Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да вот точно не помню, но по-моему не совпадают. Т.к. при замене руля с родного на люксовый, никакие контакты не переделывал. Но у меня стоят его подрулевые переключатели, потому всё работает. Просто фокус в том, что контакт для сигнала, массу по-моему, берётся с подрулевого. Там есть небольшой ползуночек в виде пружинки. Но вообщем там подключить не проблема, можно вытравить из стеклотекстолита круглую контактную площадку и подключить.

Имхо, тебе то же больше подходит люксовый, на нём нет буковок "АЗЛК", та и просто по стилю больше подходит. Люксовый от обычного 2140 отличается только оформлением, а в остальном одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль от ланоса меньше в диаметре и будет закрывать обзор на крайние приборы. Руль от люкса, он же от поздних 2140 как по мне будет самым лучшим вариантом. Ещё можно рассмотреть вариант из рулём от 2141. А по поводу контактной площадки сигнала: ставил на 2140 подрулевые от 412- всё работало, думаю если старый руль дружит с этими подрулевыми, то и сороковый будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

c опеля Вектри по сровнению с родним Ижовским очень удобный!И по шлицам стает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем надо где то надыбать сороковый руль и примерять.


Теперь о главном! Было принято решение делать полноценный CarPC dance.gif   По этому планшетник тот что купил на прошлой неделе был благополучно продан dance2.gif . Уже сделал заказал на 7" моник blush.gif .  


Теперь вернёмся к насущному вопросу с печкой. Поехал на выходных на рынок, хотел найти какую то зачётную центробежную крыльчатку. В общем взор пал на комплект крыльчаток для 2141 в количестве 2 шт. Цена вопроса 50 грн. Скажу я вам, что даже с виду они внушают доверие biggrin.gif
 
Теперь о изменениях в конструкции печки. Вал двигателя был удлинен первой попавшейся подходящей трубкой, от гидравлики или от чего то другого, на высоту вместе сложенных крыльчаток. И еще, чуть не забыл, прорезал в центре крыльчаток сектора, чтоб воздух засасывался и второй крыльчаткой, которая предназначена для дуться в ноги. Если этого не сделать эффекта особого не будет(!!!). 


z_a52b84e3.jpg
 
Крепление моторчика было перевёрнуто и вынесено на внешнюю сторону корпуса печки. Тут видны вырезанные сектора.
Вот как вышло. 


z_3f2a398e.jpg


Так как высота крыльчаток  довольно таки велика пришлось сделать проставку 20 мм между передней алюминиевой крышкой и кожухом. Сделано было из деревянной рейки.


z_592668e5.jpg 
 
Теперь все собираем на герметике. 


z_e643c54a.jpg 


Тут поближе. Две крыльчатки поставлены с одинаковым направлением лопастей.


z_5c83651f.jpg


Уже перед окончательной сборкой места соприкосновения крыльчаток были намазаны дихлорэтаном и надеты навал. Т.е. теперь две крыльчатки склеившись превратились в одну большую))) Дальше установил диффузор и промазал все щели герметиком. 


z_7f5d1cb2.jpg


Вид снаружи немного подпортился и моторчик сильно выпирает, но для меня это не играет никакой роли т.к. всё скрывается под бородой)))


z_e8c70c97.jpg


После высыхания герметика было тестирование. Результат превзошел все мои ожидания!  Теперь могу твёрдо заявить, что волговская крыльчатка это детский лепет!  На первой скорости при закрытых воздуходувках в ноги из патрубков на стёкла дул ОЧЕНЬ приличный поток воздуха, которого не было даже на максимуме возможностей в стоковой печке. Еще было замечено что шума печка практически не издавала. На второй скорости конечно же шума было поболее, но не громче стока, однозначно. Поток воздуха был посильнее, который норовил по сдувать всю пыль со стола вместе с инструментами smile.gif) smile.gif) smile.gif) При открытии нижних воздуходувок в ноги поток из патрубков на стёкла практически не менялся. 


Ну вот пока и все)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за идею с секторами :blush: , я ставил от БМВ-тройки ,(там сразу стоит сдвоенный центробежник только меньше в диаметре), вместе с его моторчиком, но никак не мог добится хорошего потока в ноги- теперь понял почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если сравнить родной и бэховский моторчики (без крыльчаток), то последний на порядок тише и шустрее. Хотя утверждать не буду- родной моторчик у меня уже изрядно заежженый :blush: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, иномоторчики по шустрее будут, это факт! Но меня зелёное и холодное существо давило отдавать 250 грн за иномоторчик на разборке. По этому старый разобрал, почистил коллектор и смазал втулки графиткой. Вроде легче стало крутить. Кстати возможно иномоторчики на подшипниках кочения к тому же... хотя утверждать не буду, но возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о главном! Было принято решение делать полноценный CarPC :)   По этому планшетник тот что купил на прошлой неделе был благополучно продан :) . Уже сделал заказал на 7" моник :) .  

Интересно будет увидеть реализацию сего проэкта!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так об этом и речь. Уже беседовали... Какой бы ни был "продвинутый" планшетник, привычный PC он не заменит. А так это вполне выполнимо: материнка mini-ITX с видео на борту, пассивное охлаждение (их сейчас валом), жёсткий 2,5", привод, гибкая клава, ну и ещё много чего можно придумать. С питанием проблем нет, главное развязать: +12В, -12В, +5В, +3,3В.

Или можно начинку ноута.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С питанием та нет проблем, но вот я считаю что ели такое чудить, то нужно тачскрин вместь мышки подключать. И еще есть такая прога как экранная клавиатура (можно мышкой буквы набирать, т.е на тачскрине) Вот тогда не клаву не мышку не надо - во будет круть. По тачскрину както читал нужен адаптер и через него вместо мышки подключается!

Свою печку переделывал на волгокрыльчатку. Когда на столе включал - дуло ваабче супер. Когда все собрал - дует послабее, так как через радиатор гонит воздух. На первой скорости - на ходу совсем не слышно, на второй - тише чем на стоке и дует лучше. На стекло дует аж по волосам чувствуется. В ноги - примерно также как на стоке. Фотки в гараже есть на ТКМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати слишком мощный обдув это так же плохо как и недостаточный - печку просто будет охлаждать и все. У 41-го на последней скорости так и есть (по-крайней мере у меня), оптимал - первая и не шумит и греет хорошо.

По CarPC - честно говоря, лучше купить какого-нить китайца мультиформатно-широкоэкранного и радоваться простому управлению и безгемморной (качество изготовления в расчет не берем :blush: ) работой. Компьютер - источник постоянных проблем, заявляю это как программист :bye: Как в программной так и в аппаратной части, особенно в тяжелых автомобильных условиях : кулера, радиаторы, платы и разъемы... Клавиатура и мышка без которых как бы и можно, но очень скоро выяснится что нет. Понту никакого, удобства тоже - поиграться и забыть...ИМХО :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде на 41-м такие же крыльчатки как на Газели.

Помоему наоборот :blush:) :bye:) :D)

Rasp, я считаю что никакой мультимедийник не сравнится с полноценным ПК. Тем более в одном устройстве могут сочитаться множество полезных вещей, таких как интернет, ЖПС, специализированные программы для МПЗ. Это дает возможность делать настройки исходя из обстановки и личных пожеланий. Это конечно влетит в копеечку, но считаю что оно того стоит чтоб с ним повозиться.  С тачскрином решил не заморачиваться ибо очень дорого это удовольствие. Решил проблему проще. Все мультимедийные функции развяжу через пульт ДУ, т.к. все же удобней кнопки пульта пожмакать чем каждый раз тянуть руку к тому тачскрину, а если на ходу так только ДУ. Уже нашел не плохого претендента на ДУ.  А чтоб в спокойствии посидеть поклацать можно и мышку блютусовскую с бардачка достать. Кстати присмотрел не плохую мини клаву с мышей(Trackball).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Viper70, а ты крыльчатку ставил чётко на разделении между выходами на стёкла и в ноги?  Я первый раз ставил крыльчатку волговскую не меняя положения двигателя. Так в ноги почти не дуло а на стёкла классно. Вот мне и говорили, что нужно поиграться с положением самой крыльчатки относительно каналов выхода с печки. 

Ромка, на счёт матери нужно будет посоветоваться. Ты в них больше понимаешь чем я)))) С питанием нужно будет переделывать стандартный БП под питание борт сети 12В. В общем схема у меня давно валяется и плату уже разработал. Просто давно этой идеей брежу и все уже понаходил заранее :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз именно для тяжёлых автомобильных условий и не годится полноформатный РС. Я имел ввиду формат barebone. Как раз там матери mini-ITX, всё необходимое запаяно в эту материнку, разъёмов минимум. Ко всему это всё не потребляет много, места занимает мало. Сейчас огромное колеичество данных систем и материнок, под любой сокет, соотвественно под любой процесор. Можно, к примеру, купить по сокет АМ2, поставить туда примитивный семпрон, он не будет сильно нагреваться, соответственно не нужно кулеров. В машине кулеров долно быть минимум. А в данном случае охлаждение везде может быть пассивным. Есть даже платформы уже с запаяным процессором, что в данном случае будет оптимально.

http://www.ixbt.com/mainboard/images/barebones-2k4-dec/sb95p-v2/sb95p-v2-inside-sm.jpg

http://www.komka.ru/files/tovars/1-20080215150655.jpg

http://nix.karelia.ru/autocatalog/barebone/76545_2235_draft_large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, пасибо за инфу :beer: . Буду думать. Есть не плохой сайт pccar.ru посвященный именно карпутерам. Что я заметил практически никто не применяет эти mini-ITX :D . Конечно я заинтересован в том, чтоб уменьшить потребление всем этим девайсом. А как у них там дела обстоят со звуком?  Для мена качество на первом плане...

Еще вопрос, вот к примеру видуха, она интегрирована... т.е. она будет такая же говняная как и на стационарных материнках что жрёт системный ресурс?  Или просто схема какой то модели видухи интегрирована на мат. плату?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звук на них посредственный, видео еще хуже, чисто эконом вариант

у меня такой на холодильнике стоит, вместо двдшника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

barebone предназначены преимущественно для мультимедиа. Тоесть качественое видео высокого разрешения, неплохой звук, офисные программы, косынка или что то вроде, интернет, GPS, Google Maps. Просто матери mini-ITX пока что мало распространены, всё равно народ большее предпочтение отдаёт формфактору АТХ.

Кстати звук. Звук такой же как и в обычных материнках, чаще всего 6ти канальный Realtek HD 8й серии. Что то вроде как на твоей материнке Gigabite, и по звуку примерно так же. Реже встречается VIA VT 1708 - довольно неплохой вариант. И ещё реже - Creative SB. Ессно самый качественый звуковой кнтролер креатив. Ко всему если хочешь действительно классного звука, ну тут просто не обойтись без отдельной платки звуковой со своими ЦАП. Можно применить формата PCI, но в твоём случае лучше USB, хотя последний дороже раза так в два. Ну это так, в перспективе.

Видео стоит, как правило, высокого разрешения производителей ATI, nVidia, Intel, VIA. Они отлично годятся для качественного просмотра, но не годятся для игр. На данный момент из интегрированой графики, самые производительные ATI (AMD) и самые горячие, самые слабые VIA (но зато самые экономные и "холодные").

Любые встроеные видео жрут системные ресурсы такие как место в оперативе а так же ресурсы CPU. Иногда в связке с ATI добавляют RAM от 64 и до 128МБ, но в barebone встречается очень редко. Чаще всего в ноутах.

Я бы тыбе порекомендовал найти мамку с данного формата (mini-ITX), либо ноут, или нетбук на логике Intel Atom. Обычно туда же "лепят" неплохое видео Intel GMA 3150. Ко всему же вся его начинка холодная и неэнергоёмкая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел вот одну mini-ITX с Intel GMA 3150.

AsRock AD410PV

И еще один вариант с пассивным охлаждением

Intel D410PT

Асусик есть еще. Радиатор внушает доверие.

ASUS AT4NM10-I

И еще дороже

Gigabyte GA-D425TUD

Только не совсем понял какие частоты процессоров? Почему нигде не пишут этого? Как думаешь соотношение цена/качество/производительность где лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серия D 4хх - это от 1,66 до 1,8 Ghz. Также данные процессоры имеют болшой ряд инструкций, а также есть технология EMT-64, что позволяет работать в 64-битных приложениях и средах. По предоставленым тобой ссылкам понятно, что набор логики такое же, как в современных нетбуках. Тоесть судя по железу могу сказать, что с лихвой будет работать Win 7 Starter или Win 7 Home.

На данный момент доверяю брендам Gigabite и Asus. Для тебя будет оптимально материнка с полностью пассивным охлаждением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну товарищ, кста который приезжал с нами в Днепр на жигулях, тоже потихоньку уже давно собирает комплектующие для полноценного ПК в машину. С того же писикар.ру он взял схему и спаял себе БП полностью самодельный, который дает все нужные напруги и питатся автомобильными 12 вольтами. Испытывали, работает, току  жрет тоже порядочно. Он сначала испытывал его от 12ти вольт компового БП, но работало хреново, через пару дней сообразил запитать от акума - все работает теперь хорошо, вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, пасиб за разьяснения. Мне дизайн Асуса очень понравился :D , наверное её буду и искать. В принципи даже её цену считаю полностью адекватной, так как на борту уже проц, видео, звук. А это уже не мало затянет при покупке этого  раздельно. Кстати тоже склонен к пассивному охлаждению. У меня видуха NVIDIA с пассивным охлаждением, так системник очень тихо работает по сравнению с другими компами))))

Вова, это действительно так. Электроника которая запитывается от обычных импульсных источников просто сходит с ума. Тоже такое проходил :D . Кстати, писикар.ру очень полезный ресурс. Много полезного можно почерпнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...