Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

А можно по-подробней про пружины? Какие поставил? Почему решил что нужно их менять? Че по чем? :) Ощущения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

А можно по-подробней про пружины? .....

Пружины самые простые, произ-ва г. Орел, брал в "деталях" за 365 грн/пара. ИЗначально хотел купить Фобос ЛЮКС (чёрного цвета) с переменным шагом витка, но щас они подорожали и мне не по карману (более 1 000 грн/пара) + сомнительные отзывы. Красные с переменным шагом тоже отпали - даже если "правильно" установить то под тяжелым рыно они быстро просядут (мягкие витки) (из опыта Сани Белого - так у него узам легче и то они почти сомкнулись) и останутся только крупные жесткие витки, а я на таких ездил - табуретка. Остаются просто новые пружины: тот же Фобос дорого (780 грн/пара в Харькове). Так что решил купить самый дешман как говорится, но новый. Почему решил что нужны НОВЫЕ пружины: я ставил пружины со святогоров последних годов выпуска б/у пружины, но они потеряли свою упругость и при снятии авто с донкрата - морда "падала" сильно к земле. От центра ступицы до крыла 38 см, а клиренс при этом 10-11см (от земли до защиты поддона). Понял что года берут свое (16-17 лет всё таки пружинам от святогора) и нужны только новые. И оказался прав. Длинна пружины новой = стоковой длинне новой пружины (на фото видно на сколько старая подсела). Но новая более упругая - при снятии с донкрата машина стоит выше на 2см (40 см до крыла). Сегодня проехал ещё 150 км и наблюдал за пружинами - ощущение от езды такие как будто едешь с тремя пассажирами сзади - передок "разгрузился" и лучше работает, но при этом повысилась упругость: по трассе в тех местах где раньше подвеска складывалась до отбойников (на неровностях в виде шифера и одиночных плавных впадин на асфальте из-за проседания) сейчас проходит ровно и не шелохнется :)  Вопрос только один - на сколько хватит этой упругости?

з.ы поменял только пружины и всё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fen, огромное спасибо за отзывы о пружинах, это именно то, что я мечтал услышать! Еще бы услышать, как оно с пружиной от форда...

А то у меня родные еще 89 года походу стоят, очень просели. И я вот голову ломал, стоит ли покупать новые, какие брать, имеют ли смысл всякие необычные пружины и т.д...

То есть у тебя были родные но просевшие пружины и ты поставил обычные родные, только новые? И поменялась не только высота, но и работа самой подвески?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. То есть у тебя были родные но просевшие пружины и ты поставил обычные родные, только новые?

2. И поменялась не только высота, но и работа самой подвески?

1. Да, я ездил на родных 91 г.в, потом  отпилил -1 виток от них, потом покупал/ставил б/у форды, потом б/у красный фобос с переменным шагом витка, потом б/у со святогора 98 гв с рыно мотором, потом б/у со святогора 99 г.в с узам 1,7 (с малым пробегом). В итоге пришёл в выводу что пружины надо покупать/ставить только новые :D  И поставил обычные родные, только новые :secret:

2. Да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так было перед установкой новых (38 см):

9RT1NjQMQZk.jpg

 

вот на новых после пробега в 300+ км (40 см):

p1O0zYXxdJI.jpg

 

 

Вчера решил посмотреть расход при спокойной езде по трассе

_MQYalOWO0k.jpg

было  меньше 7-ми л/100: 2-ве остановки + блокпост подняли его до 7,2. Это пропана. Доволен :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мозг считает расход бенза, а не пропана.нужно докинуть 20 процентов. но всеравно-расход оч хорош

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мозг считает расход бенза, а не пропана.нужно докинуть 20 процентов. но всеравно-расход оч хорош

какой именно мозг? У меня гбо 4 и бк подключен как к бензиновым форсункам так и к газовым :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой именно мозг? У меня гбо 4 и бк подключен как к бензиновым форсункам так и к газовым :hi:

Да но с программе газовой посмотри время бензина обычно меньше чем время газа это рас. Во вторых БК не знает плотность газа. Он вычисляет все исходя из плотности бензина... Короче это показания относительные. Лучше бы ты перешел на бензин замерил расход на нем а потом включил газ и умножил на 1,1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что способом заправки до полного, проехал и снова до полного ,уже не катит? Я понимаю что выйдет среднее значение, но все-же.... К тому-же эти БК надо тарировать на замер расхода , а там надо поиграться. И значения тоже средние выходят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну способом заправки до полного можно на бензе поигратся. А газа тебе всегда по разному задувают... В зависимотсти от давления колонки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нада на одной и той же колонке заправляться и желательно на пустой бак. Тогда все более менее, приблизительно, точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да но с программе газовой посмотри время бензина обычно меньше чем время газа это рас.

Я знаю, там через коэфф. При переключении газ/бензин бк показывает отдельно время впрыска газа/бензина и оно естественно разное :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну способом заправки до полного можно на бензе поигратся. А газа тебе всегда по разному задувают... В зависимотсти от давления колонки

 

можно подробнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько езжу на газу - всегда задувают несколько литров воздуха, за которые мы платим. И смысл считать этот воздух при замере расхода от полного до полного (это тоже расход но не истинный, а фактический :) )

Когда езжу на дальняк - 800-1000 км в одну сторону на заправках дуют в пустой бак от 28 до 35л :dolf:  на этом газе проезжаю одинаковое расстояние +-пару км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28л на 350 км это расход 8л/100км и 35л на 350 км это ср.10л/100км какбы разбег приличный.

У меня такие цифры расхода на трассе и в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях заезжал знакомый из соседнего города на своем м2141, машина у него хорошая как бы и с виду и по его словам. Прокатившись пассажиром 20 км по той дороге где я езжу 4 раза в день я офигел :blink:  - по моим ощущениям у него ходовки нет ВАЩЕ: гуп-гуп, бамс-бамс там где у меня только пум-пум-пум и тишина в салоне в сравнении с его салоном. А я езжу, голова болит как сделать идеал, а народ вон ездит и не парится при этом говорит что ВСЁ в полном порядке :ok: всё в "допуске"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько езжу на газу - всегда задувают несколько литров воздуха

типа бензин грамм-в-грамм наливают :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

типа бензин грамм-в-грамм наливают :)

:nea:  но не с разницей в 7-мь литров на полном баке :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое большое количество недолива газа у меня было на заправках БРСМ, Вдували 39-42литра в не пустой баллон. Тор 600*200 . причем машина на нем не едет нормально. Наилучшие показатели по пробегу, расходу - на заправках СТС (чисто газовые), никогда больше 37-38 литров не вкачивали  даже в пустой, всегда срабатывала отсечка в баллоне. Сейчас на газу машина едет намного лучше чем на бензине. 

 Кстати кто не помнит газ тоже идет зимний- летний,. Отличается пропорциями пропана - бутана. 60/40 и 40/60, в идеале.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на БРСМ-всегда 42 литра. а на второй машине-езжу по одному маршруту,372 км =60 литров. насчет недолива именно у на ,проблем нет.а поводу бк-он считает расход по времени впрыска,при переходе на Газ,касаемо гбо4,время впрыска должно оставаться такое как на бензе-бензомозг так думает,так что Ефим все описал подробно,+ наше качество газа-как раз +20 процентов к бензу,считаю нормой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу каждый день, ничего не происходит, скучно :wacko:  Т.к передвигаюсь неспешно: в основном переключаюсь на 2-х тыс об/мин, редко на 2,5-3. Ещё 30% греюсь на хх то Решил помыть маслоотделитель и шланг от него. Снял, Эмульсии в нём нормально, но дуется легко и шланг тоже. Мыть так мыть: сначала в солярке полоскал потом в бензине раз 8-мь - в результате как новый стал.

Так же сбрызгнул мотор, обдул компрессором

LKqv_21PWR0.jpg

гбц заблистела как новая

hkIc9CkrorA.jpg

 

В виду отсутствия средств на новый акум принял решение утеплить старый - результат есть: на холодную крутит бодрее :ok:

Xav92rKQEXA.jpg

 

y6TqOWT37UQ.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...