Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

А что не сам будеш подвеску делать? Ключи уже не понадобятся?

ПС: Вот позвонил бы и дотащить до пункта приёма проще было бы, а если б вчера позвонил, то и прицеп можно было бы нарешать))))))

Сегодня думал не сам, но походу все будя иначе, завтра будет видно! А прицеп ни к чему, там тащить реально не далеко, еще и с горки... Я местами даже переходил на бег :) но, в последней ходке, переоценил свои возможности, и забрал всю морду, 80 кг метала который шкребет по асфальту... еле дотащил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Серёга, зато думаю на тренировку можно не идти :)

Нееее Анатолий. тренеровочки это святое) Серёга. В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, именно левая и правая, как в той песне "я его слепила из того что было" :)

 

Жесть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, зато думаю на тренировку можно не идти :)

 

Нееее Анатолий. тренеровочки это святое) Серёга. В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их.

Жека прав, он шарит) Тренировка - это святое:) И да, после гаража еще успел в зал, на 100% не отработал конечно, но максимум что мог из себя выжал :)

i-758.jpg

lf907oc9y5g1.jpg

В общем как решиш, скажи, а то дома лежат мешают, Если не нужны, то я отвезу их.

Тогда нужны, если я их до воскресенья позаимствую? Если понадобятся раньше - звони в любое время суток :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, ну тебе, что бы стать похожим на него, надо год на треню не ходить и не есть ничего :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, ну тебе, что бы стать похожим на него, надо год на треню не ходить и не есть ничего :)

Это понятно, но мотиватор то хороший :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкинул карбюраторщику работенки) Имеется Солекс-2107, приводим к заводскому состоянию, заводским настройкам, с некоторыми не хитрыми доработками конструкции! Сейчас карбу равняют плоскость, зазор был 0.25мм уже имеется 0.15 может будет лучше :)

lc4b027nzk3z.jpg

lixu1mfh89r4.jpg
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкинул карбюраторщику работенки) Имеется Солекс-2107, приводим к заводскому состоянию, заводским настройкам, с некоторыми не хитрыми доработками конструкции! Сейчас карбу равняют плоскость, зазор был 0.25мм уже имеется 0.15 может будет лучше :)

lc4b027nzk3z.jpg

lixu1mfh89r4.jpg

 

Дед уже перебрался в дом?)))

 

ПС: Это вам не шлифовать поверхность изменяю при этом толщину металла))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед уже перебрался в дом?)))

 

ПС: Это вам не шлифовать поверхность изменяю при этом толщину металла))

Жека, имей совесть, в конце своих умных мыслей, ставь знак авторского права с ссылкой на Деда :) Вот такой - ©

З.Ы. Чтобы поставить знак ©, нужно, удерживая кнопку Alt, по очереди нажать клавиши с цифрами 0,1, 6, 9. ©

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека, имей совесть, в конце своих умных мыслей, ставь знак авторского права с ссылкой на Деда :) Вот такой - ©

З.Ы. Чтобы поставить знак ©, нужно, удерживая кнопку Alt, по очереди нажать клавиши с цифрами 0,1, 6, 9. ©

Спасибо за консультацию исправлюсь))) ©

 

Но это не деда мысли))))

Точнее мысли я читать не умею, а то что он так говорил, так это даже не удивительно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс. Теперь я и свой карб выровняю, съёмником ступиц.)))

Да думаю не столь важно чем, важен результат без герметика))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да думаю не столь важно чем, важен результат без герметика))))

Вот вот, главное результат, а там хоть под поезд его, или "кувалдой аккуратненько" © :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество более менее лучше чем Китай, это если сделано в Турции, а может быть уже и Чайна клепает  :pardon:.

А что Luk  не нравится  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество более менее лучше чем Китай, это если сделано в Турции, а может быть уже и Чайна клепает  :pardon:.

А что Luk  не нравится  :) ?

Нравится, но его нужно найти в  оригинале а не подделку, и это на рынке лежит, а Лук ждать несколько дней, пока приедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное лучше подождать несколько дней и купить хорошее чем, сразу но качеством ниже  :) ,я так думаю.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное лучше подождать несколько дней и купить хорошее чем, сразу но качеством ниже  :) ,я так думаю.

Поеду в ЗП за Луком :) - звучит то как, а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чесно говоря пофиг как оно называется... главное что-бы нормально "ходило" а там хоть перцем его назови

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольный способ ровнять как то и не задумывался о б етом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я давно опробовал и писал про него, еще применяем подогрев подошвы с давлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор 3317-й? Фото маркировки ГБЦ и диаметр камеры по прокладке диаметр впускного клапана?

гбц 412 100 3015. Ф камеры сгорания 81.2мм, голова фрезерована на 1мм (со слова фрезеровщика).Ф клапан 38мм

Фото маркировки

ghsgn53rutpk.jpg

Фото прокладки и головы. Видно что КС гбц на порядок меньше прокладки. Чем это чревато? Догадываюсь что это норма, но если что то подтвердит что так можно ездить и ничего туда подлаживать не нужно, я буду спокоен :)

62wgcgaxjcdr.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на 412-й ГБЦ (и у меня это точно была 412-я ГБЦ 1983 г.в.) и перед установкой этой ГБЦ на мотор 3317, снял кромку (скруглил) в КС до размера  ф-84.5мм, так что бы она не выступала острой кромкой в КС. И пробег мотора с такой доработкой достиг  100т.км. Расход топлива оставался в норме (при хороших условиях лето/трасса/режим до 115 км/ч) в районе 7л/100км бенза 92-93 и газа 7.7-8.0л/100км. Этот мотор был снят для ремонта с пробегом 183т.км из-за потери давки масла - т.к. появился сильный стук РВ в ГБЦ (которая уже тогда имела пробег под 400 т.км). Сейчас на этот мотор установил его родную ГБЦ (маркировка у нее начинается с 412.ХХХХ) с КС 85мм и вп.клапаном 39.5мм и с плоскости снято примерно 1мм. Компрессия по 13 кг в цилиндрах, расход топлива такой-же остался.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно ездить, если у тебя поршня москвичёвские)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...