Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

а как ты её притулил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как ты её притулил?

свою статью не городил, вот ссылка на первоисточник 

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg105155#msg105155

 

только у меня кронштейн на кпп подгнивший отказался, я его в местах крепления приваренной пластинкой усилил.

и гаечки снизу у меня не так сильно вниз торчат. я отпилил лишнее :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно. ну вот когда эта рассыпется тогда будем думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите кто знает. какого диаметра динамики стоят в торпеде сорок первого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без особых переделок 13см.

вроде народ 16.5 всовывал, но там подрезать надобно.

 

звук только от них печальный. даже если динамики хорошие, место, так сказать, проклятое :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размера 12го,но когда подбирал,ничо в дырку не нашёл,решил сделать переходник с фанеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размера 12го,но когда подбирал,ничо в дырку не нашёл,решил сделать переходник с фанеры

и натянуть сверху женские колготки.

ибо с воздуховдов насыпет мусора с запасом. а если двухполоска, то ваще и катушку убьёт.

 

если супербюджетно на перетоптаться, можешь купить на радиорынке чонить типа 25ГДШ, только желательно четырёх омное.

и на родные переходные сетки их туда и засадить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и натянуть сверху женские колготки.

ибо с воздуховдов насыпет мусора с запасом. а если двухполоска, то ваще и катушку убьёт.

если супербюджетно на перетоптаться, можешь купить на радиорынке чонить типа 25ГДШ, только желательно четырёх омное.

и на родные переходные сетки их туда и засадить

Давно купил,так и не поставлю наверно...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже подобрал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

день варенья прошёл и подарочек уже приехал. когда я всё это буду ставить не знаю. потом как нибудь

 

post-10453-0-95872500-1450511496_thumb.jpg post-10453-0-28291700-1450511538_thumb.jpg post-10453-0-26370600-1450511588_thumb.jpg post-10453-0-52801900-1450511454_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где планируешь монтировать? они что без защитных сеток? От китайцы жлобы,впадло кондер припаять как фильтр первого порядка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я специально выбирал без сеток, широкополосные, без всяких фильтров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вынул у друга с десятки из двери динамик Пионер. У него он играл офигительно. Я поставил себе в панель, в штатные места и я понял, что такое дверь для автомобильного динамика.

Из моей торпеды раздавался печальный сухой и плоский звук... Я даже не поверил, что его Пионеры могут так фигово играть,провода начал менять, подумал, что подключено как-то криво. Но нет, оказалось нужно углубиться в теорию аккустики и все станет понятно. Для динамика нужен обьем. В штатном месте нет обьема...

 

Ну и да, обязательно чулок на динамик натянуть, потому что пыль туда насыпется и при вибрациях будет тереть в подвесах диффузора и в двухполосных динамиказ в центре нет колпачка пылезащитного, это убьет дины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

динамики выбирал специально с пылезащитой. там один сплошной диффузор. в катушку не попадёт. если чулок одевать нужна проставка, иначе чулок будет летать вместе с дифом. не интересно. а основной звук у меня пока сзади и в планах в передние двери, а эти нужны просто, чтобы фонить. манитафон у меня 4Х50, думаю он их не порвёт в хлам. по крайней мере очень на это надеюсь.

 

а вот кстати вопрос, как потом совмещать динамики в дверях и в торпеде? это надо какой то микшер типа добавлять или как оно правильно делается? подскажите пожалуйста. а то планы есть а этот момент до сих пор не уяснил для себя. просто параллельно подключать нельзя наверное? сопротивление там, все дела. не хочется пионера убивать. я очень громко не слушаю, ну очень редко могу накрутить)))) если можно так сказать про 50 Ватт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 50 ватт там не будет.20 в лучшем случае,это если мафон старый.

а если новодел,то ватт 15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупался лет восемь назад в магазине, не новодел. к нему там же покупал задние овалы 80 Ватт. причём почти по одинаковой цене. овалы немножко дешевле магнитолы. и то и то пионер. играет нормально до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 50 ватт там не будет.20 в лучшем случае,это если мафон старый.

а если новодел,то ватт 15.

на задней наклейке нарисовано 30 Ватт номинала.

у магнитолы номирал ватт 18-20. так шо работать будет норм)

 

это вам не честные 60 ватт номинала, которые у меня дешевый 60 ваттный усилок не смог раскачать чуть ниже среднего.

и даже на этой громкости очень старался, от чего дико грелся)))))

 

у меня вообще такие раньше спереди играли. 

http://alzamarket.ru/catalog/avtoakustika/dls-m-125

щас просто там стоят. лень снять и в коробку положить :(

динамики выбирал специально с пылезащитой. там один сплошной диффузор.

оно на диффудор насыпетцо и будет тарахтеть. особенно если листик или вертолётик с клёна или ясеня....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит я понял так: тыл у тебя овалы(сколько полос?),двери будут средне-полосые или мид-басс?,а в торпеде что стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

а вот кстати вопрос, как потом совмещать динамики в дверях и в торпеде? это надо какой то микшер типа добавлять или как оно правильно делается? подскажите пожалуйста. а то планы есть а этот момент до сих пор не уяснил для себя. просто параллельно подключать нельзя наверное? сопротивление там, все дела. не хочется пионера убивать. я очень громко не слушаю, ну очень редко могу накрутить)))) если можно так сказать про 50 Ватт.

запараллель и послушай, а лучше конечно уже дешевеньким усилком это всё решать.

если чуйка у них одинаковая, попробуй в параллель, если магнитола асилит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит я понял так: тыл у тебя овалы(сколько полос?),двери будут средне-полосые или мид-басс?,а в торпеде что стоит?

в торпеде будут стоять те которые на фото выше по странице пост 2770. тыл пионеры овалы размер не помню, трёхполосные вроде. в двери тоже хочу овалы такого же размера но послабее, параметров не помню. они уже есть но я их давно не доставал. для того, чтоб их поставить ещё нужно карточки с подиумами сделать, а у меня пока на это никак времени нет. просто хочу узнать чем соединить торпеду и двери. видел есть блочки специальные для компонентной акустики, такие не подойдут? они под определённые динамики делаются или есть универсальные? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня планирую залезть в карб. жрёт зараза много. в прошлый раз поставил жиклёры побольше, думал ехать будет лучше, а нет. ехать лучше не стало, а кушает явно больше. сделаю так как в книжке написано.

интересная фигня получается. был у меня 83-й карб, переделанный под 1,8 со слегка расточенными диффами, нормально ехал. по трассе 8 в городе вот только ни как 10 не получалось. минимум 11 литров на сто км. обычно 12 получалось. ездил долго, пока он не умер. по совету друзей купил 73-й карб. езжу уже два года. что могу сказать, есть разница. только не в лучшую сторону. расход точно такой же. в городе ну никак 10 не получается, по трассе 8, даже немного меньше. НО! езда с этим карбом по городу это сплошное мучение. педальку быстро не придави потому шо провал в самом начале. чтобы стартонуть с места надо перегазовку делать. и этот провал фиг уберёшь. поставил два носика на ускоритель, жиклёр ХХ поставил 45 как Фима советовал, провал стал короче и сдвинулся чуть дальше. то есть стало ещё хуже и расход около 14-15 литров.наверное надо кулачок ускорителя подменить. выходит, что из за бОльших диффузоров ухудшается динамика разгона? с 83-им карбом машина вела себя просто замечательно. реакция на педаль акселератора была чёткой и своевременной, никаких провалов не было ни на каких оборотах. полуоси с места рвал попалам. на любое нажатие педали была адекватная реакция, без рывков. а вот 73-й очень любит дёргать мотор во все стороны. провал есть даже если ты уже едешь и надо быстро ускорится. то есть любое резкое нажатие на педаль ведёт к провалу.

кстати цены на жиклёры повергли в шок. 45 гривен жиклёр ХХ. хотя чему удивляться? у нас уже 25 лет такая история.

 

из всего этого делаю вывод, что 73-й карб не есть верхом совершенства для УЗАМ 1,8, но его можно не переделывать. а вот другие нужно дорабатывать.

 

я так понимаю специалистов в области автозвука ветром сдуло)) извините, если вопрос оказался слишком сложным)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так 73й под джигули.

шо там дорабатывать? жиклёры подобрать и всё.

у меня 73й на 1.5 стоял. в любой момент можно было газу до отказу надавать (даже на ХХ) и оно стабильненько ехало без провалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...