D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 :sh_ok: Только вроде вот виделись недавно' date=' только начал собирать - и вот уже нормально собрал! Я удивляюсь, как можно работать, и в то же время такими темпами, притом качественно собирать машину... Папик в шоке :hi_hi_hi:[/quote'] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 Ромка, просто уже желание большое закончить, вот все свободное время и приходится заниматься машиной :ne_vi_del: :-) Котофейка скоро будет делать свои первые самостоятельные шаги по двору :ya_hoo_oo: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 димкаааааа :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: охуе.............................................. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: молодец одним словом' date=' возьми пирожок с полочки ;;-))) :-) ( не в обиду)[/quote'] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 Подогнал выхлопную систему. Осталось проварить все стыки. Материал нержавейка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 а что за банка. :bra_vo: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2010 а что за банка. :bra_vo: Банка CarEX, материал - полированная нержавейка. покупал прошлой осенью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2010 Еще прикупил несколько обновок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2010 Под капотом уже почти закончил сборку. Осталось по мелочам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2010 D.mon а для чего устанавливается подвесной подшипник на кардане? Разве не проще без него (просто москвичёвский кардан, подогнаный по длине, и с жигулёвской крестовиной для состыковки с КПП)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 8 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2010 без нево нельзя, ккп с ваза или пронеза нельзя состыковать напрямую, еластичная муфта гасит колебания и она неможет работать с наклоном от оси в 5 гр, потом стоит подвесной, который выдержует угол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2010 Видишь, Ромка, тут не так всё просто как кажется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2010 Ура!!!! ТОВАРИЩИ!!! :claping: В пятницу 13-го, в 22:00 по местному времени состоялся торжественный пуск двигателя! В общем пустился с полуоборота, не считая траблов с КЗ в стартере и перепутаных ВВ проводов . В процессе обкатки вылез один не приятный момент, а именно необходимость в ремонте головки. Зазоры в постелях распредвала уже критические и и давление на ХХ 0,5 атмосферы. Если обороты поднять немного, то давление поднимается к норме. С самого момента пуска движок работает ровно, устойчиво, без подёргиваний... Наконец то услышал как звучит мой выхлоп. Честно говоря приятный такой звук получился. Появилось такое низкое урчание, но не громкое. В общем если сравнивать со стоком, то чуточку громче за счёт урчания))) Видео по ссылке)) http://vkontakte.ru/video6238038_148894263?uploaded=true Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 17 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2010 Видишь, Ромка, тут не так всё просто как кажется Ну еслиб, всё так было просто, врядли спросил бы... Очень рад за мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 18 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2010 привет я всё таки вернулся))))) димка молодец-красавец, давно этого момента ждал :claping: у тебя на душе наверное ваще рай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи в полной сборке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Российский РР который я купил сгорел через пару минут после пуска двигателя завоняв весь гараж "" . Говна кусок, а не регулятор!!! После вскрытия оказалось что силовой транзистор был не впаян как нужно, короче заводской брак, и из-за этого выгорели маломощные управляющие транзисторы. Решил временно поставить старый контактный РР, но он давал очень малую зарядку. Напряжение было на уровне 13 В при любых оборотах . Тогда, думаю, попробую оживит тот регулятор что сдох и довести его до ума. Немного поколупавшись срисовал с него схему, нашел замену транзисторам только уже на отечественной базе(КТ209 и КТ361), впаял их, впаял нормально силовой транзистор и посадил это все на нормальный радиатор, а не на жалкую штампованную железку как в оригинале. Вот что вышло: Потом все это дело поставил под капот, подключил и завёл двигатель. Напряжение держит чётко на уровне 14,7 В. Светодиодики показуют зарядку как пологается. В общем работой доволен Я)))))) Дальше подготавливал клыки, разные железки для бамперов и защиту для покраски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2010 Добавлю немного фоток Вот где разместился РР Желтые стёклышки освежил желтым лаком, а красные новые. Еле нашел для 412. Везде только для 2140 продают. Перепаял и опресовал заново проводочки для фонарей задних Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 нет слов , димка мужиккккккккккккккккккк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 Так задние стёкла фонарей 412 отличается от 2140 только отдельной секцией. В 412 секция из белого пластика, а в 2140 - из оранжевого. А так полностью идентичные. Только не понятно, почему у тебя отдельная секция из красного пластика... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 Только не понятно, почему у тебя отдельная секция из красного пластика... Секрет фирмы ))(шутка). Наверное покрыл лаком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 Так задние стёкла фонарей 412 отличается от 2140 только отдельной секцией. В 412 секция из белого пластика, а в 2140 - из оранжевого. А так полностью идентичные. Только не понятно, почему у тебя отдельная секция из красного пластика... Рома, на счёт отличий ты заблуждаешься! 100% Сам раньше так думал))) Они совершенно разные и в принципи не взаимозаменяемы хоть и красные)))) Завтра сфоткаю оригинальные фонари 412 и 2140. Balon4ik, ты прав, покрыл красным лаком белую секцию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Ну не знаю откуда такие сведения, у меня лежит комплект новых на 2140, и были новые на 412 (сейчас на машине), разница только в выпресовке внутри секций. И у меня сзади на машине стоят металлические блоки фонарей с 2140 (когда то отец покупал отдельно фары для 2140 и 412). Точно не буду утверждать, может у меня какие то кооперативные, расчитаные на замену полностью С какой целью покрыл красным лаком? Как же теперь сигнализировать включение заднего хода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Они по размерам одинаковы, но слегка отличаются по креплению-поменть получится но нормально они не станут. А внешне они отличаются катафотом-на 2140 широкий, а на 412 узкий... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Значит как и обещал... Сверху стёклышко 412-го внизу 2140! Текстура самой линзы разная. Т.е. у 2140 все наоборот. В принципи без разницы, главное что красное и всё! Но для меня имело очень важное значение, потому что для габаритов у меня теперь две лампочки на один фонарь и нужно чтоб линза была одинаковая и свет давала тоже одинаковый))) Теперь из приключений... Прокачивал сегодня тормоза. Вздулась резиновая шлангочка которая идет от тройника моста к днищу... заменил! Прокачиваю дальше, но педаль всё равно мягкая. Как три раза качнёшь то твёрдая, а на пару секунд педаль отпустишь и снова нажмёшь то вообще к полику проваливается. Три раза качнув становится нормально. Воздух выгнал весь из магистрали. Подозрение на не рабочий новый ГАЗелевский ГТЦ Абидно! Но это не помешало мне сегодня выехать из гаража на своём ходу даже без тормозов)))) А это Я! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 все хорошо.... но вторым цветом яб красил только крышу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 все хорошо.... но вторым цветом яб красил только крышу Я сразу тоже так сделал, но мне показалось этого маловато))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз