D.mon Опубліковано: 24 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2010 ок. буду искать в твоем гараже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Я так понял нашел, что искал. Если надо могу пофоткать катушки ремней (вчера в гараже света не было) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Я так понял нашел, что искал. Если надо могу пофоткать катушки ремней (вчера в гараже света не было) Да, нашел))) Т.е. ты приварил нижнее крепление для катушки чётко по центру стойки. Это классно получится. У меня оно смещено назад и задние пассажиры могут цепляться ногами за бобину((( Уже переделывать поздно мне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Цепляться будут, проверял и ремень идет криво. Однозначно для инерционных переносить. Как вариант достать из арки заднего колеса ( у меня есть) пластину с гайкой и на усилитель приварить снаружи или делать переходник-усилитель на две точки: старое крепление + завести и приварить гайку через окошки в усилители. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Не понял, а за что цепляться будет ремень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Не ремень. Пассажиры ногами при посадке. А ремень криво идти будет так как ухо то на стойке, а катушка сзади. По крайней мере я когда ставил ремни так было. Не понравилось - прикрепил катушки внизу стоек, причем от сиерры с изогнутыми пластинами легли очень хорошо. Правда крепил 3 саморезами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 А я ремень развернул наоборот . Теперь у меня ухо и ремень с одной стороны)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Ставить еще не пробовал? Ухо я имею в виду которое на стойке. Катушка должна быть вертикально. [smg id=648] На фотке видно, что при желании можно завести пластину за усилитель и 4-6-тью электрозаклепками приварить. Правда я не знаю какие у тебя катушки и как они крепятся. У меня была дополнительная пластина и получается их в сторону не сместишь. А старыми болтами я закрепил концы ремней так как сидушки были родные. http://opel-corsa.5go.ru/jpg/pict/463.jpg А сейчас на сиденьях есть: ответные части замков, концы ремней, на стойке сверху ухо для ремня и снизу сама катушка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Ладно, вечером пофоткаю, а то так трудно рассказывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Буду ждать, интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Насколько лучше или удобней инерционки? Какие преимущества? Пробовал инерционки в сенсе, понравилось, думаю может и в москвиче сделать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Удобства в том что не мешают в салоне и не надо регулировать длину ремня. Но перед установкой надо продумать как ставить - ответные части, катушки. Проще если сразу ставить сидения от инимарки и от нее же ремни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Лёгких путей не ищем! В том то и дело, что сиденья будут родные, только чуть модернизированые. Но в остальном наверное удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 26 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Ndrey, сфоткать забыл вечером :blush: . Совсем вылетело с головы. Много внимания проводке уделял, что аж забыл что тебе обещал. Уже сегодня вечером постараюсь сделать обещанное))) romchig, на разборке можно найти сами ремни и их ответные части без сидушек. Замки ремней прикрепить можно к стандартному месту на тоннеле. Теперь собственно по делу. За два вечера сделал новую разводку на световые приборы. Все подключал к своему бесконтактному коммутатору. Его работой очень доволен, пока . Включается все мгновенно без всяких призвуков. Вчера напоследок расключил кнопки ЭСП. http://cs883.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_d9e34e88.jpg[/img] http://cs883.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_c709256f.jpg[/img] http://cs883.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_87106f60.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Дух захватывает... Класс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Очень зря ты зажал денег на разноцветные провода, через полгода после сборки разобраться будет нереально что к чему + если переделываешь проводку сразу рисуй схему новую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 лично по моему опыту если он её сделает сам,то будет помнить што и куда шло долго ссори за флуд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 26 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2010 Соглашусь со scoryc на все 100%! Я думаю D.mon запомнит все,а во вторых,если меня не обманывают мои глаза,то провода подписаны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Ай ребята, я тоже не дурак в электрике ) Уж поверьте - высказал, как это правильно делается, и пока еще можно исправить, хотя бы в некоторых жгутах. Ну а как можно сделать - это конечно дело хозяйское. Через полгода, при прокладке нового жгута или переделке старого будет куча матов, наполовину разобранная машина и тестер в зубах ) - это я уже проходил и стараюсь даже в двух разных но рядом лежащих жгутах, использовать абсолютно разные цвета - их банально легче искать в другом конце машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Rasp, изменённая схема нарисована была еще летом. Сейчас всё только расключаю. При ремонте или переделке думаю не запутаюсь, потому что есть схема и всегда когда что то отключаю маркирую, чтоб знать где оно было. Плюс к всему дружу с тестером . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Сегодня был на рынке с целью докупить недостающих элементов для окончания электропроводки))) На сей раз недостающими оказались реле паузы стеклоочистителей 522.37.47, бачок омывателя, пара релюшек, трубочки и сцикуны на капот)))) По ходу дела список немного изменился. Вместо бачка омывателя был куплен таврийский расширительный бачок. Форма у него идеальная)))) Центробежный насос у меня был, вроде с ланоса. В общем буду ваять))) Теперь о грустном. Сгорел резистор 0,5 Ом 85 Вт с на вентиляторе обдува радиатора. Теперь вместо трёх скоростей у меня две. А если быть точнее то как раз самый нужный . Первая скорость самая подходящая по производительности и потреблению тока)))) Придется покупать новый(((( http://cs883.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e412fa3b.jpg[/img] Теперь немного отвлекусь от электрической части к ремням безопасности. Как ранее писал были куплены ремни инерцеонники с опеля. Когда начал примерять на родные места крепления то обнаружил, что ремень с бобины выходит с противоположной стороны крепления её самой. А мне нужно чтоб ремень ходил параллельно стойке. Решил подправить это. Размотал бобину до основания и перезачалил ремень наоборот. Теперь ремень наматывается в обратную сторону, ходит параллельно стойке и не цепляется за спинку сидения. Вот как вышло))) http://cs883.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_5bd3e239.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 Круто) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2010 А разве нельзя ничего придумать с резистором? Его хоть можно купить где то? Интересно будет посмотреть что получится с бачком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Дим, для регулятора оборотов не думал ШИМ собрать? По поводу ремней - крепить катушки будешь на старое отверстие? Если да то сама катушка сместится назад и не будет вертикально. Соответственно и работать не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Ndrey, уже прикручивал одну бобину для пробы на родное место, всё работает нормально. Там угол наклона не такой большой получается. На счёт вентилятора то где то встречал схему ШИМ и хотел даже сделать. Потом передумал и решил что не сильно он мне нужен будет. Обдув ведь должен включаться только при надобности и на соответствующие обороты, а ШИМ будет просто удерживать температуру на заданном уровне. Т.е. вентилятор будет постоянно включён, а это постоянная нагрузка на генератор, АКБ, шум лопастей и интенсивный износ деталей двигателя вентилятора . Думаю без него будет лучше. romchig, такой резистор купить можно, но стоить он будет не дёшево. Придумать можно, намотать нихром, но что с ним будет при токе 15А? Он наверное раскалится до красна . Нужна спираль с очень мощной печки и самым большим сечением. Где то у меня есть нихром диаметром 1 мм. Надо будет поэкспериментировать)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз