jew_zp.ua

35/9 или 43/11 что предпочесть?

36 сообщений в этой теме

Поскольку не смог найти исчерпывающую информацию на форуме вот создал тему....

По редукторам 41/9 (4,55) и 38/9 (4,22) как буд-то всё понятно,

а вот 35/9 (3,88) и 43/11 (3,91) - оба "скоростные",

отличаются ли они по эксплуатационным свойствам, надёжности, шумности и т.п.?

При условии одинакового технического состояния (оба исправны)

Какой из них предпочтительнее?

Справка: Разновидностей гипоидных главных пар в Москвичах бывает 4:

41/9 (4,55) "грузовой", стоял на ранних пирогах;

38/9 (4,22) самый распространенный и ходовой, 412, ранние 2140, комби, поздние пироги;

35/9 (3,88) скоростной, стоял на поздних 2140, поздних ижах 412;

43/11 (3,91) скоростной "люксовый", мелкий модуль,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть выбор, то 43\11 как бы лучше. У меня на комби 35\9 стоит. Шумный какой то- замена подшипников и регулировки нечего не дали. Износа и выработки нету, а шумит не очень сильно, только опытный отличит шум редуктора в общем фоне. В сарайчике 2137 стоит 4.22, вообще не слышно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43/11 .лучше. Согласен с тем что он более тихий чем 35\9. Последние всегда попадались какие-то шумноватые, и машина на них едет как-то тяжелее чем с мелкозубым.Но может это просто так кажется...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда брал себе 35\9 то продавец задвинул мне такую теорию : что 35\9 лучше всего подходит для мотора 1,5, а вот 43\11 больше подходит для 1,7 1,8 2,0 )))) , по самому редуктору скажу что не гудит посравнению с 4,22 по болоту и снегу в натяг очень удобно с ним кататься единственный минус на 4 передаче при скоростях 50-65 очень плохо тормозит двигателем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он аргументировал это, или просто его личное мнение? Интерестно, ведь передаточные одинаковые..

Сам не имел возможности сравнить, но тоже не раз слышал мнение что мелкозубый тише против "люксового".

П.С. И, если не ошибаюсь, в первом сообщении неточность: 43/11 ставился на поздние ИЖи, а 35/9 - на поздние 2140(и "люкс"). На разобранном мной ИЖ412 91г.в. стоял 43/11(который благополучно перекочевал на 403-го :) ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... в первом сообщении неточность: 43/11 ставился на поздние ИЖи, а 35/9 - на поздние 2140(и "люкс"). На разобранном мной ИЖ412 91г.в. стоял 43/11(который благополучно перекочевал на 403-го :) ).

Очень может быть.... у меня достоверной информации на этот счёт очень мало,

самому интересно - что? когда? куда? и какой завод (ИЖ и АЗЛК) ставил?

вот если бы откопать данные из статей того времени когда внедрялись эти новшевшества, там вполне возможно, была бы и сравнительная характеристика и техническая информация почему при практически одинаковом передаточном отношении производили в двух вариантах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть точные данные ( руководство по ремонту м 2140) что 35\9 это чисто для московских москвичей, ставится на люксы с 82г и на 2140 с 84 г, получается 43\11 это Иж,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ИЖ 2126 есть ГП 3,91, думаю поэтому на поздние ижы ставили такие, скорее всего ГП 3,91 для ИЖ 412 получается из ГП ИЖ 2126, после 88-го года АЗЛК 2140 не выпускались возможно и мостов с ГП 3,88, поэтому совместили произвоство мостов для 412 и 2126.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть точные данные ( руководство по ремонту м 2140) что 35\9 это чисто для московских москвичей, ставится на люксы с 82г и на 2140 с 84 г, получается 43\11 это Иж,

Полезная информация!

Осталось выяснить почему и зачем выпускалось два варианта редукторов с практически одинаковым передаточным отношением, да же предположить ничего не могу....

- устанавливались разными заводами практически в один и тот же период

- отличий по моторам, КПП другим узлам связанным с редуктором между АЗЛК и ИЖ практически нет

- 3,9 и 3,88 это ж то же в эксплуатации разлчить почти нереально

В чем же "фишка" ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка может быть в станочном парке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне редуктор регулировал, после установки блоки, человек отработавший на КПП и ГП на КАРЗе. Говорил что 35\9(АЗЛК) лучший редуктор для москвича. Ижевский(43\11) тяжело настроить, часто воет и не долго живет. Я хз, но у него практики не один десяток лет в этом деле... у меня 35 зубов, воет на скорости примерно 60км, но слабо, видимо такой достался... едет явно лучше 4,22, при моем 1,7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43/11- ставили на ИЖ.а вот 35/9 ставили на Московские авто. у меня на обих Комбиках стояли 43/11.мягкие и тихие.лежит у меня 35-зубовый который я снял с 2140Люкс.

сейчас кинул себе 4,22 с блокировкой на свой 1,8мотор.

когда завыл редуктор с парой 43/11 на белой машине пришлось кинуть 4,22 и с мотором 1,8 я по ряду копал троншеи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по архиву журнала "За рулем" (с 1928 года по н.в.) а тебе в нужные годы полазить статьи поискать?

Задний мост мод. 2140

Задний мост мод. 2140, имеющий передаточное отношение главной передачи 3,9 (35 и 9 зубьев), стал устанавливаться на автомобили 2140SL с конца мая 1981 г. (практически с начала их производства), а затем с сент. 1982 г. и на все выпускаемые АЗЛК автомобили 2138 и 2140 и их модификации, в том числе на 2136 й 2137 с кузовом универсал, имеющие шины 6,95—13. Соответственно было изменено и передаточное отношение редуктора привода спидометра, устанавливаемого на названные автомобили.

Использование этих мостов (2140-2400005) на автомобилях прежних выпусков возможно с одновременной установкой привода спидометра 2140-3802810-10 (редуктор) с ведущей шестерней 402-3802833.

Дополнительные данные о взаимозаменяемости отдельных деталей

С июля 1961 г. в дифференциале начали применять шестерни полуоси и сателлиты с измененной формой зуба в связи с изменением метода нарезки. Эти шестерни в комплекте (407-2403951-А — два сателлита и две шестерни полуоси) полностью взаимозаменяемы с шестернями прежнего выпуска и могут ставиться в дифференциалы автомобилей прежних выпусков без исключения.

http://www.zr.ru/archive/zr/1975/03/klub-avtoliubitiel#14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по ГП, которые испытаны нами на 408м моторе. Была пара 35/9, регулированая, бу без проблем. И до сих пор лежит новый (ну может несколько тысяч проехавший) 43/11. Испытаны: 41/9, 38/9, 35/9, 43/11. Теоретически разницы между скоростным московским и ижевским нет. НО ощутилась небольшая разница в разгоне по ровной прямой. На 43/11 408 мотор быстрее разгонялся, чем на 35/9. Мало того 43й понравился больше из-за того что гораздо плавнее в движении (не знаю, может из-за регулировок, или более мелких зубцов) и вообще не слышно в сравнении с 35м и 38м редуктором. Имея под капотом 412й двиг, может давно стоял бы 43й редуктор, вместо 38го. И ещё как вариант 43й лежит под 408й мотор, но с КПП 2101.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз встречал в умных книжках, что 43/11 должен меньше шуметь за счет более мелкого модуля зуба.

Проверить к сожалению не на чем было.

Именно 43/11 мне не попадался, а все остальные - были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите, нету киниги под рукой, между редуктором и чулком, ставится одна паранитовая прокладка, правильно? Но если посмотреть с торца в мост, пазы редуктора для полуоси смещены в сторону маслозаливной горловины, не будет ли тереть полуося об чулок после зборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите, нету киниги под рукой, между редуктором и чулком, ставится одна паранитовая прокладка, правильно? Но если посмотреть с торца в мост, пазы редуктора для полуоси смещены в сторону маслозаливной горловины, не будет ли тереть полуося об чулок после зборки?

я себе ставил бумажную прокладку 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть точные данные ( руководство по ремонту м 2140) что 35\9 это чисто для московских москвичей, ставится на люксы с 82г и на 2140 с 84 г, получается 43\11 это Иж,

 

Всё верно... 43/11 - это ИЖ. Лично снимали как-то с ИЖа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35\9 однозначно больше ходит без воя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой редуктор лутьше для проходимости??? Мотор 1.5 коробка стандарт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстренько прочел тему, и не увидел что ктото отписал главное достоинство редуктора 43/11.

У НЕГО ДВА ЗУБА В ЗАЦЕПЕ + 2 зуба в касании. Этот редуктор не возможно порвать, ну да и он чуть тише.

Их вообще то очень мало, в хорошем состоянии еще меньше. 

Если есть гарантированно классный редуктор 43/11 то ставить его и не холиварить, ИМХО.

Если нет то ставить обычный 35/9 и тоже не парится.

Все что ниже надо или для драга или для тягания веса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой редуктор лутьше для проходимости??? Мотор 1.5 коробка стандарт.

Блокирующийся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совсем не обязательно было один и тот же вопрос задавать в пяти разных темах. Устное предупреждение на первый раз. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же никто не написал, что редуктор 43-11, обычно завышает скорость. Коничка то быстрее вертится и кардан, зубья то мельче . Неужели никто не ощущал, на позднем комбике реально едешь 60, а показывает 75 почти, с 43-им редуктором. Или в Ижевске под четвертый вид москвичевского редуктора наверно не изобрели привод спидометра именно под него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же никто не написал, что редуктор 43-11, обычно завышает скорость.

 

Что значит 43-11 завышает скорость? По сравнению с чем? Привод спидометра вообще в коробку ставится а не в редуктор. Разницы в передаточном отношении между 35/9 и 43/11 почти никакой. Реальную скорость легко проверить с помощью GPS, стоковый спидометр вроди как корректируется даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас