Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Сережа, какую то ты шляпу купил, я кстати покупал, но поставил старые...

Я бы согласился, но есть одно "но" - а выбор то какой? - а выбора нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нормальные и новые и старые. У новых преимущество в том, что не выработан вал. Мне пришлось пару десятков разобрать валов с ведущими шестернями, так от вроде и не видно выработки, как на фото на б.у. вале, а как снимешь с негошестерню, так видно выработку и чувствуется ногтем, и микрометр показывает разность диаметров минимум 2 сотки. И еще бывают неравномерно изношены валы, с одной стороны выработка, с другой нет. 

Ну и не помню по гаражу было у тебя написано или нет - обязательно надо крышку притирать и прокладочку подбирать, чтоб торцевой зазор меж крышкой и шестерней был минимален.

Но все ж  я думаю что причина проблемы не в насосе. Если только в передней крышке двигателя не разбито посадочное под вал насоса и сами стенки корпуса насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и не помню по гаражу было у тебя написано или нет - обязательно надо крышку притирать и прокладочку подбирать, чтоб торцевой зазор меж крышкой и шестерней был минимален.

 

Прокладку подбирал, так как столкнулся с проблемой, когда не мог прокрутить КВ за храповик. А вот что значит притирать крышку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно на крышке есть выработка, кольца  такие там где терлась шестерня, надо крышку выровнять до ровного состояния, вот так примерно

 

1682130lwsP.jpg

 

но часто в комплектк насоса с шестернями и крышка новая продается.

 

Притирать на кмне, или наждачке положенной на что-то ровное.

Еще бывает притирают и переднюю крышку к шестерням, это когда снятую крышку зажимают в тиски вверх ногами, вкидуют туда шестерни, и если шестерни утоплены, то крышку трут до тех пор, пока плоскость не выровняется с шестерняни. Но раз у тебя зажимало, то у тебя там нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот оно что) Крышка в комплекте была. И предыдущюю тоже ровнял наждачкой на ровной поверхности.

Завтра поеду на яму изучать редукционник и его посадочное место! Потом приедет масло, надеюсь на этом проблемы закончатся:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да редукционник в нужном месте уплотнить и потом проверять мехманометром давку масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас за неделю, бенз подорожал на 80копеек, и теперь стоит 12.80 А у вас? (95й УкрНафта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас за неделю, бенз подорожал на 80копеек, и теперь стоит 12.80 А у вас? (95й УкрНафта)

хороший 92й, 13.45

хороший 95й 13.95

литовский 95й 14,65

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлую субботу залил 95го на укрнафте, было 12.30...но по сравнению с тем что лил до этого-бензин хуже.

С давлением не разобрался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С давлением не разобрался?

Нагадил олова на редукционнк, а вот закрутить не получается :) нема нужной головки. Так же приехало масло ХАДО, две банки по 4литра, но до з.п. даже не за что купить новый фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого, эксперимент с оловом?.только его ж там надо совсем немного, даже не миллиметр. меньше. а то ты его туда не закрутишь. а внутренности поменял? шарик, пружинку нашёл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагадил олова на редукционнк, 

фото давай и как облудил, кто-то говорил, что олово к нему не липнет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого, эксперимент с оловом?.только его ж там надо совсем немного, даже не миллиметр. меньше. а то ты его туда не закрутишь. а внутренности поменял? шарик, пружинку нашёл?

Все по порядку) Не поможет олово - буду думать на "кишки" клапана.

фото давай и как облудил, кто-то говорил, что олово к нему не липнет. 

А фото сделать забыл) Липнет, но плохо. Надеюсь оно просто так не отпадет, при посадке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Липнет, но плохо. Надеюсь оно просто так не отпадет, при посадке!

Может аккуратно сварочкой наварить, а потом напильничком и надфилем вывести нужный размер?

Просто доверия к олову как то нет  :nea:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может аккуратно сварочкой наварить, а потом напильничком и надфилем вывести нужный размер?

Просто доверия к олову как то нет  :nea:

 

Сварки тоже нет :) Будем посмотреть, что даст этот эксперимент!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто олово точно не поможет. сваркой его нельзя, может покрутить. надо внутренности переделывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто олово точно не поможет. сваркой его нельзя, может покрутить. надо внутренности переделывать

растачивать и втулить?! :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. выбросить родную пружину и поршенёк. заменить на шарик. я же писал уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. выбросить родную пружину и поршенёк. заменить на шарик. я же писал уже

шарик там ещё или прибивать нужно, или проводить какие-то махинации, да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вкинуть шарик в седло и через наставочку сделат один резкий удар по шарику и всё. остальное он в процессе работы сделает сам. главное пружину посильнее поставить. а то родная там какая то игрушечная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший 92й, 13.45

хороший 95й 13.95

литовский 95й 14,65

ыыы.... 92й подрос на 10 коп. остальное без изменений)

 

в москвиче в баке намешан бензин по 10.90 и по 11 с чем-то)))))))))

 

в увлекательное время живём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что заправлялся, обычный 95-й 12,90.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото, "чего куда" я "наОловил". Хотя уже сомневаюсь в правильности действий.

post-12009-0-52136300-1396688525_thumb.jpg

post-12009-0-15822200-1396688531_thumb.jpg

Думаю провести эксперимент, который покаже оправданность движение по подбору шарика и более мощной пружинки в клапан. Думаю на прогретом двигателе, сделать поршень неподвижным, поставить вместо пружинки какой то прутик, что бы клапан всегда был закрыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально, думаю, наоловил. 

Есть у меня куча крышек маслонасосов газ-52 после переделки, там прям в крышку встроен клапан, хочешь дам попробовать, бесплатно и безвозвратно? Это на тот случай когда свой заглушишь этот в крышке будет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...