Перейти до вмісту

Recommended Posts

привет всем.

с днищем закончили. навёл феншуя с трубками и все замазал бронзой. теперь можно опускать машину и красить пороги и проёмы. красота ушла пришла обыденность))

 

post-10453-0-73069700-1455980486_thumb.jpg       post-10453-0-20028700-1455980873_thumb.jpg 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Прямоточный.

Убедил)) Они и в стоке прямые)) Это ж не глушитель.

Это резонатор такой?

По научному-стронгер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, а правду говорят, что лучшей мазутой изнктри салона является шовный герметик, шо он защищает лучше всего, если ним покрыть дно из салона то будет хорошо и надолго. Но им не мажут потому что он сильно дорогой. Можна типа разбавить и задуть, но всеравно дорого. Правда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правда. и нанести его через пистолет проблематично. он очень токсичный когда его много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я фот форд делаю. так у него в багажнике вместо шумки каким то промышленным экструдером нанесен такой герметик на большую площадь. квадрат где то 30 на 60 см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а он срок годности имеет? у меня куплен года 3 назад не роспакован

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цинка ещё вагон. пять кг это очень много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спроси у своего маляра-работал ли он с эпоксидным грунтом (не реклама).Я себе хочу (когда-то) днище после цинка вскрыть.У меня сейчас маляр с 20-ти летнем стажем-говорит это супер для днища.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спроси у своего маляра-работал ли он с эпоксидным грунтом (не реклама).

Какой-то странный вопрос, с эпоксидным грунтом работают все маляра. Что еще положить на голое железо?

У меня пороги снаружи полностью в шовном герметике 3М нанесенном с пулевизатора (вместо традиционного барашка) ну и под базой конечно же, вид такой себе как и у гравика впрочем, но ровнее лежит. Сверху накладки пластиковые так что в целом все-равно что там под ними. Не знаю насколько было токсично, но точно знаю что дорого и геморно :) Наверное все днище и не взялись бы даже делать, ни я ни маляра.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой-то странный вопрос, с эпоксидным грунтом работают все маляра. Что еще положить на голое железо?

Если бы все работали,я бы не спрашивал.Я им работаю,а взяли в напарники маляра с 20-ти летним стажем,так им работал только на кора6лях.А на СТО И где-то на паравозах нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взяли в напарники маляра с 20-ти летним стажем,так им работал только на кора6лях

Увы в наше время это не показатель ни уровня работ, ни компетенции... Я имел ввиду тех кто реально красит машины каждый день и не Жигули/Москвичи, а иномарки свежие т.е. там где есть определенные требования к уровню работ.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы в наше время это не показатель ни уровня работ, ни компетенции... Я имел ввиду тех кто реально красит машины каждый день и не Жигули/Москвичи, а иномарки свежие т.е. там где есть определенные требования к уровню работ.

вот эти люди как-раз нормально москвич покрасить не могут.

точнее они покрасить могут, но подготовить нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Москвичем много проблем еще на этапе кузовных работ :) Все зависит от требований, если ты хочешь хорошо подготовленую машину, то предоставь ее по максимуму ровной или же потом не пеняй на маляров. Как только понимаешь простую истину - маляр красит, сварщик/рихтовщик - варит/правит, арматурщик - собирает/разбирает, сразу на выходе получается машина. Поэтому отдать кривой и ржавый Москвич на покраску, при этом ожидать от маляров конфету на выходе - как минимум глупо, будет херовая работа в любом случае, либо шпатла 150 кг, либо как приехала так и уехала, но в одном цвете :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Москвичем много проблем еще на этапе кузовных работ :) Все зависит от требований, если ты хочешь хорошо подготовленую машину, то предоставь ее по максимуму ровной или же потом не пеняй на маляров. Как только понимаешь простую истину - маляр красит, сварщик/рихтовщик - варит/правит, арматурщик - собирает/разбирает, сразу на выходе получается машина. Поэтому отдать кривой и ржавый Москвич на покраску, при этом ожидать от маляров конфету на выходе - как минимум глупо, будет херовая работа в любом случае, либо шпатла 150 кг, либо как приехала так и уехала, но в одном цвете :)

после одного маляра полезли трещины на крыле. хотя он параллельно мерседес какойта 600й из последних красил (на бампере 1 скол от камушка, и царапинка на губе. полный перекрас бампера)

после второго по кромке ржа кое-где. (параллельно красили камрюху предпоследнюю)

а вот с ровностью или поверхностью краски у меня претензий нет. да шкуры кривые, но в зеркало их выведут только реставраторы. а там другие расценки и подходы. да и машины после реставраторов не ездят каждый день по зимней соли.

 

зы. оба маляра красили весьма свежее железо. без гнили и ржи, почти сразу после повреждения деталей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эпоксидник только на голое железо и желательно в пол слоя! Подрывает всё что под ним (со временем). Весчь супер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ручеёк заварил. болгарка в ремонте поэтому зачищу потом.

 

post-10453-0-91849500-1456059562_thumb.jpg   

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, как думаешь, пластик ставить на водосливы? или пусть лучше без него?

 

ПЫСЫ багажник возить не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно с ними красивее. У кого-то недавно на фотке видел от газели, ну так, интересно смотрится, по фото. Раз уж тормоза от газели, то и пластик можно, че уж )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, а правду говорят, что лучшей мазутой изнктри салона является шовный герметик, шо он защищает лучше всего, если ним покрыть дно из салона то будет хорошо и надолго. Но им не мажут потому что он сильно дорогой. Можна типа разбавить и задуть, но всеравно дорого. Правда?

Вова,есть шовный герметик в банках под кисть. вот им и можно такое делать. у меня товарищ не один корч спас таким способом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова,есть шовный герметик в банках под кисть. вот им и можно такое делать.

Я таким мазал дно при покраске в том году снаружи и в салоне, посмотрим как покажет себя. Брал польский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...