Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Андрей а как бы сделал выход на термос .елси там на задней крышке зазор, ну два сантиметра максимум от кузова,мож на41 и не так?  и перегрев первого цылиндра обеспечен,ели делать то и спереди и с зади охлаждение выводить на термос,моё ИХМО

Здесь немного:

http://2126.ru/forum/index.php?topic=74444.135;topicseen

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нус продолжым,давно сделал оборудование для сварки аргоном,вот пришло время испытать на кронштейне дпкв :)

Отлично получилось! А можешь ещё один на заказ сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок аллюм. плохо проводит шум детонации.

Єто не блок проводит это тосол плохо проводит. Ведь нет контакта прямого по металлу между гильзой и блокм. Вернее есть но по низу.

Ефим, я по этому поводу тоже переживал довольно долго. Но когда покупал для мегасквирта отдельный контроллер определения детонации, специально спросил у производителя, не будет ли проблем из-за того что блок алюминиевый и что гильзы а не полноценные цилиндры. Он ответил что нет. Что вода (тосол) проводит высокочастотные звуковые сигналы детонации достаточно чтобы их уловил датчик. Кроме того, в этом контроллере есть регулировочный винт, и чувствительность можно подстроить. В январе такой опции конечно нет поскольку все вазо-моторы чугунные и в корректировке не нуждаются. Там всё определяют и подстраивают на заводе. Но всё ровно, для большей уверенности я и сказал что нужно делать два места под датчики детонации. Их просто потом подключаешь в параллель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей а как бы сделал выход на термос .елси там на задней крышке зазор, ну два сантиметра максимум от кузова,мож на41 и не так?  и перегрев первого цылиндра обеспечен,ели делать то и спереди и с зади охлаждение выводить на термос,моё ИХМО

Можно и в голове. AD в заглушке штуцер врезал. У меня так же. А двигло в перёд двигать не нужно!!! Там и так на передней оси веса хватает.

post-2064-1318779242,44_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы при изготовлении плиты продолжил ее на окно под корпус термостата - и заглушил бы его, и красиво бы все стало, и две шпильки крепления бы добавились.

А выход на термостат надо делать с пробки задней крышки головки - что значительно улучшает охлаждение.

Ребята болгары сделали так. Пока держится ))

e0defd5f2118.jpg

11efcb899f29.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, за мегасквирт читал. Штука интересная, но дороговато выходит... Хотя там есть типа некомерческой версии..

Если решишь в пользу мегасквирта - помогу. С ним намного проще в том смысле что он универсальный и можно подстроить под ЛЮБЫЕ датчики, регуляторы и т.п. Я сейчас активно занимаюсь переводом мануалов с английског

Отстройка онлайн или по логам. Все проги для работы с ним практически бесплатные!!! А если смастерить симулятор двигателя, то можно отстраиваться или экспериментировать без вреда для двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы при изготовлении плиты продолжил ее на окно под корпус термостата - и заглушил бы его, и красиво бы все стало, и две шпильки крепления бы добавились.

А выход на термостат надо делать с пробки задней крышки головки - что значительно улучшает охлаждение.

Ребята болгары сделали так. Пока держится ))

height=533 width=800http://s001.radikal.ru/i194/1107/96/e0defd5f2118.jpg[/img]

11efcb899f29.jpg

    у меня тоже там болтик - м6,думаю выдержыт :cap:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга можно и приварить,но у меня плита стальная,в теме есть фото,я люблю трудности ,поэтому сделал её в ручную :cap::drunk::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня колектор под дроселля тоже стальной, но хачу с дюраля, а так плиту сделал заварил и забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

просьба сильно не пинать,ешё не всё доделано,нет пока ДК,и переходок под газ на гофру воздухана :blush: ,и даю фотку внедрения ДФ ,варил сам ,мож не очень красиво,но я не аргоншик :blush:

post-1518-1318779358,41_thumb.jpg

post-1518-1318779358,49_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже заводиться? :00:

По фоткам не разглядел термостат нижний? Уже увидел :blush:

Нада шо-то делать , а то одни желтые москвичи с распределенным впрыском :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был пробный пуск :blush: ,задолбался,спасибо Сергею 2010,очень помог разобраться со всей системой :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На седня 2 желтых  :cap: , мой второй, у меня запуск онлайника был, спасибо Сергею за поддержку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че это 2? Вроде 3 - Игорек, СергейВФС и Скорик.

Сергею2010 надо перекрашивать машину, чтоб не выделяться особо :cap:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dreammaker

касательно сквирта.

40уе за ПРО версию софта (лайт версия не умеет само отлаживаться)

фазированый впрыск +30 уе

и того. блок в разобранном виде: 266 уе. + 40 +30 + доставка 40. потом долгая и нудная пайка. = 376

блок января с проводкой выходит 150-170уе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новый январь5,1 -1200грн,проводка новая-750, но это у нас мож гдето и дешевле,думаю на лоске дешевле :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проводку бу взял за 300 грн

а январь 5.1 или 7,2 на 2108 киев юа можно за 100 прикупить.

я бушкой не брезгую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dreammaker

касательно сквирта.

40уе за ПРО версию софта (лайт версия не умеет само отлаживаться)

фазированый впрыск +30 уе

и того. блок в разобранном виде: 266 уе. + 40 +30 + доставка 40. потом долгая и нудная пайка. = 376

блок января с проводкой выходит 150-170уе

Расценки я прекрасно знаю Паша. Ты сам у меня всё расспрашивал  :D

Проги Января (по крайней мере те что я видел) отстравиваться бесплатно тоже не будут. Придется в итоге обращаться к тем у кого есть рабочий вариант как минимум ChipTuningPRO 10й версии или что-то подобное. Всё остальное годится только для созидания и отладки в ручную с огромным кол-вом головной боли. + покупай или паяй K-Line адаптер. Думаешь выйдет дешевле 40$ за про версию Тюнер студии? Будет дешевле если в итоге таки появится нормальная пошивка для УЗАМ-а. Но ты сам прекрасно знаешь, что малейшее измеение "геометрии" двигателя и с прошивкой начинайте батенька с начала (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...