Анатолий 412 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 ГБО Евро-2 - идёт с лямбдазондом, в "Москвиче" его нет, так что не тешьте себя надеждой, на "Москвич" можно поставить только Евро-1, если конечно не Рено под капотом. А куда хозяин этого бортовика собирается всунуть ТОР на 50 литров. Я на 43 литра внутренний пока не примастерил - все думаю как его ставить - в корзину запаски или врезать корыто( а оно у меня почему-то не вмещается).Сначала надо размеры ТОРа прикинуть- потом покупать. Интересовался у газовщиков - говорят, что на 41-й внутренние баллоны они ставят вверх ногами в корзину запаски. Нужно только перегнуть поплавок, заборную трубку и отсекатель на 180 грд. Примерка 43-х литрового, внутреннего баллона показала, что он становится в притык, еле еле можно натянуть защёлку корзины на саму корзину. Большего объёма баллон не станет ибо он выше по габаритам. Что интересно, наружный баллон на 43 л в корзину аж залетел И на самом деле, ничего сложного в самостоятельной установке ГБО нет, не думаю что на СТО комплект поставят лучше, чем это ты сделаешь сам. Скорее даже на оборот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Не, б.у. не хочу, буду ставить все новое, хочу быть спокойным. Не парься, если конечно деньги лишние - то можно и новое Большинство ставят б/у и радуются. Так, для примера, наружный баллон для газа б/у (в сборе с мулитиком) стоит в районе 800 грн. (+/-), новый, сам лично спрашивал на рынке (оптовом) - от 1300 до 1700 и это только железяка, без мультиклапана, мультик - ещё 600 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Тут позиция двуякая! Давайте разсмотрим б\у; можно использовать: магистраль,клапана,заправочное устройство,вентиляционные патрубки,кнопку с катушкой,штуцера в карб(или разсекатель под карб.).Может что упустил... допишите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 имхо баллон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Про баллон писал на вскидку естественно поставлю тот, который вылезет (поставить хочу наружный, без всяких загибов и т.д.) . "2-е поколение" ставится и на карбовые двигатели (http://bigaz.com.ua/gbo/qa) . Б.у. стремновато брать, не хочется потом проблем, кто его знает в каком состоянии оно будет, а мне через месяц дитя маленькое возить. ВУТ буду ставить от 2108 вот таким вот макаром: (http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=57677.20) (пост №22) ИМХО так меньше всего переделок, если неправ поправте. fen, че за "Белан" ? Где это вообще? На "Бигазе" ставить не особо хотелось, просто у них по мылу получилось пробить стоимость . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Нарыл в инете такой комплектик: (http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-atiker-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku) кто что думает? Atiker покатит или гуано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 У этого "Белана" по Луганску уже целая сеть СТО по установке ГБО на авто (работают под его лицензией). Я ставил на кв. Южный (могу номерок дать, прозвонишь узнаешь что по чём). Но как правило по городу цена у всех одна +-100 грн, я перед установкой обзвонил сто-шек 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 7 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Дай номерок пожалуйста. Ты качеством установки доволен? Сколько это по времени занимает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 С Турецкими редукторами дел не имел,а вот с польской италией Ловато-ковырялся.Технически прост,и в ремонте и регулировке. Если есть возможность посмотри Ловато,или ты хочешь комплект готовый купить?. Самые умные по безопастности это Голланские балоны.Самое крутое оборудование с каким доводилось сталкиваться: Италия ТARTARINI. Вобще для себя собирал бы частям: баллон Голландия,редуктор Ловато,соленоиды Тартарини. Это мои умозаключения. Выберать тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Нарыл в инете такой комплектик: (http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-atiker-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku) кто что думает? Atiker покатит или гуано? Нормальный комплект, редуктор Атикер копия итальянского Ловато. И цена комплекта хорошая. Я себе взял оттуда-же Атикер редуктор работает нормально, и даже с доставкой вышло намного дешевле чем у нас в городе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Дай номерок пожалуйста. Ты качеством установки доволен? Сколько это по времени занимает? Смотри лс. По времени с 9.00 до 16.20 одного дня занимает установка евро-4. Твою должны поставить намного быстрее т.к. не будут "лопатить" проводку как в моем случае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 7 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Всем спасибо за помощь, буду смотреть,звонить, прикидывать. ГБО быть 90% . Поставлю отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 18 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Всем привет. Решил поменять родной ВУТ+гтц на ВУТ+гтц от 2110, старый ВУТ был полон тормозной жидкости . Начиналось все довольно таки не плохо, вырезал переходник крепления из старого ВУТа, удленил шток, подложил шайбы, даже жена помогала : Но, с..ка, мои корявые руки не дают мне покоя . Все собрал, прикрутил, залил тормозухи, сел пробывать, а оно "пшык, пшык" педаль ватная и все тут. Полез смотреть, будь благословенен великий и могучий русский язык, ибо на другом языке выразить все мои чувства не получилось бы . Оказалось что когда я засовывал ВУТ на место, резиновая гофра(которая сразу за штоком) зацепилась за борт и залезла в салон только одной стороной и соответственно порвалась. Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Можно ли эту гофру заменить или выкидывать этот долбанный ВУТ на помойку? Если можно заменить, то как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Он и без гофры должен работать. Менять какие проблемы - от педали отсоединил / открутил / поменял и в обратном порядке собрал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Оно с под этой гофры сосет воздух, соответственно ВУТ не работает, педаль постоянно мягкая, а при заведенном моторе оттуда очень сильно шипит. Если кое-как обхватить и придавить гофру руками, то педаль сразу твердеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Стоп, если усилитель не работает то педаль должна быть очень жесткой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Оно с под этой гофры сосет воздух, соответственно ВУТ не работает, педаль постоянно мягкая, а при заведенном моторе оттуда очень сильно шипит. Если кое-как обхватить и придавить гофру руками, то педаль сразу твердеет.Она и должна буть мягкой. Проверяется ВУТ элементарно, ногу на педаль тормоза и заводишь, педаль проваливается - ВУТ рабочий, остается жесткой - нерабочий. На нерабочем ВУТ на 41-м я бы и выезжать не стал, тормозов считай нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Чтоб стала жесткой наверно тормоза сначала прокачать надо. и это, у тебя на обьектив фотка наверное зеленка капнула, посмотри, может отмоется даже ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Фотки зеленые потому-что фоткал ночью под лампой дневного света. Ну ладно, может педаль мягкая потому-что не прокачаны тормоза, но почему вут в салоне шипит при заведенном двигле, при этом я педали вообще не касаюсь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 ну гофра то просто чехол, а под ней что то есть http://automend.ru/vaz-2115/vaz-34453-10.m_id-4415.m_id2-4416.html может еще при сборке чего наломал. А ваще вазговно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Движок колбасит или работает ровно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Гофра - не просто чехол, она еще и уплотнитель. Двиг я не прогревал, но на подсосе работает норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 Да там под гофрой вроди бы как паралон и всё, он выполняет грязезащитную функцию! Нужно прокачать тормоза и немного покататься, посмотреть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 то педаль непривычно мягкая после родного ВУТ Прокачай тормоза и выгони с гаража авто - пару метров на 1-й хватит чтоб их проверить, не нужно куда-то ехать.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 шипеть в салоне не должно. это плохо и для тормозов и для мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts