Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

тянет в сторону из-за заднего колеса? чойта тут не так. попробуй передние местами поменять. если конечно рисунок не направленный.

Стрелочки нарисованные на колесе вроде смотрят в нужную сторону, попробую поменять местами, посмотрим что их этого выйдет.

Ну как бы уже давно нада было сменить обувку

У нас только неделю, может дней 10 температура начала опускаться ниже 10, и то ночью, днем - майами :)

по Донецку на лете ещё катаюсь. Никополь кажись ещё южнее.

и в бачке омывайки вода. машина ночует в гараже.

Вот и катался, то вчера выпал свободный час, во время открытых шиномонтажей, вот и решил переобуться)

То, что машину тянет в сторону, есть множество причин. 1) Разность давления в шинах, 2) Баллансировка, 3)Развал, 4) Если лето было на "титанах", а зима на стальных - нужно делать развал. Единственное, если у титанов и стали параметры одинаковые, тогда можно не делать.

Сдаётся мне, что от разной ширины резины не должно тянуть в сторону. Поменяй их местами, если начнёт в другую сторону тянуть - значит я ошибся.

Давление везде 2.2, Балансировку делали. Развал - возможно, но слишком резко изменилось управление,приехал на летней все ок, поставили зимнюю - не ок :( Про легкосплавные диЦки пока только мечтаю :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4) Если лето было на "титанах", а зима на стальных - нужно делать развал. Единственное, если у титанов и стали параметры одинаковые, тогда можно не делать.

Это где такое сказано???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это где такое сказано???

Где именно такое сказано - не знаю, но мне уже не один человек говорил, что если параметры дисков разные (вылет и т.д.) - нужно делать развал. Да и по своей машине чувствую, пока стоит лето на титанах, едет как по рельсам, ровно и никуда не тянет, переставил зимнюю резину на стальных дисках - потянуло в сторону. Сделали развал и всё гуд, опять как по рельсам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где именно такое сказано - не знаю, но мне уже не один человек говорил, что если параметры дисков разные (вылет и т.д.) - нужно делать развал. Да и по своей машине чувствую, пока стоит лето на титанах, едет как по рельсам, ровно и никуда не тянет, переставил зимнюю резину на стальных дисках - потянуло в сторону. Сделали развал и всё гуд, опять как по рельсам.

обычно в межсезонье говорят, поставишь зимку, приехивай на развал :) типа на летней резине нет смысла делать.

У нас только неделю, может дней 10 температура начала опускаться ниже 10, и то ночью, днем - майами :)

либо у вас зимка не зимняя, либо я чота в этой жизни не понимаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где именно такое сказано - не знаю, но мне уже не один человек говорил, что если параметры дисков разные (вылет и т.д.) - нужно делать развал. Да и по своей машине чувствую, пока стоит лето на титанах, едет как по рельсам, ровно и никуда не тянет, переставил зимнюю резину на стальных дисках - потянуло в сторону. Сделали развал и всё гуд, опять как по рельсам.

Я не знаю, на своих дисках ничего такого не заметил.

В книге приводится довольно большой набор дисков и резины разных параметров, но данные по углам почему-то одни для всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас только неделю, может дней 10 температура начала опускаться ниже 10, и то ночью, днем - майами :)

Я чё то провтыкал тот немаловажный факт что Ты не в Киеве :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пригнал сегодня машину как донора для Вишенки, хотя "пригнал" это слишком громко сказано. Везли на галстуке, из Умани, 400 км. Все ради ДВС, по словам продавца 5 тыс. км. после капиталки, хотя движек на свеженький вовсе не похож. 5ewvgxy3s4ns.jpg

Но, это двс 3317. Блок 3317, гбц - 248. ради движка я этого монстра и брал. Вскрытие покажет состояние.

Себе так же оставлю приводы колес, кпп, и стекла по кругу. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО КУПИТЬ, тему с продажей создам завтра.

w5fv01fpmruw.jpg

89ve29v2jd6v.jpg

Очень устал, по этому все подробности завтра.

Машина 1995 г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет на 5 тыс после кап.рем., вообще пичально выглядит... Вообще давно понял, что доверять продавцам нельзя!!! Говорят одно, а как копнешь глубже-совсем все по другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не тадо так говорить. Ябрал донора 2140 ради турбины, как человек рассказл, так все и было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не тадо так говорить. Ябрал донора 2140 ради турбины, как человек рассказл, так все и было.

Согласен, может и не нужно обобщать, есть конечно и добросовестные продавцы...но чаще всего продавец умалчивает самые "интересные" моменты. Я сталкивался с несколькими двигателями "после капиталки"... Некоторые даже замену прокладки головы, при продаже, называют капремонтом!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, может и не нужно обобщать, есть конечно и добросовестные продавцы...

К сожалению это не тот случай(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите определить ГБЦ, маркировка начинается на 412, но, главное отличие вот эти выступы: rhv3fkxmhmwh.jpg на доноре они присутствуют, на моей 412-ой их нет. Как визуально, не снимая гбц определить её?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая разница в этом всём!??!!? Померяй диаметры впускных каналов и какие впускные клапаны стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это, мы в пути, проехали километров 70 и остановились на кофе.

r3039s2yv9zx.jpg

Какая разница в этом всём!??!!? Померяй диаметры впускных каналов и какие впускные клапаны стоят?

Это же нужно голову снимать, а я спрашивал "Как визуально, не снимая гбц определить её?" Ладно, на днях скину, будет видно!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри, где то тема есть про головки, я там именно про отличия в этих приливах на разных головах писал и фоткал, или рисовал.

Не уверен что именно эти приливы являются признаками той или иной головки, но всеж интересно , что у тебя получится по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать голову с донора - разве это сильно накладно? Делов минут на 20... И то если куришь!

Любая головка поддаётся расточке впускных / выпускных каналов. А также расточке сёдел под здоровые клапаны. И будет огонь!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

248-я голова имеет узкие каналы и тоже агонь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать голову с донора - разве это сильно накладно? Делов минут на 20... И то если куришь!

Любая головка поддаётся расточке впускных / выпускных каналов. А также расточке сёдел под здоровые клапаны. И будет огонь!!!

Да суть не в том что можно зделать, а в том зачем этот донор брался) У Серёги лежит на половину готовая голова. если это не 248 с маркировкой 412(где-то читал что такие были), то смысла начинать все работы заново нету. Да и донор брался только ради мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моторах 3317 много стоят головы 412 маркировки но ето реально 248 головы у меня с завода на моем двиге стоит и на другом который разобрал тоже стоит такая оба мотора 2000 года нужно камеру пролить и узнаеш.

хотя 95 года и выше розбирал двигателя стояли 248 головы

тут нужно смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе, бл..ть, утро :( Остался без музыки :(((

Позвонил утром сосед, говорит у тебя машину вскрыли. Пид…ры разбили глухое стекло и утащили саб с усилком. Найду — пи…да

96460c4s-480.jpg

Милицию вызвал, заявление - написал. Но будет ли толк?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Милицию вызвал, заявление - написал. Но будет ли толк?!

беда. сволочи блин...

к сожалению толк врядли будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

беда. сволочи блин...

к сожалению толк врядли будет.

Тем боле, никаких доков на эту музыку у меня нет :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...