет.

ищи строителей-реконструкторов зданий, у них дешевле будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне 30км проехать в обе стороны дешевле,чем колесить по Киеву в поисках строителей-реконструкторов.Эта точка нашлась между Софиевской Борщагой и Белогородкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Теперь понятно почему гниют короба где крепятся петли дверей:

post-16025-0-02752100-1448921971_thumb.jpg

post-16025-0-77418000-1448921986_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дверь открыта,с крыши стекает растаевший снег,фотик в телефоне не поймал как часть воды перетекает через резинку и поподает в короб,но большая часть воды эта резинка разгоняет по сторонам,так что она нужна.Уплотнители кузова и двери эту область не защищают 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему резинко наоборот? причём совсем наоброт.

и вверх ногами. и на стойке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему резинко наоборот? причём совсем наоброт.

и вверх ногами. и на стойке.

То я ее по тупости так приклеял надо перевернуть,но там резина на шве склеяна,а клеится она от завода именно на петлевом коробе,там даже кусочки ее были видны.Но все равно даже не смотря на ее толщину вода все равно попадает через это отверстие.Хочу с Космичем посоветоваться,может в самой нижней точке сливное отверстие сверлонуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня она всю жизнб прикрывала штифт. И хлопушку под ограничителем.

На стойку она клеится сзади. Ибо там штифт на стойке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Нубире у меня ограничитель двери уходил в саму дверь, а там сливные отверстия итак есть. Было бы разумнее и в 41-м избавляться от лишних дырок в кузове, а не сверлить дополнительные. Может возможно перевернуть ограничитель и заварить существующую дырку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так там под стойкой дырка сливная.

Просто народ не озадачивался антикором этих мест.

И еще на злобу дня раз про нубиры дело зашло. Если в лачетти закрыть двери и включить печку выше среднего, то со сливных отверстий порогов неплохо так дует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда это не умно,резинка нужна на кузове тем более на передних дверях,именно там на петлевом коробе нет дренажей,а на средннй стойке есть дренажи,поэтому буду советоваться с Космичем,тем более работа по поиску и замене этих коробов на Тимохином кузове даст четкую картину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где дренажи в кузовных коробах где приваренны петли передних дверей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был наводящий риторический вопрос.

В порог все льется.

И там уже вытекает через всем известные отверстия. Или через нижний болт крепления крыла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая к монахам риторика! нижнее крепление крыла,так же как сам саморез сидят на герменике.Воопчем без Космича не разрулить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты загнул... Через ту резинку при закрытой двери ничего не течет. И не важно к какому кузовному элементу она приклеена. А с открытой дверью автомобиль находится мизер времени по от его срока эксплуатации.

Мое мнение, что там гниет от влаги, которая туда попадает откуда угодно. Не от ручья воды, а именно от влаги. А там внутри голый не крашенный метал. Точно так же, как внутри рамки лобового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...