Перейти до вмісту

Генератор 2110 на 412 с минимальными переделками


Recommended Posts

Moulder писал(а):
И доказал я то, что и предпологал - без всех дополнительных диодов и резисторов двигатель смело глушиться. А кто говорил что без диода не заглушишь - пускай проводку чинит

Но с лампочкой.Если перемкнешь эту цепь то двигатель уже не заглушишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тамже ише есть разнца у производтелей ген, бывает диод встроеный,

Moulder и у меня вся праводка собрана с нуля и с гены через замок питание уходило на БСЗ и машына неглохла, "А кто говорил что без диода не заглушишь - пускай проводку чинит" ты падумал че написал умник. swoon2.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
тамже ише есть разнца у производтелей ген, бывает диод встроеный,
Moulder и у меня вся праводка собрана с нуля и с гены через замок питание уходило на БСЗ и машына неглохла, "А кто говорил что без диода не заглушишь - пускай проводку чинит" ты падумал че написал умник. swoon2.gif

Я "падумал" конечно же. Я подключил плюс гены перед замком зажигания сразу к АКБ, чтобы небыло лишних потерь на замке. Через замок подключается лампочка, диод, которые запускают генератор. Если лампочка сгорит - генератор не запустится. Такой расклад у меня. Но двигатель заглушиться в любом случае.
SERGEYVFS, без обид, но я думал что у тя может немного путаница в проводке и потому такой трабл возможен
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позно я прочитал эту тему...

Влепил гену от ино. НА корпусе "Майд ин Франс"-55А. всё гуд. Вот тока зае.., замучался в смысле, глушить двигло снимая провод с хх в карбе....

Исчу в своём хламе теперь диод...

ЗЫ: не нашол... Завтра пайду по мусарникам телеки курочить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, а стоило ото мудохотся ради гены на 55А, если родные на 60А навалом продаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла ко мне гена почти нашару. В родной надо подшипиники менять. Может родную в зад верну, а может и нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Мощность тока в сети постоянного тока можа разсчитать по формуле

P=I*U

где Р - мощность (Вт), U - напряжение вольты(В), I - сила тока амперы (А)...

следвательно если генератор выдает 14 В и 50А тогда его мощность будет составлять 700 Вт, аналогично и другие...

Физика за 10-й клас :wink:

+1000000
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

А если у меня стоит полностью проводка от ВАЗ 2107? то как мне быть?

как я понимаю просто ставить эту гену и никаких диодов ненужно. так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый обычный, кажется на 6А покупал. Можно и по-больше, учитывая страну-производитель диода :D

А если у меня стоит полностью проводка от ВАЗ 2107? то как мне быть?

как я понимаю просто ставить эту гену и никаких диодов ненужно. так?

 

  Ты узнаешь об этом сразу как попробуешь заглушить двигатель :good: Без лампы/диода/реле он не заглохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно)) разберёмся) у меня ещё стоит приборка 2110 в ней какраз есть и лампа зарядки, на неё и выведу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я себе поставил от 10 работает но как известно авто не заглушишь так  вот а если поставить реле как на противотуманки работает и глушиться как такой вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно, и будет работать норм, диод хорошо ставить если есть лампочка зарядки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перерыл всю тему а какой мощьности диод нужен

бери 12 вольт 5 Ампер, не прогадаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Пробовал я себе ставить  генератор  от газели на 110А (по креплению они одинаковые с десяточным) , на коленвал и помпу переточеные шкивы под 6 ручейковый поликлин преварительно поставил, изготовил крепеж для гены. Только что-то с геной непонятки - если подключаю на возбуждение гены плюс от замка то на движке падают обороты, на тахометре показывает максимальние обороты, через минуту провод возбуждения гарячий. Если через реле регулятор подключаю то вроде работает но напряжение 12,6 В , отключаю акумулятор то движок продолжает работать , ставлю акум на место  включаю фары напряжение падает. добавляю оборотов ничего не меняется напряжение около 12В. Диоды тестером прозвонил -все нормальные, встоеный регулятор не проверял. По конструкции Гена болгарский двух фазный на 8 диодов силовых и три диода самовозбуждения с встроеным регулятором на щеточном механизме.

Сейчас поставил на родной москвичевский генератор 42А шкив под 6 ручейковый поликлин диаметром 50мм, то впринципе справляется гена с нагрузкой на холостых оборотах. Но ели в ключить габариты , ближний свет , противотуманки, подогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. магнитолу, да включится вентилятор радиатора. то тяжело родному гене справится с такой нагрузкой, хочу разобраться с газелевским геной что в нем не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про гену от газели какой у него № 9422.3701 если такой то это генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генератор встроен кремниевый выпрямитель и регулятор напряжения. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах. возможно ты не на тот вывод подал +12В. или он неисправен.

вот перечень генераторов автомобилей ГАЗ

http://avto-generator.ru/car/GAZ/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газелевский гена называется DYNAMO сделано в болгарии, две одинаковых обмотки (четыре провода) 4 диода на плюсовой пластине 4 на минусовой, выводы с такими надписями: "В+" ; "D" ; "W" , с первым  выводом понятно резьба гайка, два других -один возбуждение а другой незнаю зачем . Возможно я на этот третий вывод подключал и у меня помеха шла на тахометр и он показвал максимальные показания. Так как этот гена лежал у соседа на свалке то возможно интегральный регулятор еще неисправный, то постараюсь найти в магазине новый встраиваемый регулятор и попробую еще раз собрать все  и на вывод "D" подать возбуждение, может заработает с минимальними затратами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генераторы K1 и N1 имеют одинаковую схему (см ссылку)

Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:

"B+" - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом борт-сети (батарея и нагрузка);

"D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;

"+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;

"W"- вывод фазы обмотки статора.

Собственно генератор выполнен с электромагнитным возбуждением и контактными кольцами, с трехфазной двухполупериодной схемой выпрямления и тремя диодами дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения.

Для генераторов повышенной мощности используется дополнительное плечо с включением на нулевую точку обмотки статора. Обмотка возбуждения одним концом включена на вывод "D+", а другим через выходной транзистор на "массу". На эти же точки подсоединена и входная цепь регулятора напряжения. Контроль исправности генератора при эксплуатации автомобиля осуществляется с использованием контрольной лампы, мощность которой по рекомендации фирмы должна быть не менее 2 Вт, чтобы обеспечить возбуждение генератора на минимальной частоте вращения двигателя. Между выводом "D+" и "массой" внутри генератора обычно включается добавочное сопротивление 68 Ом для обеспечения сигнализации (загорание лампы) обрыва цепи возбуждения в период движения автомобиля. Без этого сопротивления в случае указанного дефекта была бы возможна разрядка аккумуляторной батареи из-за отсутствия сигнализации водителю о неисправном

вот тут схемы ген

http://pajero.us/repair/28.shtm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...