Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

я у Юры покупал

и я там покупал, а сейчас не могу тему найти

 

 

 

тут дороже чуть чуть http://exist.ua/price.aspx?pcode=11+31+1+253+236

спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заехал сегодня на шиномонтаж  :00:

хотел просто две покрышки переставить. в итоге два диска отрихтовали, один саморез нашли и заклеили, все четыре отбалансировали. цена вопроса 425 гривен. а ещё собирался сегодня на развал ехать, но видать не судьба. денег не хватает.

 

post-10453-0-57987700-1467365201_thumb.jpg post-10453-0-41520600-1467365228_thumb.jpg post-10453-0-07996600-1467365252_thumb.jpg post-10453-0-04707500-1467365273_thumb.jpg

 

теперь спереди АМТЕЛ 185/65, сзади 185/70 КОРДИАНТ СПОРТ.

 

следите за колёсами))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, знач и у тебя нижний задний угол задней правой двери оттопыривается. Я обратил внимание на это, так мне кажется что так у всех. Но у тебя ешще и не очень.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЫЫЫ)) У меня тож торчит угол так) Видно на одном заводе делали  :blum:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, знач и у тебя нижний задний угол задней правой двери оттопыривается. Я обратил внимание на это, так мне кажется что так у всех. Но у тебя ешще и не очень.

Это исправляеться.

До поварки у меня тоже углы топорщились.

Но Серега всё исправил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, торчат как у всех. я тогда ещё не знал как это исправить, так и езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, расскажи секрет. А то у меня по крылу норм, а низ торчит(

да там особо и рассказывать нечего. дверь рихтовать бесполезно она назад вернётся. надо резать сапожок в проёме и выдвигать его под дверь.

 

пришла посылочка с октанкорректором. на днях буду инсталировать

 

post-10453-0-87519900-1467387960_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто скока не видел 2141, то у 99 % этот угол этой двери оттопырен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот у меня была не оттопыренная задняя дверь, зато оттопыренная передняя :) Потому что на 5 мм где-то провисала.

 

13948_.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не 1 процент а больше. Но согласен. У меня не оттопыреная, зато фонари задние на сантиметр глубже чем надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заинтриговал

Ждём отзывов

Вставлю свои 5 коп

Будешь настраивать - настраивай на среднее положение регулятора.

Желательно по стробоскопу потом на разных режимах покрутишь

В большенстве электронные октан корректоры в смысле те что приставки

Из-за запаздывания меняю характеристику зажигания как правило заваливают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова лазил в карбюратор. пол дня притирал посадочную плоскость. в итоге поставил в первичную камеру топливный жиклёр 97,5(сотого не было в наличии) вместо 105, а во вторичную 120 вместо 115 как рекомендует книжка для УЗАМ 1,8. уменьшил уровень, а то перелив был на лицо, мембраны эконостата и пускового устройства были залиты топливом и во впускном коллекторе полно бензина.

результат немного обрадовал. наконец то машина завелась без помощи педали газа! на первичной камере едет плохо ощущается нехватка топлива поэтому по приезду домой поставил 100-й жиклёр. а вот вторичка заработала как надо. если нажать в пол то машина уверенно разгоняется и летит.

завтра продолжим наблюдения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак 100-й не катит. 102,5 мало. 105 уже почти но всё равно мало. как ни крути а мы приближаемся к 107,5. холостой уже 41. огромный плюс машина стала отлично заводится, но только если не трогать педаль. стоит пару раз нажать на газ и она не заводится. и бензином опять воняет. думаю если ещё уменьшить уровень то вообще ехать перестанет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак 100-й не катит. 102,5 мало. 105 уже почти но всё равно мало. как ни крути а мы приближаемся к 107,5. холостой уже 41. огромный плюс машина стала отлично заводится, но только если не трогать педаль. стоит пару раз нажать на газ и она не заводится. и бензином опять воняет. думаю если ещё уменьшить уровень то вообще ехать перестанет.

Ставь сразу 110, и будет счастье. Сам долго игрался, все равно пришел к 110. Уровень можно спокойно уменьшать до 26мм, появятся провалы, чуть подними.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

носик стоял одинарный и лил прямо на диффузор. когда снял карб в коллекторе было полно бензина. сейчас поставил двойной 40/35.

сегодня машинка стоит, я дома отопление делаю. завтра на работе продолжим. надо ещё прокладок купить. у меня есть 107,5 и 110, но как то стрёмно. когда 107,5 стоял машинка кушала безбожно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неделю назад промерялся

1.5 литровая бутылка на 20 км, и осталось еще на палец бензина.

Все тоже самое 73 солекс с его сток жиклерами по гдс, развернут на 180

носик 40х40, кулак 4 сток. эмр 60

хх-45 винт откручен на 5 оборотов для горочки

КСЗ на трамблере 4708 ( типа для 3317-3318)

выставлял на глаз, бывает детонирует при резком газе с 80+ км.ч

сейчас поставил бсз, трамблер без маркировки, бэу, вакуумник от ино с регулировкой.

Машина ооочень тупой стала.. единственное стала ХХ лучше держать.. и то наверное с катушкой связано. Бо тахометр с ума сходил и штатный и выносной цифровой. 

Завтра забираю с Новой почты стробоскоп и буду строить трамблеры по книге и буду мерятся опять.

Так что копай зажигание. 

Да, на ксз заводилась только с газком и не с первого раза. На бсз схватывает сразу. 

Пусковой зазор как по книге - 3мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...