Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Может моя речь и не понравится-но все эти бульбуляторы не имеют достаточной мошности. тоесть чтоб оно дало экономию нужно разложить очень много воды на водород и кислород,в авто просто нет таких мошностей,да и этот бульбулятор будет размером как само авто. ну спорить не буду-есть у нас тут и физики и химики которые более понятно обьяснят. но то что лучше едет-это уже результат. а расход может даже подняться-геныч то расходует энергию бензина. не в обиду-мое ИХМО. я бы эту хрень не купил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да к я тоже читал и много про эту бадягу. Это как бы воспомогатель и не более. Ждать от него 100 коньяк не стоит. Просто машина лучше будет переваривать наш очень "очень качественный бензин" - по крайней мере так задумано. Но а как оно  на самом деле вот Космич и роскажет нам.  Но я бы тоже не купил бы. Как по мне это все не то. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бы, бы, быбыбы. не купил бы. так вы и не купили. а я купил. не нужно плевать мне под капот, там и так дерьма навалом))

реальная цель, замутить отопление в доме на основе этого газа. но нет подходящих горелок для этого. газ очень гремучий и затворов для него нет.

этот вариант для авто был выбран за то, что всё уже налажено. есть все комплектующие и есть опыт установщиков, то есть всё просто. а с большими установками немного сложнее. там есть даже установки позволяющие добывать по 22 литра газа в минуту! это очень много, если учесть, что горит он при температуре 6000 градусов. только вот денег на большую установку у меня нет.

 

будем потихоньку тестировать, испытывать на надёжность. посмотрим стоит оно того или нет. много читал всякого недовольного мусора. но никто не сказал вот есть штука получше. один из минусов проявился сразу. установка кушает 5 ампер. родному генератору становится не по себе)) нужно помощнее.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сосед мой, экспериментатор всяких бизнес-идей на халяву и прибылей с минимальными вложениями, интересовался плотно этой темой года 3-4 назад. Сделал примитивную маленькую "установочку" на несколько пластин, питал акумулятором от машины, и газ подавал в мопед 4х тактный. На холостых работало исключительно на газе, дальше, то-есть ехать, провод от аккумулятора не позволял ), та и когда газовал то глохло, не хватало топлива. Я при экспериментах присутствовал. Потом он как-то перевернул, немного совсем,  емкость, которая служила водяным затвором, и оно как ё..нуло, довольно серьезно, на этом эксперименты закончились. )). Ага, и за короткое время аккумулятор высадил, потом машину как-то завели, и получилось что ниссан работал на бензе а уже он него мопед "на воде")).

 

Ох и Серега, а говорил "газ не хочу".

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО безопаснее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот шо вы прицепились, нравится вам гбо-ставьте гбо, Космичу понравилась эта штука-он ее поставил, и кстати никого за нее не агитирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот шо вы прицепились, нравится вам гбо-ставьте гбо, Космичу понравилась эта штука-он ее поставил, и кстати никого за нее не агитирует.

так никто не цепляется, просто высказали свое мнение, лично я за ГБО, но электролизерами интересовался в плотную, тоже интерестно на практике человека с клуба. жду ходовых испытаний!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто нибудь ставил волговские аморты на зад? они становятся к нам? https://detali.zp.ua/search/?search=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+2410

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на прошлой машине менял, на тех что снял было написано 31029. И, видимо, они еще родные были с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, авео короткие. а вот волговские вроде повнушительнее наших, вот только переживаю, чтобы не были очень толстыми.

 

сегодня ещё катался немножко. игрался с октанкорректором. так вот, можно сделать очень раньше. машина едет ещё лучше и не детонирует вообще. стартовать можно уже с 1200 оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на авео и цена сразу больше. у меня сейчас совсем денег нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на авео и цена сразу больше. у меня сейчас совсем денег нету.

 

надо менять баксы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может родные перебрать?

на перетоптаться до лучшей жизни хватит.

а при худшей они не ушатаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо менять баксы :)

уже давно не видел такие деньги))

 

 

так может родные перебрать?

на перетоптаться до лучшей жизни хватит.

а при худшей они не ушатаются...

у меня на перетоптаться тоже есть пара б/у, у клиента снял, они ещё не дохлые. но как появятся деньги хочу взять. вот и присматриваюсь, но выбор большой, а я толком не разбираюсь какие можно брать, какие нельзя. хочется подешевле. у нас на рынке предлагают LSA за 700 гривен пару. для меня, говорит, за 600 отдаст)) на деталях они ещё дешевле https://detali.zp.ua/catalog/54597-amortizator_m_2141_LSA_zadnij/?c=53132. но вот не знаю сколько они проходят. а за волговские думаю потому, что волги потяжелее будут, значит на нашей подвеске проблем не возникнет и ходить должны подольше.

 

по волговским тоже не понятно на что глаз положить. есть три варианта

https://detali.zp.ua/catalog/58389-amortizator_2410_Master_zadnij/?c=17085

https://detali.zp.ua/catalog/11057-amortizator_2410_g_skopin_zadnij/?c=17085#comments

https://detali.zp.ua/catalog/63407-amortizator_2410_fenoks_zad_maslo/?c=17085

каким довериться не знаю.

 

 

сегодня заправил 10 литров обычного пятого бензина. будем замерять расход. выставил зажигание очень рано, там просто на бензине мотор уже колбасило и он глох. сейчас работает как часы и тянет лучше. и заводится шикарно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вобщем то или волговский Скопин. Или я могу тебе тут нахоботить заводской СААЗ от оды за 700грн пару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б таки советовал волговский смотерть, раз у меня стояли и скорее всего с завода. И еще попадалась информация что ставил их с завода. тока я вот хз передние или задние волговские ставили нам  на задок.

А лучше если уже есть запасные, то взять один и пойти с ним на базар, а там посравнивать его с волговскими, потом сказать продавцу "не годится, не такой", и заказать на деталях.зп. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Волги задние подходит к нам взад,они короче на 6 см,также как понял,есть отличия по уху,типо разные втулки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как вам такой вариант от бмв E46 ? http://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-amortizatori-zadn-bmw-3-e46-rozborka-IDnjWeK.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки в моем біли  такие как в 2141 продаются.

А я еще напомню, что поставил себе задние от 2108, почти без пепределок. только упорі под пружину отрезал и в балке отверстия рассверлиси с 10 до 12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

деда ты огнетушитель возиш?

всегда вожу

 

С Волги задние подходит к нам взад,они короче на 6 см,также как понял,есть отличия по уху,типо разные втулки

капец. короче мне никак не подходит

 

 

как вам такой вариант от бмв E46 ? http://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-amortizatori-zadn-bmw-3-e46-rozborka-IDnjWeK.html

с БМВ всегда всё сложно. это не машина, а средство опустошения карманов))

 

 

разные нижние резинки это даже хорошо, может полиуретан найду. наших таких нету, а менять уже задолбало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...