Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

тепрь  нас добаввится карбюраторных родителей :) .

народ уже не тот, карбюраторных родителей раньше назначали...

у мя тоже 1 карб на машине, 3 в гараже валяются.

3 из них пиляны-сверлены-паяны-настроены в различной степени тяжести :bud:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p больше 3-х не собирать...ся  :)  всем остальным :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тепрь  нас добаввится карбюраторных родителей :D .

не, я не претендую и даже не стараюсь, так чисто любительски для себя эксперементирую :ninzya: . У меня у товарища в гараже несчитаное количество карбов, заканчивая пьербургом, которого собрать так и не смогли, поскольку детали только из-за бугра или подберать наши и тюнить(и то не все), но это был не вариант, за то когда он ещё более мение работал, на своем 1,7(тогда), двигатель просто взлетал :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ уже не тот, карбюраторных родителей раньше назначали...

скромный однако, Скорп. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скромный однако, Скорп. :D

Ах да! В процессе настройки и пропилко-выпилки я съел моск двум людям.

Потом начал грызть его себе. Ну теперь в принципе результаты настроек карба меня радуют :ninzya:

были времени по 3 раза на день разбирал-собирал. а щас уже 2й год мембраны в бардачке валяются, всё поменять фпадлу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я о том же. :D

ну я завтра выходной, будет день, и он покажет :D

так давай в гости, возьмем пиффка и покрутим твой китаекарб=)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и о проделанной работе за сегодня))) даже не знаю с чего начать......

1. Помыл машину первый раз за зиму :D , и сразу потом исчпачкал полностью :D .

Об обидном, две дыры в порогах, кучу ржавчены на дверях и крыльях, ну и крыша тож ржавчина и пара дырдочек. (я не знаю как ещё мне называть того маляра).

2. Поял прибор. Есть одна дорожка постоянно отпаивается. Вообщем припаял и с пестолета задул пластмасом. Держится супер. Проверяю все пашет. Поставил, завел, раз опять не пашит. Снял, отпаял, отламал :D . И уже припаял в двух местах, на тот случай если в одном что то не то , то в другом будет норм. Проехал буквально километров 40 по бездорожью :D , и все опять потухла.

3. Карб 21083. Сначало поставил верхушку от него(заранее было замечено куча детале по поводу маленьких дырдочек). Завелась, работает на холостом то бешено, то аж глохнет. Прогрел до включения вента, все равно осталось. Прпи переключениях страшно дергает. Подумал что это низ с 21041 меня подводит. Поставил полносью 21083, заводить.... а он сцуко не заводится, я его и так и сяк, не хочет.... Вдавил газ в пол.... оп и завелась. Пока держишь две камеры открытыми он работает, только стоит вторую камеру призакрыть сразу глохнит. В конечном итоге поставил опять 21041, только поменял мембрану. Огого как он резво едит :D , круто.... Ах да ещё убрал одну из двух пружин натяжки педали газа. Так теперь педаль вдавливается так легко, кайф получаю :D .

4. Ну и то что было без облома за сегодня :D . Это поставил резину "Флеша" , на шиномонтажке сравнил ширену Мишлен 205 и ширену Амтел 205, разница примерно в 7-8 сантиметров О_о. Амтел уже... Поставил, все супер. Решил проверить... Поехал нашел маленькое поле с снегом и поехал по нем... Проехав раз, я не поверил, проехал два раза. Встал с братом посмотрел на следы. И действительно не разу не буксонули даже :D . Потом нашел кашу из снега, прошел так же хорошо. Потом нашел грязь с водой и снегом (в огороде :D ), вот там по сложнее было. Заехать заехал, а вот продвигатся сложно. Пришлось задом здавать. Так здавал задом и не разу не буксонул :D . Влител пару раз в лужу на ... :secret: ... прошел хорошо. Вообщем хоть резиной доволен остался, а так день в пустую....

Вот так вот :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да... хоть что то хорошее... ты теперь на ходу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я теперь бенз экономлю, а то проехал понты а сожрало не понты))) и из 75% заполненого бака осталось 35-40% или того меньше)))))) теперь опять пеша)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот видишь, с резиной все нормально. Мы за тебя рады. Карб тот 83й лучше выкинь, да так чтоб никому он не попался больше,  или тазоводам подсунь лучше, пусть им будет секс. :phone:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну выкидывать не стану, потому как с продавцом договорились, что если не подойдет то верну. :phone:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб нужно вернуть, а взять 73-й и опять тестировать, хотя я меня были все модели их от 2108. больше всех понравился 73-й. сейчас такой и стоит на машинке. Остальные валяются полуразобранные. При покупке нового 073-го (по договоренности с продавцом) сразу он был разобран, продут компрессором, проверены установленные жиклеры, откорректированы установки заслонок. Потом установка на двиг (1.7л) и пробный пуск. Машина оч здорово отреагировала. Запуск просто поворотом ключа и уверенная работа на всех режимах. Старт оч резвый, вообщем я был доволен. На трассе с 5-ю чел в салоне выжал 155 км. более было страшно, да и впереди был пост ГАИ.  Так что ищите варианты г.Messer и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну к 2,0 более подходящего чем 21041 из семейства солексов не представляю. Хотя тот 21083 который сделан под паралельное открытие заслонок, мне нравится. На нем машинка прикольно себя вела. Правда я проехал только метров 300 не больше, чисто для эксперемента и потом его снял на доработку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я не понял про параллельное открытие заслонок, на всех Солексах оно последовательное сначала 1-я потом 2-я. И как это там реализовано в твоем 21083 дай ка фото а ж интересно стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай ка фото а ж интересно стало.

Я не помню, я тут вроде фото кидал, а может и не кидал, забыл. А вообще, надо его сфотать. Была идея, начали реализовывать. Сначало зашли в небольшой глухой угол, а потом все норм. Единственное что это открытие заслонок идет не в внутырь, одна на одну, а в одну сторону. Изначально данному варианту открытию заслонок предсказывали крах и неудачный опыт. Но увы, все работало и ездило, и срывало в шлиф и ускорялось.

Впринципе там все просто, сварочный апарат, тяжки с ваза и фантазия :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про такое видел на карбах только в исполнении для ГАЗ 53 и на ЗИЛах и еще на Форд-гранада только там стоял 4-х камерный карб, так вот у него это было сделано с помощью 2-х зубчатых секторов.

Вот тут про 4-х камерный карб произ-во СССР

http://photofile.com.ua/users/altidron/95332958/105707890/#mainImageLink

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот статейка про 4-х камерные карбы

В связи с тем, что современные карбюраторы становятся очень сложными и малопонятными агрегатами, все большее распространение получают системы впрыска топлива. Вместе с тем, даже самая дешевая переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную стоит в несколько раз больше, чем хороший карбюратор.

  Большинство автомобилей повседневного применения с форсированными двигателями V8 используют 4-камерные карбюраторы. Здесь мы ограничимся рассмотрением этих устройств.

  4-камерные карбюраторы обеспечивают хорошую работу двигателя во всех режимах. При небольшом открывании дроссельной заслонки и в стандартном режиме движения двигателей работает на передних двух камерах. Это поддерживает скорость воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Когда педаль акселератора прижимается почти до пола, то открываются две задние камеры, что превращает карбюратор в устройство, обеспечивающее высокий поток. Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов. Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных камер, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены и хорошо подходят для большинства применений.

  Карбюраторы с различными размерами камер разработаны для обеспечения переходных характеристик 4-камерных карбюраторов. Передние (первичные) камеры заметно меньше, чем задние (вторичные) камеры, поэтому улучшается экономия топлива в режиме холостого хода и на низких оборотах. Когда открываются задние камеры, обеспечивается прирост мощности (расход топлива тоже заметно возрастает).

  Карбюраторы с двойными ускорительными насосами имеют отдельные ускорительные насосы на первичной и на вторичной камерах карбюратора. Это уменьшает вероятность “провалов” при разгоне, но увеличивает расход топлива и выброс токсичных веществ.

  Карбюраторы с двойным питанием фирмы HOLLEY имеют два соединения для подачи топлива, по одному на каждую поплавковую камеру.

  Он должен постоянно обеспечивать нужное соотношение воздух/ топливо.Он должен тщательно распылять топливо и равномерно подавать его в воздушный поток.

  Он должен подавать образовавшуюся смесь во впускной коллектор так, чтобы все цилиндры получали одинаковый объем смеси.Он должен все это надежно делать во всем диапазоне режимов работы двигателя, при полностью или частично открытой дроссельной заслонке.Чтобы начинать удовлетворять эти требования, мы должны подобрать карбюратор, который имеет диффузоры, достаточно малые для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока даже на низких оборотах. Так как скорость потока воздуха через диффузор прямо пропорциональна разрежению, которое вызывает вытекание топлива, недостаточная скорость воздуха выдаст несоответствующее разрежение (вакуум). Это неизбежно приведет к плохой точности дозировки и распыления топлива, результатом чего будет плохая приемистость и малый крутящий момент при низких оборотах двигателя. В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке и поддержания хорошего потока при полном открывании дроссельной заслонки, многие 4-камерные карбюраторы имеют малые диффузоры в первичных’ камерах и большие диффузоры - во вторичных. Вторичные камеры не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность открывания, обеспечиваемая с помощью специального последовательного привода или, что более эффективно, с помощью вакуумного управления работой вторичной камеры, является обычной на большинстве промышленных четырех камерных карбюраторов. Однако, некоторые карбюраторы форсированных двигателей, в частности, предназначенных для использования на специальных “гоночных” впускных коллекторах, скорее всего, имеют синхронное открывание всех 4-х камер. В гоночных условиях мало требуется работа двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой при малых оборотах. Фактически, многие из этих карбюраторов имеют модификации в главной дозирующей системе для оптимизации соотношения воздух/топливо, когда используется 2 карбюратора совместно с распределительными валами с большим подъемом и большой продолжительностью открывания клапанов. Эти карбюраторы не для повседневной езды. Если вы их установите, на обычный автомобиль, то вы будете бесконечно пытаться заставить их работать без особого успеха. Форсированный двигатель для повседневной езды должен иметь возможность работы во всех режимах. Это означает, что нужно выбрать карбюратор такого типа и размера, чтобы он обеспечивал крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких оборотах. С учетом этих факторов определены некоторые общие рекомендации для подбора скорости воздушного потока для карбюраторов двигателей повседневного использования.

При этом предполагается, что вторичные камеры являются последовательными, т. е. они начинают открываться только после того, когда через первичные камеры вдет практически полный поток. Это требует, обычно, чтобы карбюратор был оснащен вторичными камерами с вакуумным управлением, но мы далее увидим, что некоторые из новых четырех камерных карбюраторов для форсированных двигателей обеспечивают хороший переход к вторичным камерам без использования вакуума. Когда основной целью является мощность, то четырех камерный карбюратор должен пропускать поток от 0,051 до 0,057 м3/мин на 16,387 см3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигатель рабочим объемом 5735 см3 потребует карбюратор с потоком от 18,4 до 19,86 м/мии, а двигатель рабочего объема 6981 см3 - потока примерно 24,12 m3/мин.

Если ваш двигатель уже оснащен 4-камерным карбюратором, обеспечивающим необходимую скорость потока, и он находится в хорошем состоянии, то тщательно обдумайте смысл замены. Если карбюратор подает требуемый объем воздуха и хорошо распыляет топливо, то он, скорее всего, будет работать так же хорошо, как и любой другой карбюратор. Замена правильно калиброванного карбюратора (это основное) другим не обязательно улучшит работу двигателя и другие характеристики, такие как распределение топлива внутри впускного коллектора, баланс потоков первичной и вторичной камер и т. д. Однако, если ваш карбюратор слишком мал или очень старый, то его замена на карбюратор, предназначенный для использования в форсированном двигателе повседневного применения, обеспечивающего поток примерно 0,057 мэ/мин на 16,387 см3 рабочего объема и с вакуумным управлением вторичными камерами может добавить мощность по сравнению с вашим старым агрегатом. Вместе с тем не спешите с ‘покупкой нового карбюратора.

  Выбор карбюратора для форсировкиВыбирайте карбюратор, который использует последовательное открывание вторичных камер, т. е. они начинают открываться только после того, как первичные камеры не будут пропускать почти максимальный поток. Этот механизм обычно использует вакуумное управление вторичными камерами, однако, некоторые 4-камерные карбюраторы (фирм EDEL BLOCK, CARTER и т. д.) обеспечивают хороший переход к вторичным камерам и используют другие способы последовательного привода камер, такие как дополнительные заслонки или воздушные клапаны, которые открываются при увеличении воздушного потока.  Когда основной целью является мощность, то 4-камерный карбюратор должен обеспечивать поток примерно от 0,051 до 0,057 м3/мин на 16,387 см3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигателю рабочим объемом 5735 см3, п-ттп пни-г (цладч. требуется поток 18,4-19,86 м3/мин, а двигателю “Крайслер” с объемом 6981 см3 нужно около 24,12 м3/мин. Если вы используете карбюратор с воздушным клапаном во вторичной камере, то он должен давать поток в 0,065 м3/мин на 16,387см3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это фото того Карба с двойным питанием фирмы Holley

post-607-1318777632,28_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто ко мне в руки не на долго попал Солекс Пьербург с Форд Сиеры 2,9(вроде). Так вот там были эти два зубчатых полумесяца. Изначально планировал делать по такому принципу, но увы этот метод оказался дороже и сложнее. И по этому пошли по прощему пути, игры с тягами. А так я эти зубчатые полумесяца примерял на солекс 21041 и солекс 21083, они идеально подходили, но все равно надо было играть с тягой под педаль, а так та тяга осталась неизменна, просто вторая тяга немного видоизменилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото с последних ковыряний :pardon:

x_8393faed.jpg

x_63c3a73d.jpg

x_69ede55a.jpg

x_e722dda4.jpg

x_ad9c9797.jpg

x_6af76f83.jpg

x_d3046b44.jpg

Ну а это неотьемливая часть работ, после установления резинок в "заслонкодержатели" :bud:

x_bb5d15d5.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ухтымля как всё чисто. и с каких-то секретных балончиков куда-то пшикають :D

хы. мои патрубки для подогрева донычшка карба с первого дня валяются в нижнем ящике моего письменного стола. эта тонкий намёк :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я вот все хочу их подсоединить, но все ни как, уже почьти два года, руки не доходят :D .  А блестит, люблю когда там чисто))) хотя я такой чтоб уже помыть, а то в некоторых частях грязь уже появилась, да и защиты нет, все заляпано. Холодно, будет теплее надо будет опять помыть))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...