Susanin_Dead Опубліковано: 12 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2017 Тебя можнол понять... Я почти так же хотел делать. Позволь нескромный вопрос, чем обусловлен выбор именно ВАЗовского радиатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 12 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2017 радик 2110? от чего натяжной ролик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2017 https://detali.zp.ua/catalog/657-rolik_natjazhnoj_406_dvigatels_kronshtejn/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2017 Да, радик ВАЗ 2110. Тавро радиатор хорош был, но летом при длительной хорошей нагрузке температура ползет вверх и вентилятор не успевает сдувать тепло. Выбор пал на паяный 2110 радиатор, аля спорт)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 13 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2017 13 часа назад, D.mon сказал: Да, радик ВАЗ 2110. Тавро радиатор хорош был, но летом при длительной хорошей нагрузке температура ползет вверх и вентилятор не успевает сдувать тепло. Выбор пал на паяный 2110 радиатор, аля спорт)))) а такое розположение чем то обосновано или просто не захотел пилить брызговики? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2017 12 минуты назад, Dr0N412 сказал: а такое розположение чем то обосновано или просто не захотел пилить брызговики? они распиляны, или у когото косоглазие. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 13 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2017 Только что, SERGEYVFS сказал: они распиляны, или у когото косоглазие. я конечно дико экскьюз ми,не увидел с телефона сижу видимо прогортал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Ремонт подходит уже к концу. Уже задолбался маленько)))) Начну потихоньку постить отчеты о проделанной работе. Гену протестил, работате норм. 50А с ХХ тянет на ура и напруга ниже 14.2 не падает. Дальше была идея разработать направление альтернативы для короткой помпы. Моя переделанная парила мне мозг своими подтеканиями и малым ресурсом. Решение пришло само собой при общении с одним моим хорошим знакомым. Короче вот фото.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 помпа вазовская? за чем на шкиве доп фланец? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Бо тазівська під зубремінь, а тут треба поліклин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Интересное решение. С точки зрения производительности помпы - думаю, что получится хорошая прибавка. Ширину канала для охлаждайки ввиду увеличенной производительности увеличивать проставкой планируется? Думаю, важно будет помпу своевременно менять. Ее длинна намекает мне на увеличенную консольную нагрузку по сравнению с родной. Можно будет впоследствии обнаруживать гуляние вала на уставшем подшипнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Да, консольная нагрузка присутствует, на сколько её хватит покажет время. Стоит эта помпа фигню, продается даже в самом зачуханом месте, она короткая и из доработок только четыре отверстия с резьбой М6. Ремень старался сильно не натягивать. По вылетам и посадкам все подгонялось проставками. Кстати каналы расширены и убраны все лишние ступени с самого начала как мотор делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 профиль лопастей помпы 08 и нашей - разные. поэтому у себя в блоке я изменял профиль под восьмерочную крыльчатку, Отчет есть гдето в гараже "У-2". Тут я вижу тоже вроде что-то прочухано в блоке. Я себе когда мотор собирал то тоже думал про установку такой помпы, но чет идею отверг. И еще я в передней крышке растачивал отверстие, крыльчатка 08 туда не влазила по диаметру. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 40 минут назад, Kondit сказал: Бо тазівська під зубремінь, а тут треба поліклин. как то ширина нового шкива маленькая или мне кажется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 35 минут назад, D.mon сказал: Кстати каналы расширены и убраны все лишние ступени с самого начала как мотор делал. Вот это отличный подход! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 1 час назад, chaika сказал: И еще я в передней крышке растачивал отверстие, крыльчатка 08 туда не влазила по диаметру. Я просто крыльчатку чуть точнул. Там разница 1.5 - 2 мм на диаметре. 1 час назад, dimasldo сказал: как то ширина нового шкива маленькая или мне кажется? Шкива там нет. Шкив остался стандартный под короткую помпу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 4 минуты назад, D.mon сказал: Шкива там нет. Шкив остался стандартный под короткую помпу. чет я запутался совсем, изначально я и думал, что ремень бегает по зубчатому шкиву, кондит пишет, что доп фланец это шкив, так зачем доп фланец? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 на него и станет стандартный шкив , и прикрутится четырьмя болтиками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 47 минут назад, fiks 1 сказал: на него и станет стандартный шкив , и прикрутится четырьмя болтиками Браво ну наконец то, так и нужно было написать с самого начала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 5 часов назад, dimasldo сказал: Браво ну наконец то, так и нужно было написать с самого начала aЯ считал что ты понял что за чем Просто времени особо не было все в деталях описывать))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Ну давай уже описание, того, что в контакте навыкладывал. Ты чего, преобразователь киловаттный будешь ставить? Компрессор при пуске тянет раза в три больше номинала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2017 Кондиц от приуса??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 А что в родной короткой помпе не устроило? Спрошу по другому... неужели укорачивание сыграло злую шутку с ресурсом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 2 часа назад, Susanin_Dead сказал: А что в родной короткой помпе не устроило? Спрошу по другому... неужели укорачивание сыграло злую шутку с ресурсом? В принципи все ок, за исключением сальника. Сильно вырабатывается втулка по которой ходит графит + сам графит. Разобрал по причине разбитых подшипников. Заменил подшипники, графит шлифонул, притер собрал и потекло... Снял, разобрал, шлифонул втулку, собрал. Не течет. Мотор завел - начало подкапывать. Плюнул на это и ездил около месяца так. Ну ты понял что и как. К этому гемору добавляется то, что нет новых сальников и втулок и каждый ремонт подразумевает покупку новой помпы и перепиливание её. Короче я решил другим путем, поставив что то стандартное что можно всунуть с малейшими доработками. 5 часов назад, Igorek сказал: Ну давай уже описание, того, что в контакте навыкладывал. Ты чего, преобразователь киловаттный будешь ставить? Компрессор при пуске тянет раза в три больше номинала. Инвертор 2 кВт. Хотя и от инвертора 1 кВт запустится и будет работать, но будет на грани возможностей. 5 часов назад, D.Vader сказал: Кондиц от приуса??? Цсссс... чуть позже все будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2017 Я хз, на укороченной езжу 1,5 года. Запчасти ест вроде, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз