Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

кенга и берлинга - да, хорошие возилки

Бегемот и Кенгуру -- совершенно разные машины, они только внешне похожи. Бегемот имеет слишком много ситрозаморочек, отнюдь не добавляющих ему надёжности, в то время как Кенгуру прост как доска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С такими исходными данными нада не марку выбирать, а состояние авто: живой кузов и удовлетворительное состояние агрегатов.

А секасом, бывает, и с новьем приходится заниматься ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты ж цитату почитай, то....Я на тавроне ходовку перебрал и тормоза, больше не заглядывал... и с февраля накатал стока скока на мосе за год не накатывал...

CrAzYMaN мой совет- копи, копи еще деньги и бери рено кенгу!!! Машина класс!!!!!!!

Я с женой уже собирать начал))))))) (руб отложил)))

француз, ну ну...

а что касается ходовку и тормоза перебрал:

1. как на трассе нужно руль держать что бы при встречном разъезде с всем что больше среднестатистического кроссовера с трассы не слететь?

2. как вместить в таврию тестя который имеет около 100 кг веса? а если тещу добавить? она конечно поменьше, но не намного, и жену с ростом около 180см, а если всех 3их?

3. ну и если до этого пункта не переубедил, тогда последний вопрос, что делать с тем что из за маленьких колес все неровности дороги чуствуются 5й точкой?

В эти деньги с любым "авто" придется полюбиться.

после 3х летней ебли с 412 особо не страшно, страшно другое, когда хочешь купить качественную запчасть новую, а тебе говорят, нету их, можешь не искать, есть "восстановленное" б/у, хочешь бери, нет, так езди,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кенга и берлинга - да, хорошие возилки

Берлинго ??? Нет!!!!. Знакомые ездят на Берлинго, за 2 года в ремонт вложили тыщ 5-6 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

француз, ну ну...

а что касается ходовку и тормоза перебрал:

1. как на трассе нужно руль держать что бы при встречном разъезде с всем что больше среднестатистического кроссовера с трассы не слететь?

2. как вместить в таврию тестя который имеет около 100 кг веса? а если тещу добавить? она конечно поменьше, но не намного, и жену с ростом около 180см, а если всех 3их?

3. ну и если до этого пункта не переубедил, тогда последний вопрос, что делать с тем что из за маленьких колес все неровности дороги чуствуются 5й точкой?

после 3х летней ебли с 412 особо не страшно, страшно другое, когда хочешь купить качественную запчасть новую, а тебе говорят, нету их, можешь не искать, есть "восстановленное" б/у, хочешь бери, нет, так езди,

1. Предрассудки!!!! Большей брехни еще поискать2. Фаркоп + прицеп....3.Жалко на работе я б фото дал, а так розварки спасают положение! + я нашел мастера и он собрал стойки помягке...А вообще не убедил, ну единственное что закралось...: "ну у тебя и родычи"!!!.....

У меня в тавроне такой распорядок (да жалею что не славута, ну на что денег хватило, багажник маловаттттт) : Спереди я 100схуемкг (этакий колобок) и батя (поменьше), сзади мамка+жена+ребенок ну еще сеструху бывает посажу, места хватает.

Как то подвозил отца друга (вес 160кг, рост на 2головы выше), так он мне сказал, что таврия это единственная машина куда он свободно помещается)))))))))) (ну вперед влазит....через лутку дверную)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

страшно другое, когда хочешь купить качественную запчасть новую, а тебе говорят, нету их, можешь не искать, есть "восстановленное" б/у, хочешь бери, нет, так езди,

"Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер" . Максим Горький

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, кстати, чем подкупил опель - у меня у друга опель который ему обходится в 10 раз дешевле чем мне мой мось, при этом состояние мося приблизительно равное состоянию опеля, но ремонты у меня имееют завидную регулярность, но хочу "что бы меня отговорили", обычно когда отговаривают говорят о недостатках, а не хвалят..., а это полезней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вместить в таврию людей и не одного весом далеко за 100 кг и ростом за 190 - спроси меня как. я тебе раскажу) а может и фото покажу)

да, кстати, чем подкупил опель - у меня у друга опель который ему обходится в 10 раз дешевле чем мне мой мось, при этом состояние мося приблизительно равное состоянию опеля, но ремонты у меня имееют завидную регулярность, но хочу "что бы меня отговорили", обычно когда отговаривают говорят о недостатках, а не хвалят..., а это полезней.

а опель да - один раз сделал и забыл,всмысле просто потом следишь походу и всё,у меня так например

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер" . Максим Горький

угу, особенно если учитывать что я ничего сам не делаю, и пользуюсь исключительно услугами СТО, а на СТО напильником ой как не любят работать...

Как вместить в таврию людей и не одного весом далеко за 100 кг и ростом за 190 - спроси меня как. я тебе раскажу) а может и фото покажу)

В разных пакетиках? (шутка если что...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу, особенно если учитывать что я ничего сам не делаю, и пользуюсь исключительно услугами СТО, а на СТО напильником ой как не любят работать...

В разных пакетиках? (шутка если что...)

расказываю))

была таврия,ездил.

у самого - вес около 160,рост - 198 где-то. нормально ездил. ездил со мной отец, вес примерно 130,рост около 205. ну и его друзья,которые тоже около 100-110 кило,правда ростом поменьше))) как-то так

и это так - шо не думали шо начесал

http://cs319123.vk.m...Gz9sxetiYqI.jpg

Единственное что слабое - так это стандартные заводские тормоза,со скорости 150-160 по трассе как-то тяжковато тормозить было((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а опель да - один раз сделал и забыл,всмысле просто потом следишь походу и всё,у меня так например

последней каплей в москвиче было - ушатаная за 1 год трапеция на волгопальцах, причем ездию аккуратно, 1 раз в месяц профилактика на СТО, все делают при мне..., а учитывая что я половину всех запчастей уже поменял, а 2я половина просит замены, при этом начало сыпаться все по 2му кругу, было принято решение..., продать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последней каплей в москвиче было - ушатаная за 1 год трапеция на волгопальцах, причем ездию аккуратно, 1 раз в месяц профилактика на СТО, все делают при мне..., а учитывая что я половину всех запчастей уже поменял, а 2я половина просит замены, при этом начало сыпаться все по 2му кругу, было принято решение..., продать.

и правильно сделал.

а рулевое за год это норм,у меня после зимы тоже убилось,менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и правильно сделал.

а рулевое за год это норм,у меня после зимы тоже убилось,менял

ну пока еще не продал, машина нужна каждый день..., но решение я думаю уже окончательное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Opel omega A будет наверно лучший выбор за эти деньги , их щас много в продаже так что ищи с более менее живым кузовом и двигателем . Ищи с ценой чуть дороже и торгуйся . Была возможность проехаться на omege - небо и земля по сравнению с 41 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

комфортный аппаратец- омега, особенно размер салона впечатляет :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я до 41 москвича ездил на классических,да и сейчас бывает.Пробеги большие.Нифига он не ломается!тьфу-тьфу)))Советую купить.На трассе идет как утюг,расход лично у меня чуть больше Таврии.(по трассе).Салон просторный. Вызывает улыбку расхваливание таврии ,славуты.Они только для города возить самого себя.Все.О какой вместительности идет речь? Я свой брал за тыщу зеленых,вложил еще около 6.(мотор,ходовая,тормоза).В машине уверен.Короче,надо брать!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последней каплей в москвиче было - ушатаная за 1 год трапеция на волгопальцах, причем ездию аккуратно, 1 раз в месяц профилактика на СТО, все делают при мне..., а учитывая что я половину всех запчастей уже поменял, а 2я половина просит замены, при этом начало сыпаться все по 2му кругу, было принято решение..., продать.

Купи Ситроен ВХ!

Вот тогда тебе ломучесть Москвича невинными цветочками покажется. Всё познаётся в сравнении, однако ...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу поехать посмотреть, кто что скажет?

http://auto.ria.ua/a...1_10901295.html

в частности интересует нормальная ли цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу поехать посмотреть, кто что скажет?

http://auto.ria.ua/a...1_10901295.html

в частности интересует нормальная ли цена?

ну на вид вроде нормальный и цена конешно не маленькая но всёже если его делать для себя то выйдет дороже есть смысл посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо облазить вживую. по фото - видно, что много рук прикладено.

авто стоит столько, сколько готов заплатить, а продавец готов отдать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу поехать посмотреть, кто что скажет?

http://auto.ria.ua/a...1_10901295.html

в частности интересует нормальная ли цена?

Первое впечатление - красиво, броско, бабла вкинуто дохрена. Обычно, при выборе авто, этих трёх впечатлений достаточно для принятия положительного решения. Но! Едь и смотри СВОИМИ глазами, то, что будет рассказывать продавец (а рассказывать он будет много и красиво) должно вызывать у тебя лёгкую улыбку и в одно ухо влетать, в другое вылетать. Загони на СТО и проверь компрессию, это сразу покажет в каком состоянии двигатель (не 100%, может туда присадку какую булькнули, но всё таки). ИМХО.

По поводу Таврии и Славуты... Не буду никого переубеждать и что то доказывать. Приведу примеры из личного опыта, так как большую часть времени проездил именно на этих машинах (в такси, служебные были, у отца сейчас Славута и т.д.) Первое знакомство со Славутой (не считая работы на "Коммунаре" - ОАО ЗАЗ) - было в такси. Мне дали новую машину, мы с напарником бережно её обкатали (на сколько позволяли того условия работы в такси). А теперь самое главное: я на ней проработал пол года, за это время накатали 130 000 км (в ноликах я не ошибся если что), машина просто не успевала остывать, сутки откатал - отдал напарнику и так каждый день. За эти пол года могу перечислить все "поломки", если их так можно назвать - лопнул трос сцепления, заменили передний правый подшипник колеса и два раза в месяц меняли передние колодки - ВСЁ! Потом я перешол в другую фирму и как то пришлось вызвать такси - приехала моя машинка с моим же напарником, начал расспрашивать что да как, на спидометре 250 000, за это время он поменял только сцепление, задние колодки и ещё два троса сцепления. Движок ещё не вскрывался, но масличко уже начал по-тихоньку брать. Вот как то так. По поводу вместительности :), у меня в машине (в салоне!) ехало 9 человек, не считая меня! Молодёж ехала в сауну, а денег на две машины у них не хватало - залезли все ко мне. Шесть человек на заднем сидении, на руках держали девушек, парочка на переднем пассажирском (правда постоянно при включении 3-й передачи приходилось мацать коленку красавицы :) ) и последний, 9-й отчаянный парень с комфортом умостился на задней полке :)

По поводу "не получится кардинально улучшить подвеску - бред! Ставится подвеска от ВАЗ-2108, и детские болезни Таврии\Славуты остаются в прошлом. Ставится всё без проблем, с завода шли машины с таким исполнением и с восьмёрошным мотором. Так что каждая машина по своему хороша и имеет свои + и - .

Ещё раз повторюсь, никого не агитирую и не переубеждаю, просто высказываю своё ИМХО на основе своих впечатлений, а не просто отзывы с инете цитирую.

P.S. Извиняюсь за многа букаф :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое впечатление - красиво, броско, бабла вкинуто дохрена.

дохрена бабла общий вид и т.д. не стыкуется со стойками херцог... ваще никак.

если там и всё остальное так-же, то головняки посыпятцо достаточно быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так принципиально не рассматривал и не читал, просто первое впечатление от увиденной машины :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...