Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Саленты: 2141(широкофарник)
55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent 
96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia 
Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм
JP GROUP 880352349
OPTIMAL G9-591

(святогор)
Размеры для справки 
вектровский (святогоровский) 
Диаметр "бочонка" - 39 (35) 
Диаметр "ушей" - 44 (44) 
Внутренний диаметр - 12 (12) 
Длина 60 (55) 

Opel (GM) 90373778 
SWAG 40600006 
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725 
TRW/Lucas JBU 133 
Optimal G9-593 
Ruville 985322 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Саленты: 2141(широкофарник)55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent 96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591(святогор)Размеры для справки вектровский (святогоровский) Диаметр "бочонка" - 39 (35) Диаметр "ушей" - 44 (44) Внутренний диаметр - 12 (12) Длина 60 (55) Opel (GM) 90373778 SWAG 40600006 Febi 01838 ======= 2$Mapco 33725 TRW/Lucas JBU 133 Optimal G9-593 Ruville 985322 

Именно про этого я и говорю. Начитался. И поитогу потерял немного денег и пол дня жизни.

А инфа ходит-бродит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно про этого я и говорю. Начитался. И поитогу потерял немного денег и пол дня жизни.

А инфа ходит-бродит....

Если сайлент на 39 пихать в рычаг на 32 можно и не один день потерять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это не тот случай, когда пихать в маленькую дырочку  это хорошо. ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[quot

Если сайлент на 39 пихать в рычаг на 32 можно и не один день потерять.

А загадочный сайлент акцент?

Его можно вообще всю жизнь искать.

Про болт на 14 от нексии(онже кадет ланос) тож нифига не написана. Это важно. Ибо в оригинале у нас 12.

Все скопипастили. И даже не знают что.

Да, это не тот случай, когда пихать в маленькую дырочку  это хорошо. ))))

Это тот случай когда важно что ты пихаешь в эту дырочку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что загадочного в в сайленте Акцента? В инете полно инфы и фоток.  И я сомневаюсь, что кто то будет бездумно пихать сайлент, не убедившись, что он подходит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186719

Первоисточник куска скинутого тобой текста узнаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186719

Первоисточник куска скинутого тобой текста узнаешь?

Я взял с ТИМа. Понятно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за интерес к моему вопросу. А получился он вот от чего, на нашем сайте где-то около года назад я приобрел рычаги Тотти на запас. Ну вот сейчас и подумал а не снарядить ли мне рычаги для последующего ускорения работы над подвеской. Взял два набора резинок для передней подвески, Авторем и Полиэдр для опытов. Как и писал, Авторемовский , мне понравился качеством резины, она мягкая в меру, и эластичная. Напоминает резину Газоновских втулок которые уже два года ездят, и не беспокоят. Новые шаровые Трек тоже есть . А вот сайленты сквозь эти рычаги проходят без приложения усилий, от руки. И диаметр немного разный, с одной стороны 40,8 мм, с другой 40,2 мм ., то-есть под конус. Может они под какой-то "усиленный " сайлент ? Те рычаги что сейчас на машине, стоковые, в них такой сайлент входил с хорошим напрягом в тисках. Вот и думаю что наверное лучше завтулить отверстие , и поставить заведомо качественную деталь. Или ставить на родных рычагах сайленты из набора что уже купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал, что ставили какой то сайлент плавающий, но там внутренний ф-14мм, наружный ф-40 h-48мм

Delpfi TD213W, но на них ценник 211 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! А вообще на сколько должно быть меньше отверстие рычага , от диаметра тела сайлентблока? Чтоб и держалось нормально и не рвало сайлент,? Я про сайленты без металлической наружной втулки спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял с ТИМа. Понятно?

там про тим тоже написано

https://www.drive2.ru/l/4209762/

 

неоригинальные опелевские в святорычаге выглядят ещё хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не загадочный,http://exist.ua/price.aspx?pid=EBC024F5&sr=-4.

выше фотки. у него боковые уши слабые.

я такойже от фольца кэдди подбирал. по диаметру норм. по ширине норм. сел более-менее плотно. но на кручение рычага вокруг своей оси он толком не работает.

ибо по бокам от рычага у него тонкая стенка... и нифига она не держит нагрузку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Сегодня вроде нашел решение проблемы с перегревом двигателя, ну завтра проведу работу и отчитаюсь, а сейчас теория. Решили мы выехать на природу , и поехали... Но буквально через 5-7 км прогулки, снова-здорова, полезла стрелка вверх, на границу белой- красной зоны. Принудиловка не помогает, что делать ?( тихая истерика) , включаю печку еду дальше не газуя особо. Да помогло но не надолго, только дал газу как стрелка опять на границе. Ну ехать не далеко, приехали , открываю капот, рука к вентилятору , а он дует холодным, а стрелка на границе красной зоны. ????  дальше еще интересней . Снимаю верхний пластик радиатора, рука на радиатор а он холодный , но не весь. Вверху сантиметров пять теплые , а ниже чуть не ледяной. Бачек со стороны двигателя сверху теплый, снизу холодный, термостат теплый снизу, горячий сверху. Я в истерике чуть не заказал новый радиатор, хорошо магазин сегодня не работает. Я сразу подумал что нет прохода ОЖ. Но тут чегото дернуло меня приоткрыть пробку бачка, а оттуда пошло давление , шум и радиатор моментально стал горячим по всей высоте. Вот тут я и завис... Вернувшись домой чего-то  залез на АЗЛК-ТИМ и полез читать про перегревы УЗАМов. 2 темы, 50 страниц, но я нашел проблему . А дело все в ОДНОМ вопросе на этих 50 страницах. И вопрос этот - КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПАТРУБКИ НА ТЕРМОСТАТ?.  Так как я при замене термостата ничего не переставлял, то и проблем там не видел , как снял так и поставил. А ответ оказался простой , я ДВА года езжу с неправильно подведенными патрубками.  

Сейчас у меня подключено так -

Нижний патрубок термоса  - выход из радиатора. 

Средний патрубок термоса - вход с ГБЦ. ( что оказалось не правильно)

Верхний патрубок термоса -  вход в помпу.( тоже не правильно)

 А должно быть подключено - средний на вход помпы, верхний вход с ГБЦ. 

 Видимо на старом термостате не до конца закрывался малый круг, и поэтому циркуляция ОЖ не прекращалась, А на новом термосе клапан малого круга перекрывался полностью , что полностью блокировало вход охлажденной жидкости в двигатель. И охлаждалось ОЖ за счет печки. 

 В общем завтра переставлю патрубки,  ибо сегодня пока дошло, пока проверил по книгам , и позаглядывал под капот , стало темно. И уже были мысли переделать СО под верхний термостат.

 З.Ы. на схеме движения потоков ОЖ через термостат завис минут на пять. Все не мог поверить, ведь с момента покупки машины я туда не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно и главное подсмотреть не у кого? Ну подождём результатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Лёха рад за тя, хотя я те при встречи сразу говорил смотри термостат) Ты говорил что новый и проблем с ним нет.  Ну ты был на половину прав. Рад что все нашлось! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, сегодня переделал, час неспешной работы. Звонил бывшему хозяину , так он сказал что на лето он вообще пустышку - термостат ставил. И то что при установке новых патрубков, нижний , с радиатора на термос не подходил с комплекта, должно было насторожить меня. Как снимал так и поставил и мыслей что стоит неправильно не возникало. Сейчас, поставил термос как надо, патрубок из комплекта стал на свое место. На днях проедусь подальше, покатаюсь посмотрю как будет работать, но уверен что все будет нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 бывшему хозяину , так он сказал что на лето он вообще пустышку - термостат ставил. 

Это Бред какой-то поставить пустой корпус термостата, так обрекают двигатель на перегрев, при чем этого многие не понимают и после как случилось угробить двигатель, рассказывают, что УЗАМ греется!?!  

После такого ГБЦ поведена и становится обычным, после перегрева, частые пробои прокладки блока цилиндров. 

Надеюсь, что все исправлено и Москвич будет только радовать теперешнего хозяина.

lexx2next, давай фото в студию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ещё проверьте обтяжку гбц, у меня на белом было нечто подобное, замена термоса не помогла, при неспешной езде не давая выше 2,5 об. было вроде номально повышения температуры не наблюдалось но только стоило надавить тапку резкий скачёк температуры в красную зону, проблема оказалась в просевшей прокладке гбц которую потом обтянули и проблема пропала. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lexx2next, давай фото в студию

 

  Фото чего подать в студию? Вроде у всех там одинаковое.

Поездить сегодня не пришлось, но поработать с машиной , в рабочее время, получилось. На днях попала в механизм замка хлопушки какая-то грязь, не давала закрыть замок. Замок снял, прочистил, смазал, а так как пришлось снять пластик хлопушки, решил сегодня установить электро привод на замок. В нете уже давно прочитал как делать и сегодня за пару часов все установил. Дольше времени тянул провод на выключатель, и пришлось сбегать на рынок купить две толстые велосипедные спицы. Со спицами тоже прикол получился, Пытаясь перерезать спицу ножницами по металлу, перекусил не спицу а каленую ось ножниц. На спице осталась легкая царапина, а перерезать получилось ножевкой по металлу с еще совецким полотном. 

   Так-же собирался установить центральный замок , но пока распутал провода и прикинул куда и как его лепить , рабочий день закончился , из дома настойчиво приглашали вернуться в семью, дабы сходил на родительское собрание. Пришлось работы приостановить. 

 Продолжение следует.....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...