Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

так первая партия фото уже отправлена halkroman любезно помог их выложить за что ему спасибо. Теперь дальше я буду отправлять  фото частями в зависимости о какой части будет идти речь. Пока говорим о ресивере так что если я чего упустил и не объяснил вы спрашивайте постараюсь ответить в деталях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото вы видите заслонку форд и дпдз ваз. Но для того чтоб они вместе работали нужно серьезно переделать дросель.если будут желающие то расскажу. А так пока опустим этот момент. Хотя если подумать о переходной плите то мой вариант проще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня переходная плита сделана под дроссель ваз только потому, что у меня был полностью весь комплект с одной машины - 2114 финской сборки. Ну на дросселье кроме ДПДЗ стоит РХХ.

Да еще один нюанс - все плиты делались на коленке в домащних условиях из 10 мм алюминиевых плиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе вазо заслонка это оптимальный вариант так как там есть корпус рхх. Потому как при любом другом дроселе обязательно придется или покупать или точить рхх адаптер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Январем кажись будет только от Рено датчик работать. Он становится на коллектор без переходников и построен на шаговом движке. Фордовский с январем не стыкуется - он на салиноиде сделан и соответствено у него другой принцип управления.

Все остальные варианты требуют изготовления переходников.

Цена б\у реновского РХХ, когда я собирал комплект, у нас была 300 грн. ВАЗ РХХ для сравнения я взял за 30 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с выбором коллектора определились.теперь перейдем к изготовлению плиты.тут есть один нюанс забегу на перед верхний ряд шпилек будет выкручен а в место них установлены другие со смещением на 8 мм в верх. Как я ни пытался остаться на старых шпильках ни чего не вышло ибо я хотел сделать крепкий и надежный узел. А вариант с потайными болтами под отвертку или шестиграник мне не внушал доверия. И так берем попаду незаметно у мамы или девушки. Далее обмажем ею плоскость коллектора и головки. Потом берем 2 куска картона и приклады ваем каждый картон к своей плоскости.плотно прижимаем чтоб помада хорошо отпечатала потом вырезаем 4 отв на обеих картонках и вырубаем отв под шпильки. Потом соединяем обе половины между собой помадами на ружу и выравниваем чтоб совпал низ отв и бока были на равном расстоянии.отмечаем по отв в картоне который прижим. К коллектору. Т Е На одном картоне будут отверстия только коллектора а на другом и отв от шпилек головки и новые от нашей разметки. Другими словами если мы вновь уложим 2 картона по этим отв то наши каналы должны опять занять нужное положение. Далее прикладываем картон к заготовке с одной стороны и отмечаем. Потом сверлим отв только те которые совпадают с коллектором.  и нижние к головке которые верхние оставим в конец. Далее  чертим вторую сторону смотрим по нашим отверстиям для крепления коллектора. К моменту разметки плита должна быть конусной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с январем можно хоть от волги ставить моментн ый все зависит от прошивки. Нужно ставить родной рхх и заказать у токаря не сложный переходник это в том случае если заслонка не ваз

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати нормальная прошивка на январь может управлять 2 вентиляторами раздельно 2 ряда форсунок закись 2 скорости бензонасоса резкое ускорение без пробуксовки колес и многое другое. J5trs239 сам такую юзаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

d43d9f7d9501t.jpg

вот решил попробовать таким образом вылаживать. и еще

мужики не обижайтесь но я не отвечаю вам потому что не открывается поле для написания сообщений. Только могу через быстрый ответ. Я до сих пор не знаю что нужно сделать чтоб это поле раскрылось. Если такой способ подходит для фото то я начну понемногу выкладывать их. :cray:

[admin]ужал и добавил фото hitman47[/admin]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда объясните пожалуйста как. А то кроме быстрый ответ не работает ни чего . Ни личная почта ни режим ОТВЕТ ни редактирование. Просто поле для сообщения не открывается и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 скорости бензонасоса  Что за бред?                                                                                                         

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему бред ???

С целью продления жизни насоса самое то, да электросистема меньше грузится.

п.с. на хлостых один расход на крейсере больше :о).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему бред ???

С целью продления жизни насоса самое то, да электросистема меньше грузится.

п.с. на хлостых один расход на крейсере больше :о).

Если это про впрыск?Тогда точно бред. :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так отдохнули и продолжим. Сразу отвечу про 2 скорости бензонасоса. Товарисч если строишь турбу то одного бензонасоса не хватает родного. И тогда ставят с ино какой нибудь. Соответственно большой производительности. А ведь мы не будем все время ездить с тапком в пол. Значит большую часть времени здоровый насос будет поглощать лишнюю энергию рас и срок службы можно поднять у него два. Так как 1 ступень это питание насоса через сопративление а вторая напрямую. ТовариСЧ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...