Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

хомутов стало меньше))) у меня 6 шт осталось после переделки. ДТОЖ конечно лучше было разместить в термостате, но ему нужна ровная поверхность, т.к. уплотняется медным кольцом, а это нужно было бы наваривать аргоном... нету времени на это. Считаю это тоже работоспособно получилось.

Чего сразу полдюймовые трубки не вварил?

Накрутил краны и на них уже хомуты.

всяко меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего сразу полдюймовые трубки не вварил?

Накрутил краны и на них уже хомуты.

всяко меньше.

 

Да как то все спонтанно получилось, а когда понял что приварить резьбовые части было бы идеально в данном варианте было поздно))) 

 

Валтек ремонтнопригоден.

 

Согласен, оставлю на потом))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после прошлой мойки и регулировки прошли около 5 тыс., но сколько до меня они прошли хз, сказали не много))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты брал бу? я брал новыми-уже тыс 30 проехали-все норм,ток регулирую каждых 10 000 тыс км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор собрал, завел, все гуд! Даже на прошивке для 78го вала заводится легко и хх нормальный. Переживал за газ, что смена форсунок и уменьшение жиклеров с 2,5 мм до 1,8 мм потребует новой автокалибровки, но на практике все было отлично. Само перешло на газ даже лучше чем раньше. Правка карты газа будет уже когда машина поедет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

78 вал планируешь продавать?

http://moskvich.net/topic/14-иж-412-белый-котофей/?p=604399

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехали дальше! Дядя Вова сделал мне облегченный маховик 2141

 

W34pJLtugps.jpg

 

hIgofXB9pLY.jpg

 

Дальше начал мастырить вилку. Выжимной же купил Валео. Знакомый жигулист меня отговаривал от этого вижимного, т.к. он пластиковый, быстро сотрется втулка без смазки, пятка тонкая и т.д. и т.п. Нового я все же не купил, посчитал что корзина у меня тоже не новая, сколько отходит столько и будет. Потом куплю полностью новый комплект, а за это время проверку пройдет вся конструкция. Короче постоял, подумал и решил поэкспериментировать со смазкой контрольных точек вилки, т.к. в кожухе сцепления бывает пыль грязь и прочее гавно. 

 

AVfEhN4RUKY.jpg

 

FnaOyJgf_bc.jpg

 

 

avdtsrsT62w.jpg

 

gzMneWQ1sTA.jpg

 

HSqjlIV0U_w.jpg

 

Самый лютый тюнинг УЗАМа я оценил в полной мере при установке КПП

 

Nneoh2MsfDI.jpg

 

Все поставил, собрал проверил. Сцепа выжимается легко и пелаль мягкая. Не ясно одно, выжимной должен быть постоянно прижатый к лепесткам корзины или отведен немного назад???

 

Дальше разобрал задние барабаны, говнища там за два года набралось просто жуть. Колодки уже стерлись почти в ноль. Буду менять.

 

hCxqw-6Mlr4.jpg

 

YC8kXVvv6zw.jpg

 

Кто забыл или не знает, тормозные механизмы Ланос. Самоподвод колодок работал на отлично. Положение ручника за два года не изменилось вообще. По храповичку на распорной планке видно, что было перщелкнуто около шести зубьев.

 

Дальше демонтаж редуктора для регулировки.

 

XnaM2Hw-dqQ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У некоторых сцеплений, конструкция предусматривает касание к лепесткам (минимальный зазор) либо беззазорное расположение выжимного, но не нажимание. 

И про задние тормоза от ланоса, мне интересно, можно вложить всё, колодки и т.д. в тормозной барабан - дабы оценить, как они там располагаются?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

располагаются как обычно, барабан то тоже ланоса.

 

Выжимной вроде должен крутиться вместе с корзиной, тоесть касается. Так у 2141 и подобных, тут не уверен, прост не знаю, но думаю что тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого обчикрижил!

непойму зачем шприцевать если там гамнищя так много, чтоб токо его розбавлять?

запекать будеш редуктор с яблоками) :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У некоторых сцеплений, конструкция предусматривает касание к лепесткам (минимальный зазор) либо беззазорное расположение выжимного, но не нажимание. 

И про задние тормоза от ланоса, мне интересно, можно вложить всё, колодки и т.д. в тормозной барабан - дабы оценить, как они там располагаются?  

 

вот про тормоза страница 106  http://moskvich.net/topic/14-иж-412-белый-котофей/?p=337216

Прошивку будешь заново катать? У Кирилла ?

 

 

 

да, у Кирюхи. Для начала так покатаюсь погляжу на расход. Хочу сделать лямбда регулирование.

ого обчикрижил!

непойму зачем шприцевать если там гамнищя так много, чтоб токо его розбавлять?

запекать будеш редуктор с яблоками) :crazy:

 

Ну вот, ты говоришь что там гамнища, а смазка которая при сборке закладывается уходит буквально через пару тысяч, особенно в зимний период когда у нас на дорогах реки по самые пороги. В любом случае это эксперимент который имеет право на жизнь и который покажет нужна эта морока или нет.

 

По прижиму выжимного понял, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да выжимной вместе с корзиной должен крутиться.исследовано.

Дядя Вова и автограф тебе сделал....

У мну без.... обидно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо, щас у тебя лямбда отключена? Вы тогда по широкополоснику откатывали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон а куда ты обрезал шпильки стартера??!! и как теперь будет крепиться сам стартер?  :blink:

возможно в отливе на блоке...

Я у себя конечно тоже обрезал, но шпильки оставлял.

post-10234-0-70906800-1449423811_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы заводили УЗАМ без колокола ваще, просто котливу стартер прикручивали болтами.

 

Дадя Саша, я хз как так получилось, прости. Оно я начал ставить автографы не с самого начала, а с какого-то времени, может тогда еще никому не ставил, щас всем ставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прокатился, выгрел мотор, повыганял воздух из системы охлаждения. Все норм, но надо шить. Не едет вообще, особенно на низах. Звук мотора стал какой то москвичевский :) , нет того нервного ХХ и зверского звука при полном дросселе... если честно то буду скучать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прокатился, выгрел мотор, повыганял воздух из системы охлаждения. Все норм, но надо шить. Не едет вообще, особенно на низах. Звук мотора стал какой то москвичевский :) , нет того нервного ХХ и зверского звука при полном дросселе... если честно то буду скучать :)

скучать......но не далго! если стакими темпами как тут. то ралийка уже поедит очень скоро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит поставил новые колодки с ланоса на барабаны и чуть не попал в ДТП. Одна колодка оказалась с дефектом. Не попадала полностью на нижний упор. При резком торможении соскочила, согнулась средняя часть и оторвалось по сварке... Педаль провалилась... ппц!!! Еле остановился.

 

Пришлось все колодки пересмотреть и проварить края.

 

Vgb1aiG78ag.jpg

 

 

28ubJIgBGWM.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мдэ... с тормозами шутки плохи.

сам после переделок первое время давил педальку со всей дури, а потом уже выезжал на дорогу.

хотя днём я переделал задние тормоза, а вечером попал в ДТП. когда выезжал вроде зад плоховато тормозил. через пару км уже шла юзом всеми четырмя колёсами. но т.к. в меня перестроились, то нужного эффекта это не дало :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...