Перейти до вмісту

Recommended Posts

Мне так нравятся все эти "украдут", " сгниет"... Господа, зависть - плохое чувство! ;)

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне так нравятся все эти "украдут", " сгниет"... Господа, зависть - плохое чувство! ;)

говорить лишнего, и за других, тоже не лучшая черта человека.

 

а рано или позно всё сгниёт. вопрос только во времени этого гниения, которое напрямую зависит от качества и количества обработки. тем более в городах где на дороги каждую зиму высыпают кучу реагентов.

есть просто печальный опыт москвичеводов, и никакой зависти.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

говорить лишнего, и за других, тоже не лучшая черта человека

Вот-вот. Как и решать за других, "лишнее" они говорят, или нет..

Что же делать, мы все несовершенны...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное чтоб после ремонта не украли,кстати покраска тоже будет?

Если шо-за покраску договоримся))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

я вернулся к москвичу)) сегодня перенёс весь инструмент и продолжил работу. правда всего пару часов, но это не главное. главное, что мне больше никто не давит на шею и я могу спокойно продолжить работу.  фотка есть одна, но то потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та дааааааааааааам!

итак, эпопея с передней правой стойкой закончена. немного осталось подчистить, но в общем я доволен. получилось не плохо. металл латки 1,5 мм.

 

post-10453-0-88662500-1452621618_thumb.jpg post-10453-0-24267000-1452621445_thumb.jpg  post-10453-0-99428400-1452621572_thumb.jpg post-10453-0-42685700-1452621660_thumb.jpgpost-10453-0-49644500-1452621730_thumb.jpg  post-10453-0-88454300-1452621800_thumb.jpg

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добрались до лонжерона. дыра сбоку это само собой, но мне очень интересно было посмотреть на  него внутри. напомню, со стороны салона всё выглядело вполне нормально, ну пару маленьких дырочек, не страшно))) срезаем почти новый полик так, чтобы потом приварить на место. так не хочется его вручную делать, долго клепать. режу рядом с точками. после вскрытия прояснилась полная картина. причина сгнивания везде одна и та же, латки наложены поверх старого металла. половина подпольной части лонжерона превратилась в труху. чтобы резать дальше нужно усиливать домик, иначе можно делов натворить)))) первая латочка пошла из тройки. хороший такой металл, дорогой правда)) приварить сегодня не успел, поскольку Новый год. он хоть и старый, но новый)) и меня увезли домой. всех с праздничком. 

по пути домой забрал посылочку от Тимохи. амортизатор рейки. будем инсталлировать. как по мне то штука интересная, но только с ГУРом. она довольно тугая. улыбнуло старое крепление))) на сколько я понял это всё уже стояло на сорок первом и прикручено было прямо к брызговику. категорически не согласен. это повлечёт за собой проблемы со стаканом. там металл под это не рассчитан. мы пойдём другим путём))

 

post-10453-0-40298300-1452691357_thumb.jpg  post-10453-0-33148300-1452691444_thumb.jpg post-10453-0-29153600-1452691487_thumb.jpg post-10453-0-41607100-1452691521_thumb.jpg  post-10453-0-96440100-1452691645_thumb.jpg post-10453-0-30249200-1452691688_thumb.jpg   post-10453-0-72931200-1452692550_thumb.jpg  post-10453-0-46493000-1452692736_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимоха, а ты чего на драйве забросил тему совсем? может продолжишь?))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, да что-то времени совсем нехватает на всё.

 

Смотрю фотки твои и радуюсь. Как всегда все на высшем уровне!!!

 

 

А дальше загадка для любителей инжектора.

ВВодная, имеем гольф 4 1,4 mkIV

Троит/двоит всегда. на горячую правда легче ему, НО только на ХХ и маленьких оборотах.

Форсы все ок, проводка на форсы тоже в норме. Метки ГРМ в норме.

Компрессия 12-10-12-10

ВВ провода свечи, катушка меняные. Искра везде есть.

Заводиться всегда легко и непринужденно в любой мороз.

Подсоса через форсунки нигде нет.

Но, при снятии разъёмов с форсунки 2го котла ничего не меняеться а с 4го почти не меняеться. (как раз в тех котлах где компрессия 10)

На оборотах выше 2000об/мин все хорошо, все 4 горшка пашут. 

По динамике не уступает новым 1,4 идеальнот работающим. (заезжал с поло и таким же гольфом).

ЕГР и катализатора нет, все удалено.

Ошибок никаких нет...((

 

Лично у меня пока осталось 2 варианта. 

1. Подыхает Мозг. и просто не понимает что ему плохо, оттого нет ошибок. Мозг есть с такой же четверки, с таким же мотором, но у меня блин в моём иммо есть а в том нет...(((

2. Сдыхает мотор. Под вопросом конечно.. ибо едет очень бодро если сравнивать с такими же 1,4.(имею ввиду ВАГ группу)

 

У кого какие мысли?

 

H956tAY-_Tc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, что нет ошибок... С ВАГами имел едло только один раз - адаптацию дросселя на фелиции делали. По идее должен быть счетчик пропусков воспламенения по циллиндрам. Есть такое? Обогащение смеси можно посмотреть? Может, банально бенз *овно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, что нет ошибок... С ВАГами имел едло только один раз - адаптацию дросселя на фелиции делали. По идее должен быть счетчик пропусков воспламенения по циллиндрам. Есть такое? Обогащение смеси можно посмотреть? Может, банально бенз *овно?

Не ну ошибка была, одна. По дросселю, но это не играет роль, ибо я после чистки ее не адаптировал. Но сейчас все ок.

Пропуски не пишет, мотор древний, еще с одной катушкой.

Смесь тоже не пишет. По лямбде все ок.

Бенз 95 Енерджи у бени коломойского льём.

А так я сам и КЛО 95й заливал, и  спирт и все что угодно. Жрёт по разному, а вот работа двигателя не меняеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй заправить 92 на заправках УКРНАФТА, Авиас  И как говорят работники АЗС у нас нет чистого 95 бензина , приходит 92 бадяжат химию и выходит 95....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй заправить 92 на заправках УКРНАФТА, Авиас  И как говорят работники АЗС у нас нет чистого 95 бензина , приходит 92 бадяжат химию и выходит 95....

Это и есть коломойского заправки) Туда же и АНП входит.

Второй тоже пробовал. На КЛО. ничего не поменялось. Воняет только меньше выхлоп.

 

Думаю может 98го или 100го ливануть на пустой бак..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выяснить из-за чего разница в компрессии (клапана/поршневая), вполне может быть причина твоих бед приоткрытые клапана.

 

з.ы если не читтал мою историю: компрессия 12;12,5;12,5;11; 1-й и 4-1 выпуск зазор 0,05 + впуск 4-й 0,1 и те же симптомы -  троит при тех же условиях. Смотри клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закончилась тройка. завтра пойду ещё покупать

 

post-10453-0-02967800-1452789549_thumb.jpg post-10453-0-10957000-1452789595_thumb.jpg post-10453-0-50663200-1452789646_thumb.jpg  post-10453-0-69918300-1452789726_thumb.jpg post-10453-0-39904100-1452789771_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афигеть. наводил порядок в ноуте, прикололся. у меня уже 1124 фотки ремонта Тимохиной машины))) и это ещё не всё

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афигеть. наводил порядок в ноуте, прикололся. у меня уже 1124 фотки ремонта Тимохиной машины))) и это ещё не всё

надо в альбом оформить и выдать вместе с машиной)))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афигеть. наводил порядок в ноуте, прикололся. у меня уже 1124 фотки ремонта Тимохиной машины))) и это ещё не всё

Сказал бы размеры,я бы на работе насобирал,бесплатно.Всё равно монтажники на бухло сдают.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну ошибка была, одна. По дросселю, но это не играет роль, ибо я после чистки ее не адаптировал. Но сейчас все ок.

Пропуски не пишет, мотор древний, еще с одной катушкой.

Смесь тоже не пишет. По лямбде все ок.

Бенз 95 Енерджи у бени коломойского льём.

А так я сам и КЛО 95й заливал, и  спирт и все что угодно. Жрёт по разному, а вот работа двигателя не меняеться.

заехать на диагностику,где есть осцилограф,там все покажет=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что осцилографом делать?

помойму он показывает время вспышки и горения или чота такое.

кароче мастера поприкладывают щуп к мотору, посмотрят на мегакривую на мониторе и вердикт скажут. мне вот сказали что зазорчик в свечах реномотора великоват, и он реально был великоват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выяснить из-за чего разница в компрессии (клапана/поршневая), вполне может быть причина твоих бед приоткрытые клапана.

з.ы если не читтал мою историю: компрессия 12;12,5;12,5;11; 1-й и 4-1 выпуск зазор 0,05 + впуск 4-й 0,1 и те же симптомы - троит при тех же условиях. Смотри клапана.

У меня гидрокомпенсаторы..

помойму он показывает время вспышки и горения или чота такое.

кароче мастера поприкладывают щуп к мотору, посмотрят на мегакривую на мониторе и вердикт скажут. мне вот сказали что зазорчик в свечах реномотора великоват, и он реально был великоват.

Свечи оригинал ВАГ, именно по этот мотор. Пробег на них 3-4 тысячи..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...