Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Салон - разобран, сигналка ликвидирована))) Завтра надо много чего успеть)))

Машина ночует первую ночь в гараже))) наконец то)))

y_2cf9b986.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я клеил на площадку сверху педали газа, чуть подрезал шумку для этого. Датчик нормально реагировал по всему периметру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ранее у меня он был установлен под крышкой торпеды, чуть левее от бардачка. Так вот, или то сигналка такая была, или то место такое. Вроде как и реагировало, но в другой раз молчало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я подумывал там установить, ну буду завтра смотреть что там с местами)))

спасиб, ребята))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил на лобовое стекло, т.к. у меня на датчике есть настройка чувствительности (+; -) нужно было в доступном месте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так оно на всех сигналках есть настройка чувствительности, просто когда устанавливаешь, настраиваешь как лучше и все)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно сейчас и на всех есть, моя сильно "древняя" покупалась в 1999 году и тогда начинена хорошо, это редкость была выход на пейдж дистанц открывание багажника и много других штучек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю как раньше но в 2008 а тем более сейчас, это обыденно))) все сигналки такие, ну конечно на сверх дорогие я не смотрел))))

эх... пошел попаяю немного, а то воришка немного подсветку испортил(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит так ка сказл Расп только со стороны бардачка))

+1 тоже справа от печки, на металле висит.

зы. надо ставить на голый металл. и при этом ставить так, чтоб удобно было отвёрткой подлезть для регулировки. ато я наклеил так то подлезть можно, но неудобно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря не помню почему слева ее поставил, наверное справа провода не дотягивались. Слева-справа от печки на голый металл - это стандартное для 41-го место под установку этого датчика. А кнопку Валет - с левой обратной стороны бардачка :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, день прошел и завтра на работу))))

А если по теме, то сигналку установил, ура-ура-ура. Вот только не успел разобратся с багажником, время поджимало, темнело, а значит концевик и чтоб с кнопки брелка открывался багажник - отлаживается в долгий ящик. Сам блочек управления активаторами поставил выше того места где стоит тяжка открытия капота, на самом деле там очень много места и довольно таки просторно. Саму сигналку под крышкой торпеды, а датчик удара стал как будто там и был, с права под декоративной крышечкой (почему то у меня там была дырочка под саморез, и я не стал извращатся и прикрутил туда), если надо, крышку снял, покрутил, одел, и естественно места уйма.

Было и несколько курьезов.

1. С самой сигналки выходит зеленый, зелено-красный, зелено-черный и синий, сине-красный, сине-черный. Если нет блочка управления активаторами то зелено-красный и сине-красный пускаются на плюс, а зелено-черный и сине-черный на минус. А зеленый и синий идут на активаторы, по разным схемам по разному, в плоть до релюхи в схеме. В прошлой моей сигналки (утверждать не буду), я все зеленый в кучку и все синие в кучку, и до блочка управления активаторами. А тут так собрал, соседи как раз подошли, я им - Вот вы попали на первый тест драйв, так скажем премьера. И оно не заработало.... Сигналка работает, а активаторы нет. Вообщем соседи меня оборали несколько раз и ушли. Немного поколупавшись нашел чего да как)))) А всего лишь нужно было - соеденить зелено-черный с сине-черным(заизолировать), и соеденить сине-красный с зелено-красным(заизолировать). А зеленой и синий, просто пустить на блочек управления активаторами к белому и коричневому проводам.

2. По поводу мирцания поворотных огней(аварийки). В книжке указано 1белый к правым поворотним огням 2белый к левым поворотним огням. Я думаю, а чего его мучатся ( соеденил два этих провода в одно единое), поискал провод возле кнопки аварийки, методом тыка попал со второго раза, смотрю мерцает(а видел только одну сторону), думаю - ну и класс. Уже все собрал, темно, думаю пора и домой. Ставлю на сигналку а она зараза только одна сторона машины мигает :)) . Думаю может получится во второй раз судьбу обмануть, и ищу левую сторону аварийных огней, тоже со второго раза нашел. Думаю, чтоб все не разберать просто от того провода кидану, посмотрю что получится. Ставлю, сниваю, о вроде все мигает - зачет. Решил проверить, включил зажигание и включил поворот, а оно зараза аварийка мигает :)) . Ну тогда до меня и дошло что по чем))) Переделал, сделал и все норм. Я то догадывался, что и как, просто четко не знал, а идти домой и смотреть на схему куда какой провод было облом :)) .

А в остальном, все гуд, работает. Осталось только проверить на сколько правду сказал продавец. Брелок будет показывать что с машиной на расстоянии до 1 км.

Замок правой передней двери в утиль, надо покупать новый или попробовать перебрать имеющийся. Задняя левая дверь не закрывается, только на один щелчек (сцуко кривой кузов этот уже достал, да и дверь криво приварили ещё "тогда")

Ну и карб 21041 задрал, уже 20л/100км хавает((((((

В гараже не убрал как хотел.

Мало выходных, все не успел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в остальном, все гуд, работает. Осталось только проверить на сколько правду сказал продавец. Брелок будет показывать что с машиной на расстоянии до 1 км.

ага. будет, но в чистом поле без радиопомех.

у меня метал гараж, 20 метров, частный дом(без обилия арматуры и бетона). ключи на столике. управление иногда не срабатывает. а в поле отходишь метров на 900-1000(мерял шагами) и всё срабатывает нормально и с первого раза :) (хотя в инструкции по сигналке пишуть 800 метров)

поэтому жёсткий тестинг по твоим реальным условиям выявит что и как ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так бывает когда торопишься, людей смешишь. Работы много сделал самое главное машина в гараже в своем ночует и разным уродам нет соблазна залезть в гараж а если попадутся то срок больше дадут :-)

с сигналкой я вспоминаю тоже осенью ставил с сыном которому 10 лет было, а сейчас лениться я стал и тоже мало выходных.

так свету протянешь и можно работать будет по вечерам.

Что да дверного замка передней двери я че то не понял какой именно, туда куда ключ вставлять или внутренние.

с задней дверью можно попробовать отпустить шток (палец) и сдвинуть его на нужное расстояние что бы дверь закрывалась и там где резинка уплотнения кантик тоже осадить во внутрь салона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по повоу передней правой двери - замков(под ключ) у меня изначально не было, а вышел из строя сам механизм "закрыть-открыть", вообщем когда дверь открыта от защелки, то сам механизм немного просаживается в низ и по этому дверь постоянно в закрытом положении(эт я про защелку).

по поводу задней двери, мне её кривовасто приварили, это обсуждалось миллион раз, уплотнитель убран, замок на двери подвинут максимально в перед к кузову, сам шток(палец) подвинут максимально в перед к двери(замку) и все равно. Там нужно немного кумекать. Я особо той дверью ни когда не пользовался, всех через другую заставляю садится, так у меня было всегда(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так давай я тебе пришлю нормальный замок на левую правую переднюю дверь решим твою проблему кардинально заменить весь механизм, на моих все работало и у тебя будет дальше работать и приносить удовольствие от пользования авто и ты спрашивал за стеклоподьемники, так чего нужны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стеклоподьемники интересуют обе передние и левая и правая(пиши в л.с.). По поводу замка, у меня был, вот только какой не помню, надо выходной и полазить посмотреть что есть у меня, а то я много чего покупал, только оно уже затерялось в сарае(мой гараж когда не было гаража=)) ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сане бы в гараже еще свет и сеть провести так он там тогда тоже на форуме будет :)

Да свету бы в гараж привести не мешало бы. Я он вчера приценивался:

Бензогенератор - 2500Вт - 2000грн, хавает Аи95 550г на кВт-ч. (шумная зараза 60дб) ну есть и по дороже экземпляры(дизельные), а есть и за 1000грн с выдачей в 780Вт. Короче их куча)))

Инвентор - есть по проще за 220грн =))) выдает 150Вт или за 550грн - 350Вт, но бок в том, что если есть возможность завести авто и подзарядить акум, это хорошо, а если карб делаешь или сам двиг, и тут акум садится, а на улице около 12 ночи, что делать!? Тоже как то не выход, но уже лучше. Можно и 6 лампочек подсоеденить, допустим энергозберегающих - потребление 9Вт(в замен обычной 65Вт) или же 21Вт(в замен обычной 100Вт). Дрелька вроде есть, только её потребление не помню, ну и болгарочку купить по проще и все)))))))) только успевай акум заряжать))))

Ну моего акума хватило на инвенторе 750Вт на пару часов интенсивного сверления шарошкой дверного замка))))))) А потом акум кинул в машину, еле стартер потянуло, но завело. Хотя на инвенторах обычно есть ограничитеь, при зарядке акума ниже 10В, они уже не преобразовывают и подают сигнал.

А по поводу светы от сети, то вот вчера у соседа-друга хотели поковырятся в его ВАЗ 2108 и только начали разбирать карб, как свет пропал, это уже второй раз за неделю они ночуют без света, где то мкнет. А электрики приехали утром, когда мы уезжали на работу))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

генератор небюджетно. хотя для просто светы и дрельки можно какую-нить дешёвую какашку купить до 1000... но с него шум и вонь если ставить перед воротами. за гораж не поставишь ибо упрут :)

инвертор не дело.... аккум свой убьёшь крайне быстро. для него нада искать живой аккум от грузовика на 100 ампер часов и возить его домой на зарядку.

для ковыряний с мащиной лучше всего светодиодные лампы от прикуривателя. оптимальный вариант по потреблению....

ну или опять-же аккумуляторные лампы дневного света которые будешь таскать домой на зарядку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капсулирование бензогены в ящике с выводом выхлопных газов на улицу поможет. да и на любой бюджет выбор есть лучше -хуже но хуже когда нет вообще ничего. инвертор - акум убьет - тут Скорп прав 100%. Гена с 0.5л/час с полной нагрузкой, а так с частичной там 0.2 л/час. + на всякий случай светодиодные фонари на собственных акумах, нужно сам хочу прикупить и что бы в машине был и в гараже. Акум лампы мне не понравились свет дают слабый разве только как ночник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да батареии таскать на зарядку домой тоже не выход, да и как бы нужно чтоб освещение в гараже было хорошее и можно было хоть маленький тепловентилятор поставить, чтоб хоть чуть нагревал воздух. Тем более если пенопластом все обшить, дырки все закрыть, можно будет хоть немного в гараже температуру доводить до терпимой))))

Бензогены очень шумные, вот это и напрягает((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температуру поднимать внутри гаража надо буржуйкой или газовой пушкой, а не тепловентилятором :)

Бензогены очень шумные, вот это и напрягает((((

поэтому их и надо ставить за горажом.

можно канешна возле гаража смастерить железный ящик на замке и на время работы закрывать в нём гену. но тепловентилятор ты хрен попитаешь через него....

лучше всего как-нить асилить элеткроснабжение от сети. хотя можно просто гараж иметь как крышу над машиной. а ремонты выполнять где-нить в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...