Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот бы такую крышку клапанов нарыть с отливкой под ДФ Наверное легче трамблер для этого задействовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лично я против трамба; на ТКМ кто-то его в верхнюю крышку звездочек втулил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Читал на турцию щли машины уже с инжектором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 http://photofile.com.ua/users/skalpel.fotoplenka/140192267/ http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/usovershenstvovanie_sistemy_pitanija/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Всем привет! Инжектор нужно ставить однозначно. Вы можете ещё сколько угодно перетирать эту тему но переделанных под инжектор москвичей предостаточно! Ищите на ТКМ и клубных сайтах ОДЫ и 2141. Если не хотите далеко ходить – спрашивайте у «рома никополь». Живой работающий пример это в сто раз лучше слухов. В кратце. У него стоит многодросельный инжектор. Многодросель находил и устанавливал он – МОЗГ мой. До этого у него был и нагнетатель с озоном, и горизонталки, и Январь (Январь 5.1 и 7 не подошли по причине сложности в отладке прошивки за приемлимые деньги, стандартных или тюнингованых прошивок нет). Всё, в ходе тестов и драг заездов отпало по тем или иным причинам. Спросите у него, что он думает по этому поводу. Мой москвич сейчас законсервирован (нет физической возможности работать над ним). Тем не менее, для меня установка инжектора момент принципиальный. Карбюратор это прошлый век. Видео ниже лично для меня стало решающим. Это болгарский москвич который я уже показывал всем кому только мог. Двигатель – стандартный 1,5 с минимальными (стандартными) доработками. Вот и скажите мне, это возможно на карбах? P.S. Интересное начинается с 48-й секунды (текст читать внимательно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Жека да нафик у них не полтораха. им же коленвал посылал кто то с форума. 1,7. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Жека да нафик у них не полтораха. им же коленвал посылал кто то с форума. 1,7. Я же им и посылал. Но видео снято ДО того как 1,7 коленвал попал к ним. Сейчас они пытаются турбировать его. Вот список того что они всего лишь сделали со стандартным 1,5. Двигатель: — ГБЦ фрезерована на 1,5 мм; — Облегченные маховик, шатуны, противовесы коленвала, поршневые пальцы; — Фаски всех клапанов — 30°; — Каналы впуска и выпуска — распиленные и полированные; — Звездочка распредвала — раздвижная; — Резонатор в системе выпуска — BMW E30 318i; — Электровентилятор; — Впрыск топлива попарно-параллельный, система зажигания Ford EDIS-4 (Модель форда — Sierra 2,0i, переходная плита для ресивера делалась по месту, ручной дрелью и напильником, чертежей нет.), все под управлением компьютера Megasquirt (www.megasquirt.info); — Большинство деталей впрыска — сиерровские, кроме форсунок и насоса (BWM E30 318) и датчик положения дросселя (ВАЗ 2110). Зубчатое колесо датчика положения коленвала — делали по заказу, на каком-то заводе. У меня ещё есть ролик, на котором они за мерсом на скорости 190 гонятся. Нужно будет выложить. Эх... Им бы твой распредвал и полисферу... Получилось бы не хуже чем у Ромы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 При выборе типа системы питания двигателя необходимо проанализировать достоинства и недостатки этих систем исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. При круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях большого города с развитой инфрастуктурой и достаточно редкими поездкам за город на небольшие расстояния целесообразно применение инжекторных систем питания. При эксплуатации автомобиля в отдаленных местах, а также частых поездках на значительные расстояния, использовании автомобиля для путешествий, поездках в места с неразвитой инфраструктурой сервиса и трудности обеспечения в пути топливом высокого качества целесообразно применения карбюраторных систем питания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 При выборе типа системы питания двигателя необходимо проанализировать достоинства и недостатки этих систем исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. При круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях большого города с развитой инфрастуктурой и достаточно редкими поездкам за город на небольшие расстояния целесообразно применение инжекторных систем питания. При эксплуатации автомобиля в отдаленных местах, а также частых поездках на значительные расстояния, использовании автомобиля для путешествий, поездках в места с неразвитой инфраструктурой сервиса и трудности обеспечения в пути топливом высокого качества целесообразно применения карбюраторных систем питания. Мастер привет. Я с тобой не соглашусь. Время 60-х 70-х давно прошло. Кроме того, что богом забытых мест в Украине осталось не так уж и много, почти в каждом селе или районном центре сейчас найдётся магазинчик или рыночек в котором можно было бы купить форсунку, датчик, или ещё что-то для инжектора, и новомодную заправку. Карбюратор стоит оставлять, если ты любишь чтобы всё оставалось в оригинале. Других причин, на сегодняшний день, нет. Грамотно собранный и отстроенный инжектор намного надёжнее, экономичнее и экологичнее любого карбюратора. Их время давно ушло. Если нет денег купить хорошую инжекторную иномарку, то можно хотябы своего коня перевести на инжектор. Бензин уж лет десять как не копеечный. Кстати ) обещанный ролик преследования иномарок москвичём на оч. высоких скоростях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Шкварит конечно прилично А коробка у него интересно ВАЗ? Хотя какие ижекторы на него не ставь но на такой скорости москвичу ездить опасно. Это дикие перегузки трансмиссии и повышенный износ... не дай Бог коробка или редуктор клина словит... вмиг на том свете окажешься Мне известно несколько таких случаев, правда все обошлось без жертв, но на таких скоростях не поздоровится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Стандарт, конечно может. У него, по паспорту, самая оптимальная скорость 60 км/ч. Болгары, чтобы так ездить, поставили КПП от БМВ. Задний мост, к сожалению родной. Я выкладывал эти ролики чтобы показать, что правильное и контролированное наполнение цилиндров г.с. правильное (во всём диапазоне) зажигание, может открыть москвичёвский (да и любой другой карбюраторный двигатель) по новому. Если вы не хотите сделать из Москвича волка в овечьей шкуре или победителя светофорных схваток (в чём я сомневаюсь ) ), то по крайней мере его можно сделать экономичнее и практичнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 ... то по крайней мере его можно сделать экономичнее и практичнее. +1 Полностью согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Посмотрите,что можно сделать))) http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=87 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Альтернативная система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Посмотрите,что можно сделать))) http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=87 Про этого Фина уже давно знаю (знал даже раньше чем про Болгарский Москвич). Но это чисто гоночный болит. http://m-sti.narod.ru/index_files/-gallery/turbo_2140/index_turbo.htm Нужно будет закачать ролик, на котором этот москвич на дыбы при разгоне встаёт и делает 402 метра за 9 секунд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Весьма не обычная система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Альтернативная система. ... Это тоже отличная идея. НО! Как показали расчёты и практика, сделать в 412-м "дизельную" степень сжатия (хотя бы 18) о-о-о-о-о-о-очень сложно. Практически нереально, без наваривания лишнего металла на поршни и К.С. Немного спасти ситуацию помогла бы турбина. Но она писец какая не дешёвая. Так же ход поршня, максимум 80 (85 не считаем это очень большая редкость) будет маловат для дизеля. Всё это приведёт к тому, что дизель будет плохо гореть. Сказать нечего. Дизель должен быть сделан как дизель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Весьма не обычная система. Не покатит . Ещё больше проблем чем с карбюратором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Весьма не обычная система. Не покатит . Ещё больше проблем чем с карбюратором. А что за система? нифига на фотке не понятно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Это похоже на механический впрыск. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Он самый и есть. )) его настраивать - сущщий ад! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Обещанное видео финского 2140. Смотреть ВСЕМ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Гм.. Интересно что унего стоит ПОСЛЕ двигателя? .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой,оооооооооооооооооооооооооййййййййййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз