Перейти до вмісту

Выхлопной коллектор


Recommended Posts

  • Відповіді 158
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И еще вопрос...вот все это сварено из кусков труб, а как шов внутри полируется? Или он там ничму не мешает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще вопрос...на одном из форумов один человек меня пытается убедить что изза неправильно расчитаного паука можно убить двигатель...это действительно так? ab.gif

И если не сложно, если да то почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю,что убьёщь намертво,но хуже будет,точно.Однажды,зимой при езде по глубокому снегу(таранил целину снежную)движок сыграл на подушках и ударился о болт маятника рулевого выпускным коллектором в районе 4 котла и в чугунине образовалась отверстие с 5-тикопеечную монету.Не учитывая звуковой эффект машина начала довольно тяжело заводиться,на холостых троила,под нагрузкой временами подтраивала и тяга намного хуже стала.После замены коллектора всё нормализовалось(больше ничего не трогал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
И еще вопрос...на одном из форумов один человек меня пытается убедить что изза неправильно расчитаного паука можно убить двигатель...это действительно так? ab.gif
И если не сложно, если да то почему?
,
ты двиг неубьеш, просто скинеш пару лошадок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно...

Походу это из серии что нулеик или прямоток по отдельности ставить нельзя "а то кольца на сторону вывернет" ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца на "сторону" - это как ? Это вам не двухтактник ,що за байки?!

Лучше подскажите,есть ли смысл изготовить выпускной колектор просто с увеличенным сечением всех труб,к примеру Ф-40 мм до резонатора,и 50 мм после него .. Будет ли в этом толк ?

Возможно ,что любом случае уменьшение сопротивления выхлопных газов ,путем увеличения внутреннего диаметра труб ,и сглаживание углов и переходов ни кому не помешает,а и прибавит лошадку,две...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага оно я огорчен у него згниет и все... Никакой пользы людям. Плюшкин долбаный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYCH писал(а):
дайте турбу буду делать под турбу.
Причем замечу под турбу намного проще сделать коллектор

Отдам даром останки турбины маз 500 - не видно в ней крыльчатки на первый взляд (взгляд барана на андронный колайдер) и тут на форуме у когото в подиписи было ремонт турбин - если что в личку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm писал(а):
тут на форуме у когото в подиписи было ремонт турбин - если что в личку


memberlist.php?mode=viewprofile&u=193
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот присмотрелся случайно к соседскому ниссану . 1,6л , TwinCam 16v, так у него только коротенький коллектор и потом идет одна труба, никаких штанов. Разгоняется как самолет. что бы это значило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня нарвался на двигатель формулы-1,с интересным коллектором, конца 80тых годов.

Вложение:
file.php?id=24154&t=1&sid=cd89d261a7ff423f91d5ae8719f810bf

Рено-002.jpg [ 181.47 Кб | Просмотров: 7 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система 5 в одну,но это не важно. Я имел введу

"интересный" в плане плавных изгибов труб.что немаловажно в таких изделиях . Возможно кому то будет в пользу при изготовлении на мось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,согласен,на болидах места валом. При огромном желании, наличии умелых рук и бурной фантазии можно и у нас найти место для реализации своих запросов. Хотя я никого не склоняю к изготовлению коллектора конкретным способом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конкретных примеров привести не могу.Так как изготовлением коллектора на мось не занимался и к томуже к каждому двигателю будет расчитан индивидуальный размер коллектора и с нашим ограничимым пространством один вариант конфигурации разных по расчетам коллекторов не подойдет. По поводу "и у нас можно найти место"я имел введу если для кого либо важна та или иная,конкретная конфигурация то он может пойти на изменение формы отдельных участков кузова. К примеру тупо вывести трубу набок через передние крыло.Кстати такой вариант я видел у нас в Донецкой обл. Возможно даже у когото из форумчан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...