Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

ну ты же прекрасно понял о чем речь идет))) да именно они, оси на которые потом одеваются заслонки и прикручиваются двумя болтиками))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я такое никогда не делал единственное что заменял оси новыми и покрывали хромом саму ось, а вот места где она проходит через карб не растачивали.

А может туда проще сделать втулки из фторпласта он температуры не боится и стирается хуже т.к. скользкий и уплотнение будет хорошее. как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это нужно делать, а бронзовые втулки поехал купил за 5 копеек и доволен)))) кстате я их купил ещё прошлой осенью))))) но чувствую что уже очень нужно их менять. А по чем ты брал оси??? Визуально мои оси нормальные, а вот втулки уложены немного. Я бы и сам попробовал бы поменять, но боюсь что разберу, те высверлю, а новые вставить не смогу, а если и вставлю, то потом оси не влезут. Хотя чего тут гадать, нужно разобрать и делать, а если не получится, то ехать к карбюраторщику)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

честно то я давно карб не ремонтировал а оси покупались давно, бог его знает по какой цене они сейчас, будешь на рынке поспрашивай и нам скажешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рынок далеко ехать, я лучше в магазин рядышком сгоняю, хотя там у них всего навалом, а когда спрашиваешь ни чего нет))))))))) так что я не удивлюсь если у них не будет осей, хотя я с начала наверное свои проверю, если норм то и менять не буду. Вот интересно, а какой диаметр нормальной новой оси в местах трения???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это к карбюраторному гуру - а кто у нас на форуме? подскажу GreenMile

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть предположение и оно скорее верное, это большой подсос воздуха в бронзовых втулках в карбе. Чем больше они у меня разбивались, тем хуже становилось. Потому как я уже весь его перебрал и не раз, поставил все новое и все равно, вот только руки не дойдут отдать чтоб мне те бронзовые втулки высверлили. а новые впрессовали. Что сказать то можете по этому поводу???

Тебе давно уже говорили что воздух сосет с них! Харош уже по 300 раз мусолить одно и то же. Либо втулки выточи ремонтные под твою ось, либо ось под твои раз...ные втулки и впреть соответственно мож менять чиьми то раздолбаными втулками, ибо ось буит мальца потолще.

я такое никогда не делал единственное что заменял оси новыми и покрывали хромом саму ось, а вот места где она проходит через карб не растачивали.

А может туда проще сделать втулки из фторпласта он температуры не боится и стирается хуже т.к. скользкий и уплотнение будет хорошее. как вариант.

Фторопласт для этих целей не вариант. + к тому дабы так смело судит о физ-мех свойствах материала чтоило бы поинтресоваться как он меняет их при разных температурах. А меняет фторопласт их скажем так НЕСЛАБО. Были у нас с батей эксперементы с этим материалом, благо было где его взять на шару, так что надеюсь меня поймут. Он туда не годится!. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провокатору та я и не против твоего опыта, а вот что пишут про него:

Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.

Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-,коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300 °С). Материал обладает холодной текучестью. (википедия)

Самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а также равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое применение их в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей - поршневых колец, манжет. Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, глубокого вакуума и при сверхнизких температурах. Высокая термостойкость в сочетании с превосходными диэлектрическими характеристиками материала позволяет применить его в электронной радиотехнике для изоляции проводов, кабелей, разъёмов, изготовлении печатных плат, а также в технике СВЧ. Фторопласт-4 можно эксплуатировать при температурах от -269 до +260°С, причем верхний предел ограничивается не потерей химической стойкости, а снижением физико-механических свойств.

ценник 150 грн. за 1 кг. примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прововкатор, ты чем читаешь?????

1. Не мне говорили что у меня воздух сосет, а я писал.

2. Нафига точить втулки, если они продаются, просто их нужно подгонять под размер осей

3. Интересно было бы посмотреть как ты ось выточишь :))

Ром, реально ответил не в тему немного, то что оговаривалось уже оговорилось, на данном этапе интересно диаметр оси в местах втулок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно ребята :) дело ваше - пробуйте, к резальтату прийдете сами :) не буду зарание говорить к какому. Сань - все точится при желании и знакомства х с людьми у которых ровные руки, у тебя такие знакомства есть ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет у меня таких знакомых))) Ну что бы там не было, завтра буду сам пробовать, если не смогу, то будет ещё +1 причина поставить горизонталки :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет у меня таких знакомых))) Ну что бы там не было, завтра буду сам пробовать, если не смогу, то будет ещё +1 причина поставить горизонталки :))

Мессер, ешё один + в сторону впрыска, а так крутая тачка и на карбах, :declare: , подумай над предложением, а по поводу отопления сделал фото, там буржуйка и балон пропановский,сделаный по феншую :), на фото ешё якорь от стартера,но то по работе,требует сушки,это не деталь печки

post-10629-0-01609900-1322852417_thumb.jpg

post-10629-0-46239200-1322852438_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, идея - БОМБА, особенно трубы в балоне для повышения площади теплообмена ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такую печь в сауну надо ставить а не в гораж:-). хотя кпд буржуйки как ни крути крайне мал.

в инете надыбал еще один вариант. старый водяной котел, снизу и свеху вскрывают водяную рубашку получая подобие булерьяна. главное что у мя во дворе кчм валяетцо. но я боюсь чтоб его прогреть надо будет гектар деса вырубить:-D а поменьше в хозяйтве ничо не завалялось.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такую печь в сауну надо ставить а не в гораж:-). хотя кпд буржуйки как ни крути крайне мал.

в инете надыбал еще один вариант. старый водяной котел, снизу и свеху вскрывают водяную рубашку получая подобие булерьяна. главное что у мя во дворе кчм валяетцо. но я боюсь чтоб его прогреть надо будет гектар деса вырубить:-D а поменьше в хозяйтве ничо не завалялось.....

чистица это дело очень легко-тросом, это не проблема, зато кпд-ого го :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понятно!!!!!!!!!!!!!!!

Разобрал карб, достал втулки, вставил новые (на самом деле это не сложно). Поменял ускорительный носик, стоял 40х40, поставил 40х40 только нормально рабочий, а то тот что стоял в вторую камеру почти не брызгал. Все красиво собрал, поставил.... А оно зараза те же эфекты(((( только что воздух не сосет с под осей и пропал холостой. Посмотрел жеклерчик холостого, нормальный, но на всяк случай продул немного. Собрал, и опять 25. Вообщем куда то пропал холостой, при переходе на вторую камеру провал появился(ну он появился как я его поставил осенью). Вообщем стемнело, так я и домой, сижу думаю, а чего бы там могло произойти???? И этот звон при прогреве, стремный какой то))))))) может в карбе есть трещенка!?

По поводу печи - О_о огогого!!! Та да, такая наверное шпарит не подетски, можно в трусах по гаражу ходить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь плоскость на прогиб сильно влияет на все процессы, там тоже может сосать в щели воздух лишний

что сильно обедняет смесь.

так же что-то с уплотнением на канале ХХ там колечко на верхней трубке может не держит.

Попробуй в крышке эл.клапан при откручивании под седло жиклера пойдет топливо и карб может заработать вот и причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй в крышке эл.клапан при откручивании под седло жиклера пойдет топливо и карб может заработать вот и причина.

Немного не понял))))) а эл.клапана ХХ у меня давно нет))) они у меня горели постоянно через пару десяток км, а потом и вовсе дружить перестали, разбиратся тогда не хотелось да и сейчас, меня просто устроила заглушка с жеклером))))) И про колечко, какое колечко? примерно понял, но лучше меня носом ткнуть))))) заранее спасибо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в районе заслонок отверстия переходной системы чистые?

да вроде как чистые, но не могу утверждать на 100% ибо я сверлил, пилил, а продувал аж ни как не компрессором, но все действия старался делать окуратно.... Ну завтра пойду опять смотреть что к чему))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Беда приходит не одна(((((

Вчера поставил горизонталки, пробую завести, а не тут то было... Не вышло сразу завести... Немного покрутив двигатель стартером, наконец то получилось. Первые секунд 20 работал так же как и солекс 21041, низкие обороты и бенз распыляет в обратную сторону. После конечно когда двиг прогрелся до примерно 10градусов, все стало нормально, только вот почихивал немного в обратную сторону. Так же нет холостого хода, и при езде немного троит, а так же при тапке провал. Вообщем все те же симптомы что и на солексе 21041.

Меня тут пытались пугать что это типо что то с клапанами. Но я как бы не сильно и уверен... Может это просто с зажиганием что то!? Кстате поменял коммутатор, стало немного лучше вроде, но все равно не то(тот коммутатор что поставил, я его когда то снял потому как он не сильно адекватно работал). Вот и не знаю чего думать(((((((((

Кстате, вот при нажатии на гашетку бежит бенз с места обведенного на фото (картинка взята с инэта). Что и как там нужно сделать???????

post-10184-0-20586200-1323071342_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, вот при нажатии на гашетку бежит бенз с места обведенного на фото (картинка взята с инэта). Что и как там нужно сделать???????

похоже на ускорительный насос. наверно мембранка сдохла...

а почихивал в обратную сторону откуда? по очереди со всех цилиндров? или какого-то одного?

пробуй зажигание курить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что это было и на солексе 21041, все симптомы остались, а я грешил на карб.... по скольку я сам ковырялся, то не имел возможности видеть, но такое впечетление что иногда со всех по очереди, а мой товарищь который случайно мимо проходил, посмотрел и сказал что восномном это первый карб. Но бенз распылен(мокрый след) со всех четерех дырок.

Херово если мембрана сдохла((((( буду сегодня-завтра пробовать, снимать и разбиратся.... Хотя что я там разберусь если не разу не разбирал, как напортачу, я это умею)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соглашусь со Скорпом похоже речь идет про диафрагму ускорительного, так сильно похожа на обычный вебер.

Да про чихи, померять компрессию - если какой-то клапан выпендривается его легко вычислить будет. зажигание можно покрутить но так при чихах в карб это раннее сильно, в глушитель - позднее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...