Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

На драйве склоняются к тому, что масло -авно! Его как то можно проверить в домашних условиях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Машина постояла час. Запускаю мотор, давление 3, если чутка газнуть - стрелочка прыгает до 6...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, заворачивание клапана не поднимет тебе давление!!!!!!!

редукционник сбрасывает избыточное, но никак не поднимает недостаточное!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, заворачивание клапана не поднимет тебе давление!!!!!!!

редукционник сбрасывает избыточное, но никак не поднимает недостаточное!

да ладно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, у меня на прогретом лампочка уверенно горит до 1100 об/мин... И ниче... Пол-года так ездию)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, у меня на прогретом лампочка уверенно горит до 1100 об/мин... И ниче... Пол-года так ездию)

и я ездил. Больше 3к км проехал... Но это свежий мотор, мне его жалко.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина постояла час. Запускаю мотор, давление 3, если чутка газнуть - стрелочка прыгает до 6...

Сережа, 6 много, на холодном отверни редукционник, чтобы максимальная давка на оборотах была не больше 5-5,5

и я ездил. Больше 3к км проехал... Но это свежий мотор, мне его жалко.

Маслонасос и распред, это единственные причины... У меня дело в распреде!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, я свою причину знаю... Я ж после МЕГАФОРСа так не разбирался, чтоб промыть все. Мы с Валерой башку скидывали-долго улыбались)

А тут надо причину надо искать... Если на холодном норм, а на горячем так падает, знач либо с зазорами где-то беда, либо подклинивает при нагревании что-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, заворачивание клапана не поднимет тебе давление!!!!!!!

редукционник сбрасывает избыточное, но никак не поднимает недостаточное!

Я себе это представляю так: при слабо зажатом ред.клапане, он начинает сбрасывать давление уже при 1кгс/см2. Если я не прав поправьте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, заворачивание клапана не поднимет тебе давление!!!!!!

 +100500

 

да ладно?

ну таки да !

см. сноску внизу ...

post-10198-0-78072000-1395420465_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Мурзилка пишет что на холостых не менее 0.5 кгс/м при оборотах 850-900мин,не мене 2 кгс/м при 1400 мин и 3,4-4.5кгс/м при 5.600 мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе это представляю так: при слабо зажатом ред.клапане, он начинает сбрасывать давление уже при 1кгс/см2. Если я не прав поправьте.

когда он сбрасывает давку проверяется на абсолютно холодном с полным газом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та таки да !

см. сноску внизу ...

attachicon.gifklapan.jpg

всё равно да ладно?

 

Только не понятно к какому огороду отправили читать ту сноску?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только не понятно к какому огороду отправили читать ту сноску?

ну тогда м.б. я не понял реплики :

да ладно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда м.б. я не понял реплики :

Ну как бы в сноске написано про мотор с большим износом! О каком большом износе тут идёт речь при свеже собраном моторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда "в сноске написано" - "поднять давление масла с помощью редукционного клапана НЕВОЗМОЖНО"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда "в сноске написано" - "поднять давление масла с помощью редукционного клапана НЕВОЗМОЖНО"

да только читать надо полностью. Перед этой фразой написано поднять даление на двигателе имеющем большой износ....

Ну а если уж по сути, то суть вопроса была далеко не в том можно ли поднять давление масла редукционным клапаном?!

Если лень читать! Обьясню. Было 2 проблемы. небыло мех манометра и небыло давления масла на прогретом. имелась только лампа на приборке. был грешок на клапан и он оказался оправдан! на прошлой странице есть чёткое фото подтверждающее это. После чего Серёга купил клапан новый и взял мех манометр. после чего всё встало на свои места!

 

И вопрос всего лиш в том, что есть виной тому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виной есть где-то большой зазор!!! либо пробитая заглушка в штанге, ну и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас подобное было на шохе, после прогрева двигателя лампа аварийного давления гасла посте 1500-1700 оборотов...
Вылечили заменой масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да только читать надо полностью...поднять даление на двигателе имеющем большой износ....

имхо : степень износа двигателя не влияет на принцип работы редукционного клапана

 

...Ну а если уж по сути, то суть вопроса была далеко не в том можно ли поднять давление масла редукционным клапаном?!...

ну как раз, имхо, в этом и была заковыка:

...заворачивание клапана не поднимет тебе давление...

да ладно?

...Если лень читать!...

не лень...читал ...

 

...после чего всё встало на свои места...

та я ж и не спорю...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин. меня сосед отвлёк, а вы тут понаписали. щас перечитаю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если еще почитать где-то, то можно вычитать мысль, что бывает редукционный клапан пропускает мимо корпуса, как бы вы его не регулировали. Поэтому его корпус облуживают, тогда он плотно садится. Погуглите, найдете.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если еще почитать где-то, то можно вычитать мысль, что бывает редукционный клапан пропускает мимо корпуса, как бы вы его не регулировали. Поэтому его корпус облуживают, тогда он плотно садится. Погуглите, найдете.

раз и два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, я лично думаю что проблема именно там.

А у меня ваще есть несколько крышек маслонасосв газ-52, там прям в нее вмонтирован редукционный клапан, простейший, а родной можно будет просто заглушить.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё правильно в сноске написано. клапан управляет давлением. 

только этот редукционник ещё и не даёт ему подняться выше шести, якобы, атмосфер. 

закручивание до упора всё равно оставляет клапану возможность резко сбрасывать давление. 

вот передо мной лежит этот клапан во всей красе. на мой взгляд, у него три проблемы. слабая пружина, неправильная форма корпуса, и странный плунжер. даже если пытаться давить его сильнее, толку будет мало. в самый нужный момент он тупо сбрасывает давление.

 

если затагивание до упора не спасает, то я бы попробовал заменить пружину. там стоит 7 мм в диаметре а можно поставить 8 мм. и сечением можно потолще. плунжер заменить на шарик диаметром от 9 до 10 мм. прибить его к посадочному месту. желательно ещё проставочку сделать, между пружиной и шариком, но по большому счёту это не обязательно. 

 

плунжер не может создать нужного сопротивления потоку масла, его просто отодвигает в сторону. он слишком большой. по бокам нет возможности прохода масла. поэтому он работает как поршень. его просто отодвигает в сторону потоком масла. а шарик будет создавать сопротивление потоку именно там где это надо, на седле. и за щёт того, что он меньше диаметром, он не будет препятствавать проходу масла по бокам.

 

вот как то так я думаю, но надо пробовать

 

то о чём говорит дядя Чайка, это недостаток конструкции корпуса. мне кажется конус решил бы все проблемы. но сделать это не просто. 

зазор там конечно есть, но  я не думаю, что через него может пройти много масла, хотя это тоже стоит учитывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...