Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

ГБО Евро-2 - идёт с лямбдазондом, в "Москвиче" его нет, так что не тешьте себя надеждой, на "Москвич" можно поставить только Евро-1, если конечно не Рено под капотом.

 

 

А куда хозяин этого бортовика собирается всунуть ТОР на 50 литров. Я на 43 литра внутренний пока не примастерил - все думаю как его ставить - в корзину запаски или врезать корыто( а оно у меня почему-то не вмещается).Сначала надо размеры ТОРа прикинуть- потом покупать.

 

Интересовался у газовщиков - говорят, что на 41-й внутренние баллоны они ставят вверх ногами в корзину запаски. Нужно только перегнуть поплавок, заборную трубку и отсекатель на 180 грд.

Примерка 43-х литрового, внутреннего баллона показала, что он становится в притык, еле еле можно натянуть защёлку корзины на саму корзину. Большего объёма баллон не станет ибо он выше по габаритам. Что интересно, наружный баллон на 43 л в корзину аж залетел ;)

 

И на самом деле, ничего сложного в самостоятельной установке ГБО нет, не думаю что на СТО комплект поставят лучше, чем это ты сделаешь сам. Скорее даже на оборот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не, б.у. не хочу, буду ставить все новое, хочу быть спокойным.

Не парься, если конечно деньги лишние - то можно и новое ;)

Большинство ставят б/у и радуются. Так, для примера, наружный баллон для газа б/у (в сборе с мулитиком) стоит в районе 800 грн. (+/-), новый, сам лично спрашивал на рынке (оптовом) - от 1300 до 1700 и это только железяка, без мультиклапана, мультик - ещё 600 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут позиция двуякая! Давайте разсмотрим б\у; можно использовать: магистраль,клапана,заправочное устройство,вентиляционные патрубки,кнопку с катушкой,штуцера в карб(или разсекатель под карб.).Может что упустил... допишите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про баллон писал на вскидку естественно поставлю тот, который вылезет (поставить хочу наружный, без всяких загибов и т.д.) . "2-е поколение" ставится и на карбовые двигатели (http://bigaz.com.ua/gbo/qa) . Б.у. стремновато брать, не хочется потом проблем, кто его знает в каком состоянии оно будет, а мне через месяц дитя маленькое возить.  ВУТ буду ставить от 2108 вот таким вот макаром: (http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=57677.20) (пост №22)  ИМХО так меньше всего переделок, если неправ поправте. fen, че за "Белан" ? Где это вообще? На "Бигазе" ставить не особо хотелось, просто у них по мылу получилось пробить стоимость :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарыл в инете такой комплектик: (http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-atiker-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku) кто что думает? Atiker покатит или гуано?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этого "Белана" по Луганску уже целая сеть СТО по установке ГБО на авто (работают под его лицензией). Я ставил на кв. Южный (могу номерок дать, прозвонишь узнаешь что по чём). Но как правило по городу цена у всех одна +-100 грн, я перед установкой обзвонил сто-шек 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай номерок пожалуйста. Ты качеством установки доволен? Сколько это по времени занимает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Турецкими редукторами дел не имел,а вот с польской италией Ловато-ковырялся.Технически прост,и  в ремонте и регулировке. Если есть возможность посмотри Ловато,или ты хочешь комплект готовый  купить?. Самые умные по безопастности это Голланские балоны.Самое крутое оборудование с каким доводилось сталкиваться: Италия ТARTARINI. Вобще для себя собирал бы частям: баллон Голландия,редуктор Ловато,соленоиды Тартарини. Это мои умозаключения. Выберать тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарыл в инете такой комплектик: (http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-atiker-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku) кто что думает? Atiker покатит или гуано?

Нормальный комплект, редуктор Атикер копия итальянского Ловато. И цена комплекта хорошая. Я себе взял оттуда-же Атикер редуктор работает нормально, и даже с доставкой вышло намного дешевле чем у нас в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай номерок пожалуйста. Ты качеством установки доволен? Сколько это по времени занимает?

Смотри лс. По времени с 9.00 до 16.20 одного дня занимает установка евро-4. Твою должны поставить намного быстрее т.к. не будут "лопатить" проводку как в моем случае :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за помощь, буду смотреть,звонить, прикидывать. ГБО быть 90% . Поставлю отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Решил поменять родной ВУТ+гтц на ВУТ+гтц от 2110, старый ВУТ был полон тормозной жидкости :)  . Начиналось все довольно таки не плохо, вырезал переходник крепления из старого ВУТа, удленил шток, подложил шайбы, даже жена помогала :)  : 

 

post-14355-0-61879700-1397856581_thumb.jpg

 

 

post-14355-0-52791900-1397856582_thumb.jpg

 

post-14355-0-20143600-1397856583_thumb.jpg

 

post-14355-0-66552500-1397856583_thumb.jpg

 

post-14355-0-20072300-1397856584_thumb.jpg

 

post-14355-0-69274200-1397856584_thumb.jpg

 

post-14355-0-19359900-1397856585_thumb.jpg

 

post-14355-0-70520000-1397856585_thumb.jpg

 

Но, с..ка, мои корявые руки не дают мне покоя  :dash1:  . Все собрал, прикрутил, залил тормозухи, сел пробывать, а оно "пшык, пшык" педаль ватная и все тут. Полез смотреть, будь благословенен великий и могучий русский язык, ибо на другом языке выразить все мои чувства не получилось бы  :crazy:  . Оказалось что когда я засовывал ВУТ на место, резиновая гофра(которая сразу за штоком) зацепилась за борт и залезла в салон только одной стороной и соответственно порвалась. Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Можно ли эту гофру заменить или выкидывать этот долбанный ВУТ на помойку? Если можно заменить, то как? 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он и без гофры должен работать. Менять какие проблемы - от педали отсоединил / открутил / поменял и в обратном порядке собрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно с под этой гофры сосет воздух, соответственно ВУТ не работает, педаль постоянно мягкая, а при заведенном моторе оттуда очень сильно шипит. Если кое-как обхватить и придавить гофру руками, то педаль сразу твердеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно с под этой гофры сосет воздух, соответственно ВУТ не работает, педаль постоянно мягкая, а при заведенном моторе оттуда очень сильно шипит. Если кое-как обхватить и придавить гофру руками, то педаль сразу твердеет.

Она и должна буть мягкой.

Проверяется ВУТ элементарно, ногу на педаль тормоза и заводишь, педаль проваливается - ВУТ рабочий, остается жесткой - нерабочий. На нерабочем ВУТ на 41-м я бы и выезжать не стал, тормозов считай нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб стала жесткой наверно тормоза сначала прокачать надо.

и это, у тебя на обьектив фотка наверное зеленка капнула, посмотри, может отмоется даже )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки зеленые потому-что фоткал ночью под лампой дневного света. Ну ладно, может педаль мягкая потому-что не прокачаны тормоза, но почему вут в салоне шипит при заведенном двигле, при этом я педали вообще не касаюсь? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну гофра то просто чехол, а под ней что то есть

http://automend.ru/vaz-2115/vaz-34453-10.m_id-4415.m_id2-4416.html

может еще при сборке чего наломал.

А ваще вазговно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гофра - не просто чехол, она еще и уплотнитель. Двиг я не прогревал, но на подсосе работает норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там под гофрой вроди бы как паралон и всё, он выполняет грязезащитную функцию! Нужно прокачать тормоза и  немного покататься, посмотреть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то педаль непривычно мягкая после родного ВУТ :))  Прокачай тормоза и выгони  с гаража авто - пару метров на 1-й хватит чтоб их проверить, не нужно куда-то ехать.. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шипеть в салоне не должно. это плохо и для тормозов и для мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...