Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

от контакта с маслом у меня лопнул ремень и при включении света пропадала зарядка-эффект скольжения,может придется увеличить натяжение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня на ремень масло вообще не попадает, основная часть летит на трамблер, кромку капота и  фару :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем езди и наблюдай. Это не много, судя по твоему рассказу. На 2-3 недели с твоими пробегами точно хватит, но за уровнем следи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Писать пока особо не о чем, мы с машиной друг друга не трогаем :) . Решил пока пособирать инфу. Подумываю о переделке УЗАМА в 1.7 или 1.8, хочу С.Ж. 12-ть единиц, какой лучше собрать и что нужно сделать чтоб добиться такой С.Ж.? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я был в раздумьях насчет мотора моим идеалом был 1,6, который именуется 0102. С 1,8 коленом и своими особыми поршнями, которые в диаметре, как 1,5.

Но я потом выбросил эту идею из головы, потому что поршни нужно делать на заказ, готовых не найти. Да и потом при высокой степени сжатия повышается вероятность детонации. А при узамовой форме камеры сгорания и поршнях детонация просто обеспечена. Как-то не впечатлила такая перспектива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет на УЗАМ 0102 ход поршня 75, следовательно колено 1.7. Если в такой мотор вместо родной поршневой 82 мм воткнуть поршневую на 85 мм, получим живенький моторчик 1.7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет на УЗАМ 0102 ход поршня 75, следовательно колено 1.7. Если в такой мотор вместо родной поршневой 82 мм воткнуть поршневую на 85 мм, получим живенький моторчик 1.7.

 получится самый обычный 1,7.

Мы один такой 0102 разбирали, там даже голова была 248.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а какая степень сжатия в 1.7 и 1.8 моторах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... смотрю С.Ж. выше  8.5 нет, а как же можно добится 12?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А насколько ее пилить? И не встретятся ли поршня с клапанами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, вот это правильный вопрос?

 

А еще - а зачем?

Двигатель будет работать на газу

 

с такими познаниями-рановато браться за ремонт двигателя ;)

Ремонтировать буду не я, но мат. часть хочу знать, чтоб знать чего хочу :)

 

Детонация, чувак, детонация...

На газу не страшна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел видос Травникова по поводу газа, вроде не должна быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при 12 еденицах-будет даже на газе детонация.

 

Смотрел видос Травникова по поводу газа, вроде не должна быть

 

c18bb9b7d.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... смотрю С.Ж. выше  8.5 нет, а как же можно добится 12?

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... смотрю С.Ж. выше  8.5 нет, а как же можно добится 12?

Втулить Японо-мотор, они полюбляют  с минимального обьема выдавить максимум лошадей,)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...