Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Нет синхроны не гудят, Гудит или пара, ну еще есть причины. Вскрытие покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про карбюратор. расход сильно снизился и это очень радует. только провал в самом начале нажатия портит всю картину. какой именно расход я не замерял. с моими пробегами))) 6 км на работу и 5 с работы)) толком прогреться не успеваю. вопчим такая конфигурация жиклёров имеет право на существование))) провал пока думаю излечить подбором кулачка на ускоритель. стоял один носик провал тоже был и двойной носик его не излечил. надо пробовать другие кулачки. блин покупать придётся, у меня запасы кулачков кончились)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если провал сохранился, то это точно не ускоритель, подбирай жиклер переходной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак, по карбу. есть улучшения, даже очень есть. машинка поехала и очень даже легко, без надрыва как раньше. поскольку жиклёров которые советовал Фима под рукой не оказалось решил делать из того что есть. конфигарация следующая.

 

первичная камера

воздух  150 ZD без шарика, топливо 105

 

вторичная камера

воздух  135 ZC с шариком, топливо 115

 

жиклёр ХХ 39

 

носики ускорителя 40/35

 

 

провал в самом начале почти ушёл, холостые выровнялись, затуп при полном нажатии тоже ушёл. машинке стало заметно легче ехать. пока оставлю так. 

 

именно топливный нужно больше? или какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 105/140 40х40 и все равно провал. Подсос улучшает ситуацию. Нужно вернуть 107.5 и может одинарный 45. Кулак 4. ХХ 41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с карбюраторщиками не дружу))))) нету анализатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 45 жиклёром её заливает. хуже заводится, коптит, больше жрёт, а провал всё равно есть  кулачок и так четвёрка. щас пока денег нет, как разбогатею продолжим)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 41 тоже переливает. на холостых воняет бензином и труба  и свечи чёрные. я сам хочу настроить, спасибо Фима. просто хочу понять в чём причина. если увеличивать жиклёры то просто увеличивается расход и выхлоп совсем ядовитый. и провал тоже был, только меньше. у меня вот 83-й карб стоял, с ним вообще провалов не было никаких и никогда. нажал - поехал, сильно нажал - сильно поехал, потихоньку нажал - потихоньку поехал. и кулачок у меня по моему 7 стоял, или 6. а тут этот провал есть и он мешает. там у меня топливные стояли 97,5 экономный, а 100-й это машина зверь становилась. сейчас стоит 105, по книге нужен 107,5, но сейчас работает лучше и жрёт гораздо меньше. вот никак я до книжки не доберусь. не помню я, какие там системы участвуют в разгоне. может надо чёнибудь другое увеличить. щас один фиг пешком хожу. денех нет, бенза нет, работы валом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёг, а там в крышечке треугольной жиклёрчик есть маленький... Я б на него посмотрел бы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда после замены жиклера ХХ надо ещё и винтом качества покрутить. Не может оно заливать. Значит где то не порядок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та кручу я его во все стороны, только изменений почти нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книжка говорит, что жиклёр ХХ надо 40 ставить. носики 40/35 и кулачок 4. надо ехать на базар, а это будет не скоро. думаю ещё где бы взять много всяких кулачков на поиграться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у 73го одинарный носик в стоке. зачем ему двойной?

но даже с одинарным вторую заслонку приоткрывать надобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с одним провал ещё сильнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит машинка в гараже без движения, а я ей изменяю с 11-м пешкарусом))) короче бенза нет. уже и Тимохин весь выкатал)))) 

 

пришёл мне недавно брелок от другой сигналки. попытался я его подключить к своей и нифига у меня не вышло. сигналка его как бы видит, но прописывать не хочет. надо ехать к специалисту по шерифам. у нас в городе он живёт аж на пятой победе, это на другом конце города. вопчим пока никак.

 

пока варю Тимохину  машинку, много людей ходит смотрит, очередь занимают. уже две на сварку, одна в рихтовку и ещё парочку знакомых, которые хотят только ко мне)). как бы и хорошо, вот только у меня карманы постоянно пустые))) наверное карма такая))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда бери помошников. Наемный труд это путь к увеличению прибыли и скорости работы.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не какрма,а доброта.Добрые всегда страдают.У меня такая же ситуация.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда бери помошников. Наемный труд это путь к увеличению прибыли и скорости работы.

это мы уже проходили. в итоге всё делаешь сам, а бабки отдай по любому. та и люди же едут ко мне, а не к помошникам)) ты же сам за сваркой ко мне ездишь?))) и Тимоху вот уговорил  :D  :good:

 

 

а где их нормальных-не с двумя левыми руками найти?

вот. люди плавали, люди знают :good:

 

 

Это не какрма,а доброта.Добрые всегда страдают.У меня такая же ситуация.

доброта спасёт мир  :ok:  добрые придут и нас спасут)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...