Перейти до вмісту

Качество и альтернатива запчастей. Делимся опытом


Recommended Posts

Шаровые ТРЕК прошли более 30тыс., пришло время их менять на что пока не знаю(говорят сейчас они хуже стали), помпа фенокс, колодки передние егорьевские, вставки в стойках каяба, комплект сайлент блоков Полиэдр только поставил, бендекс на стартере херсонский, корзина Лук, диск сцепления Нобел, выжимной "мягкий" как на иномарках. Все устраивает и работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Серж писал(а):
. Тормозные цилиндры у меня на 41 новые задние потекли оба , с интервалом в 5 тыс.


Пипец мне теперь bh.gif
только купил такую хрень http://pasker.ru/photo_lib/1550.jpg
подскажите на 2140 оно покатит?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Шаровые опоры, передние амортизатори правда нивовские фирмы FENOX прошли около 35 тис. км. С шаровых недавно пильники снял, вроде нормальные, без выроботки, туго ходят, смазал и дальше катаюсь. Пакупал  так только появились у нас на ринке качеством доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Вот нарыл такую цепь. Прибалты по идее гуано не делают, может у кого то есть опыт использования.

927.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может у кого то есть опыт использования.

у меня такая же с 2009 года

вроде без претензий :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Моё мнение: самое лучшее -- это заводские запчасти (оригинал) с разобранных машин. Правда подбирать на разбор машину нужно очень аккуратно, искать донора на заводских агрегатах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Честно стырил с братского форума))))

Вообщем товарищи коллеги) нашел мой друг на мусорке возле гаража (ощщем корчуем все на стиле ога) корзину от Приоры Лук номер не записал но с приоры 21703(подправлено чайка)-блаблаблачотатам как оказалось нам данная корзина подходит болт в болт даже перепиливать ниче ненадо. Вообщем установил я данную корзину с диском ВИС от шохи (ну там допилили чутка его втулку болгаркой) и решился ставить таксказать ради экспиримента, выжимной взял скф(походу кетай made in franGe) сначало при регулировке сцепления казалось что лапка слишком жестко ходит но как оказалось после пуска двигателя усё работает изюмительно)

Гдето на форуме тазоводов прочитал что прижим етой корзины жощще чем обычной тазовой пп и ктото просадив её на 0.3мм ездит на ней на турбе и ниче держит.

Вообщем еще одна донорская деталь для УЗАМа от Таза. фото к сожелению только одно

r_WWQsq_Zbx_DQ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

ГТЦ фенокс купив минулого року зараз роблю гальма, міняю . Думаю лежав рік треба розібрати. Корозія трохи зявилась на неробочій частині штоку. Сміття в ГТЦ було наче його в курятнику збирали якомусь (заглушки і бачок стояли не могло попасти ) + відсутність дренажного отвору не радує. Чистота обробку штоку = дрібна різь   :wacko: . Єсть ремкомплкт оце думаю може краще перебрать старий і поставить. 

Шарові фенокс ходять норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакую гидравлику фенокс покупать нельзя! Я покупал задние циллиндры - потекли через два месяца. Другу на волгу брали цилиндр сцепления - потек сразу после прокачки. Папа себе купил на 2101 цилидр сцепления фенокс. Прокачать не смогли. Внутри всех этих деталей была грубая проточка и стружка. Естественно, манжеты сразу в хлам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще до речі згадав сальник штоку тільки один на відміну від рідного - там стоїть 2 шт. 

Ось и думаю тепер не хочеться через місяць знову прокачувать систему якшо накриється гтц. Старий сопливив на вакуумник тільки в морози. Підкинуть манжетки і спать спокійно :help: .  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стеклоочистители,они же щетки,они же "дворники"  CARLIFE - горвно! установлены в конце мая прошлого года,резинки дубовые,начали отрываться от основы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакую гидравлику фенокс покупать нельзя! Я покупал задние циллиндры - потекли через два месяца. Другу на волгу брали цилиндр сцепления - потек сразу после прокачки. Папа себе купил на 2101 цилидр сцепления фенокс. Прокачать не смогли. Внутри всех этих деталей была грубая проточка и стружка. Естественно, манжеты сразу в хлам.

Я бы не был так категоричен, ГЦС и РЦС Фенокс ходят у меня уже 15 тык, претензий никаких. У отца тоже меняны задние цилиндры на фенокс+ГТЦ стоит фенокс, 20 кил полёт нормальный. Народ, вы где вообще запчасти покупаете?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тож сзади в тормозах цилиндры Фенокс.  А выбора и нет собственно. АТ и Фенокс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я почему-то Фенокс не хочу. Он сейчас дорогой. Например в магазине автозапчастей лежит задний рцт Фенокс за 180грн. и рцт Украины за 80 грн. Как по мне Украинский проще разбирать. Главное просмотреть чтобы без брака. Встречался брак недорезаной резьбы для трубки и литье корпуса с непонятной наружной трещиной может и не сквозной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставив таки фенокс. Ще раз перебрав, перемив, гальмує покищо, тільки педаль стала "довше" , та не знаю ще на що грішить бо перетрусив майже всю систему (задні барабани поставив нові трохи поїзжу відпишусь як вони по зносу), новий вакуумник вектор (зусилля стало легше ніж педаль газу )) ) побачим наскілки вистачить.Гальмівна рідина фенокс + ще якась(забув назву).  "Колдун" замінив на трійник. Задні колодки - не памятаю назви коробку викинув (червоно-чорна) гівно ще те, приклеєні погано, знайшов в гаражі нові накладки думаю старі переклепать на підміну - понадійніше буде. Шланги задні АТ - ніби нічого побачим з часом.

Ремкопмлект ГТЦ фірми ВРТ - ризинки хороші упаковка гімно (поприклеювався (чи поприплавлявся) целофан на мажети не зміг на деяких відірвати так щоб не пошкодити манжету).

От така якість деталей гальмівної системи (.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Друзья подскажите пожалуйста, пришло время менять помпу на моем москвиче, в магазин обещают завезти фирмы ДК. Как они по качеству? Крыльчатка прямая или витая? Стоит брать или искать Фенокс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу пресловутого Fenox:

 

Давеча менял клиенту на ВАЗ-2107 правые передние тормозные цилиндры по причине намертво заклиненности. 

 

Поставил привезенные клиентом НОВЫЕ в фирменной упаковке цилиндры Fenox, так мало того, что отверстия под направляющие во внутреннем и внешнем цилиндрах не совпали на 1 мм (пришлось рассверливать), так они, заразы, с новья опять сразу же заклинили и не разжимались. Пришлось снимать, собирать приспособу из б/у цилиндра сцепления, москвичёвского педального узла и б/у шланга чтобы выдавить поршня. Выдавил, почистил внутреннюю поверхность нулёвкой от рисок от резца, смазал, собрал  --  и только тогда заработало ...

 

После всей этой [....], растянувшейся на полный рабочий день с 9 утра и по 7 вечера больше никогда с Fenox дела иметь не хочу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл покупать на Жигули всякий фенокс-дорожная карта-итд, если на них полно заводских деталей.....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл покупать на Жигули всякий фенокс-дорожная карта-итд, если на них полно заводских деталей.....

 

Что клиент с собой привёз, то и пришлось ставить ... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...