Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Читай, тут все написано http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И еще вопрос...вот все это сварено из кусков труб, а как шов внутри полируется? Или он там ничму не мешает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И еще вопрос...на одном из форумов один человек меня пытается убедить что изза неправильно расчитаного паука можно убить двигатель...это действительно так? И если не сложно, если да то почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не думаю,что убьёщь намертво,но хуже будет,точно.Однажды,зимой при езде по глубокому снегу(таранил целину снежную)движок сыграл на подушках и ударился о болт маятника рулевого выпускным коллектором в районе 4 котла и в чугунине образовалась отверстие с 5-тикопеечную монету.Не учитывая звуковой эффект машина начала довольно тяжело заводиться,на холостых троила,под нагрузкой временами подтраивала и тяга намного хуже стала.После замены коллектора всё нормализовалось(больше ничего не трогал). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): И еще вопрос...на одном из форумов один человек меня пытается убедить что изза неправильно расчитаного паука можно убить двигатель...это действительно так? И если не сложно, если да то почему?, ты двиг неубьеш, просто скинеш пару лошадок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно... Походу это из серии что нулеик или прямоток по отдельности ставить нельзя "а то кольца на сторону вывернет" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кольца на "сторону" - это как ? Это вам не двухтактник ,що за байки?! Лучше подскажите,есть ли смысл изготовить выпускной колектор просто с увеличенным сечением всех труб,к примеру Ф-40 мм до резонатора,и 50 мм после него .. Будет ли в этом толк ? Возможно ,что любом случае уменьшение сопротивления выхлопных газов ,путем увеличения внутреннего диаметра труб ,и сглаживание углов и переходов ни кому не помешает,а и прибавит лошадку,две... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот это вроде с раллийного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где взял,? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мопед не мой. Если присмотритесь увидете элементы каркаса в багажнике. Фота из музея Красинца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тогда не интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага оно я огорчен у него згниет и все... Никакой пользы людям. Плюшкин долбаный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну че никакой пользы, видно хоть как трубы загнуты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYCH писал(а): дайте турбу буду делать под турбу.Причем замечу под турбу намного проще сделать коллектор Отдам даром останки турбины маз 500 - не видно в ней крыльчатки на первый взляд (взгляд барана на андронный колайдер) и тут на форуме у когото в подиписи было ремонт турбин - если что в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Romm писал(а): тут на форуме у когото в подиписи было ремонт турбин - если что в личку memberlist.php?mode=viewprofile&u=193 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.voron.com.ua/index.php?optio ... &Itemid=30 вот люди делали ,паук Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я вот присмотрелся случайно к соседскому ниссану . 1,6л , TwinCam 16v, так у него только коротенький коллектор и потом идет одна труба, никаких штанов. Разгоняется как самолет. что бы это значило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может на том ниссане стоит система изменения фаз газораспределения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня нарвался на двигатель формулы-1,с интересным коллектором, конца 80тых годов. Вложение: Рено-002.jpg [ 181.47 Кб | Просмотров: 7 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и что тут интересного ? система 4-1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Система 5 в одну,но это не важно. Я имел введу "интересный" в плане плавных изгибов труб.что немаловажно в таких изделиях . Возможно кому то будет в пользу при изготовлении на мось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У них есть место где развернуться, у нас же места ограниченно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,согласен,на болидах места валом. При огромном желании, наличии умелых рук и бурной фантазии можно и у нас найти место для реализации своих запросов. Хотя я никого не склоняю к изготовлению коллектора конкретным способом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 обоснуй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конкретных примеров привести не могу.Так как изготовлением коллектора на мось не занимался и к томуже к каждому двигателю будет расчитан индивидуальный размер коллектора и с нашим ограничимым пространством один вариант конфигурации разных по расчетам коллекторов не подойдет. По поводу "и у нас можно найти место"я имел введу если для кого либо важна та или иная,конкретная конфигурация то он может пойти на изменение формы отдельных участков кузова. К примеру тупо вывести трубу набок через передние крыло.Кстати такой вариант я видел у нас в Донецкой обл. Возможно даже у когото из форумчан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз