Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

а с фумкой появляется уверенность, что больше такое не повторится.

угу :bye: , там было куча идей по этому поводу, но что то из-за распивания кофя, все что хотели забыли, и собрали как и было. Ну то такое)) теперь извесны все легкие пути сборки :D .

И ещё, Дед(Космич), огромное спасибо за подсказки!!! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё, Дед(Космич), огромное спасибо за подсказки!!! :bye:

тануна... не жалко... звони, всегда рад помочь :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего из-за того что алюминиевое кольцо просело.

Да не єтиа заглушка 1 раз в сто лет отворачивается... скорей всего не затянули ее. Когда міли блок или еще что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не єтиа заглушка 1 раз в сто лет отворачивается... скорей всего не затянули ее. Когда міли блок или еще что...

Дело в том что её ни кто не трогал, к ней не лазили и не крутили, и там где мыли тоже (ну ты знаешь).  О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы завел без корзины и сцепы, шоб убедится что она не течет...

К сожелению Сань это не возможно :claping: , потому как стартер в это время лежит в сторонке))) а что б его закрепить, нужно поставить колокол, а если колокол то только вместе с коробкой :beer: , получается что уже почьти все и собрали, и плюс все равно маховик бы мешал)))). Ну оно не течет и по идее не должно теч))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так.... День воскресение прошол плодотворно и очень уныло.... Не одно кратно был убит своей глупостью и не только.... Ну по порядку)))

Первое за что я взялся как проснулся, это пошел снял приборку и начал курочить... На фото видно что у меня их уже аж 4 штуки :D , но толку нет от них....

y_e6cd9f65.jpg

Пошел процесс разборки и изучения происходящего в нутри....

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_c197f1a5.jpg[/img]

Сколько было у меня радости когда я достал тахометр, который по идее должен был работать отлично.... Разница в них есть небольшая, но то мелочи жизни, а так можно сказать идинтичны :D .

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_dc190651.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_35eb852c.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_b68d408d.jpg[/img]

Естественно далее мне надо было заменить ещё два датчика на приборке работа каких меня не устраивала...

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_8505030d.jpg[/img]

А тут вот фото моего помошника, ну без него ни как....

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_59e4bf6f.jpg[/img]

Вот дошла очередь к спидометрам))) у всех есть свой бок....

1. не работает полностью, считает только километраж

2. работает четко, но не показывает километраж

3. показывает километраж, но не  показывает четко скорость

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a1f7124b.jpg[/img]

А вот это с моего спидометра шестерня из-за которой у меня не показывало километраж

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_d6952199.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_9750e4d2.jpg[/img]

С права моя шестерня, с лева та шестерня что потом была расточена и поставлена на мой спидометр

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a731ef46.jpg[/img]

С лева та что я себе поставил, по середине самая классная, но расточить не смог её под свой спидометр, с права с моего спидометра шестерня

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_c24b22a5.jpg[/img]

Что самое интересно, во всех трех спидометрах внутренний диаметр шестерни разный, один конусный в конце, второй прямоуголный, третий полностью целендричный....

Ну а теперь исход, сначало то что не :blush: :

1.Самое главное это тахометр, да этот не заработал!!! Почему!!! Пляааааааааааааа...... Обидно то как..........

2.Температура ОЖ, так и не стала показывать правельно.... Середина белого это рабочая температура, немного дальше середины белого, это уже кипение....

Теперь о том что заработало:

1.Спидометр стал считать километраж, это хорошо. Но вот то что в диапазоне с 18 до 23км/ч. стрелочка дергается немного, до и после стоит как вкопанная(в смысле четко показывает)

2.Заряд АКБ показывает четко, на моем датчике стрелка что бешенная дергалась.

Мда....... На то что я больше всего расчитывал...... не заработало  :bye::cray: :cray: ....

Ну, продолжаем дальше.....

Потом полез дальше делать свою крышку торпеды, а точнее её изготавливать. Из-за своей не опытности накосячил пипец, даже был не рад что полез.... Потом понял что могу потом сделать второй слой и попытатся все исправить и успокоился. Пока все имеет такой вид:

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_6f74d7b0.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a7c19f9a.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_cbbde6d2.jpg[/img]

А собственно в чем то и накосячил:

1. Было в облом выравнивать поверхность(да это как бы и не столь важно, поскольку потом после снятия пришлось бы все равно ровнять)

2. Не обработал рабочую поверхность, ведь вычитал в инэте кучу способов обработки.... Но решил что это единоразовый экземпляр и он или получится или все пойдет в мусор.... И начал налаживать сверх гипса...

3. Ведь уже пользовался и знаю что в таких случаях лучше положить стеклоткань, а потом кисточкой пропитывать.... Но нет же пля..., сначала сделал так как написано в инструкции, обмазал рабочую поверхность эбоксидкой и сверху положил стеклоткань и потом снова эпоксидкой. Вроде все как и надо, но увы, рабочая поверхность не ровная а точнее очень не ровная, и по этому много эпоксидки стекло в одно место, ну вообщем стыдно но признаюсь, не получилось и одного слоя вскрыть как у меня закончилась эпоксидка :D , ну за то там теперь будет очень крепко и много слоев стеклоткани :D .

Ну а так все супер :D ...

Ну и ещё кое чего делал, но об этом немного не тут :azlk: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу дергающейся стрелки спидометра-отмоедини трос, пошевели его во все стороны и прикрути обратно. Тах-проверь чтоб подавалось питание , а сигнал кинь провод напрямую на катушку-проверь только к какому выводу. У меня заработал не на том, который по схеме должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2.Температура ОЖ, так и не стала показывать правельно.... Середина белого это рабочая температура, немного дальше середины белого, это уже кипение....

тоже всегда так было.

этим летом при жаре переваливало через середину, но не кипело. один раз даже ближе к красной доползло, думал писец, сейчас рванёт. но даж из под капота ничо не потекло.

как немного похолодало, через середину никогда не переваливло, и чуть-чуть недоходя до середины начал включаться вентилятор.

я уже давно забил на эту фигню, просто когда подползает к середине белой настораживаюсь, и всё :azlk:

спидометр прыгает почти до 30км/ч. как-бы привык уже и даже считаю это чем-то родным и близким :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2.Температура ОЖ, так и не стала показывать правельно.... Середина белого это рабочая температура, немного дальше середины белого, это уже кипение....

спидометр прыгает почти до 30км/ч. как-бы привык уже и даже считаю это чем-то родным и близким :azlk:

на счет спидометра- согласен на все сто=) реально что то очень близкое, и неотьемлимое, так и накручиваешь хотя бы 40 побыстрее(по привычке) и вуаля стрелка успокаивается=))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу дергающейся стрелки спидометра-отмоедини трос, пошевели его во все стороны и прикрути обратно.

ну так дергается еле-еле и то в диапазоне 18-23км/ч, а до и после показывает не хуже ино :azlk: .

Тах-проверь чтоб подавалось питание , а  сигнал кинь провод напрямую на катушку-проверь только к какому выводу. У  меня заработал не на том, который по схеме должен быть.

На тах подается "+", "-" и по середине спаянный(двойной), что куда там по идее? Мож и действительно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на корпусе тахометра есть значки плюс, минус и переменный(волна нарисована). вот этот переменный идёт куда то на катушку. он серого цвета вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот этот переменный идёт куда то на катушку. он серого цвета вроде...

тюуууууууу..... а я постоянно думал что их там два выходит от туда :D :D .

А вообще правельно, с верху "-", по середине "волна", с низу "+".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на корпусе тахометра есть значки плюс, минус и переменный(волна нарисована). вот этот переменный идёт куда то на катушку. он серого цвета вроде...

какой приходит в приборку не помню, но с катушки уходит зелёный провод.

На тах подается "+", "-" и по середине спаянный(двойной), что куда там по идее? Мож и действительно....

двойной - это вродь постоянный  "+". ты эта, по цветам называй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с катушки зеленый, идет на ЧЯ, потом белый идет от ЧЯ к таху...Это сигнальный, его отключи, вместо него кинь провод напрямую на катушку, проверь по клемсам ВК и Б+ где будет работать...

двойной помоему черный-это +

третий-толи синий толи фиолетовый-это -

На тахометре есть значки..для начала подключи по ним, и проверь питание...

Теперь про спидометр. До того как я снимал приборку-у меня ничего не дергалось. После того как снял-поставил начало дергаться и пищать , скрутил трос, подергал во все стороны-опять перестало.

По ОЖ-у меня вобще вентилятор включается на границе белой/желтой зоны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На тахометре есть значки..для начала подключи по ним, и проверь питание...

да ну если б я разберал первый раз то ладно, а когда это происходит еже месячно или даже недельно, то соберается уже с закрытыми глазами :D .

За провод на прямую, спс, это нужно попробывать :good:

потому как тах с ваз 2106 подключали на прямую он показывал четко, эти же не хотят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, я просмотрел всех гаражи за время своего отсутствия, у тебя просмотров 16013 шт, ну ты даешь. а ответов 1965, страниц 132.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое впечатление как будто под клапанную крышку высыпали ведро гаек. А карба тип вообще нет, на колене звездочка и педали в салон, что б крутить. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шотакое? натяжитель попустился?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое впечатление как будто под клапанную крышку высыпали ведро гаек. А карба тип вообще нет, на колене звездочка и педали в салон, что б крутить. :D

Ты там когда с пробкой бодалсо, поступление масла в ГБЦ не перекрыл?

Или приработалось и пора регулировать?  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну поступления масла прикрыть физически не могли, не чем :D . А вот регулироватся, недавно это делалось и аж несколько раз. Было замечено несколько косякой связаных именно с производством детали. А точнее мне надо бы купить новую штучку, но тратится пока не могу. В общем - едит, значит норм. Будет большой бок - замечу))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну поступления масла прикрыть физически не могли, не чем :D . А вот регулироватся, недавно это делалось и аж несколько раз. Было замечено несколько косякой связаных именно с производством детали. А точнее мне надо бы купить новую штучку, но тратится пока не могу. В общем - едит, значит норм. Будет большой бок - замечу))

а без секретов можно? что за штучка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хилая штучка :secret: ... а сейчас у тебя какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...