Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Думаю доп помпа может тебе помоч)) Та что ссылку тебе скидывал, себе хочу такую поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Думаю доп помпа может тебе помоч)) Та что ссылку тебе скидывал, себе хочу такую поставить.

Я вот чейчас про нее думаю, НО, в 41м изначально печак ДОЛЖНА жарить, а не слегасика подогревать. Считаю что проблему нужно решать, а не в обход обходить)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, согласен с тобой на все 100, но чудес не бывает. если получиться приеду в субботу, вместе глянем что там да как)

ПС: Если в твоём случае всё может решить воздух в системе, то мне может помоч только помпа или тот нивовский термос, ну или идти дальше по колхозу и мантулить крыльчатки, печки и т.д. Но уже поздно, пора года не та для экспериментов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, согласен с тобой на все 100, но чудес не бывает. если получиться приеду в субботу, вместе глянем что там да как)

ПС: Если в твоём случае всё может решить воздух в системе, то мне может помоч только помпа или тот нивовский термос, ну или идти дальше по колхозу и мантулить крыльчатки, печки и т.д. Но уже поздно, пора года не та для экспериментов)

Будь мужиком! Готовь сани лето блеать!!1 :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему тебе говорили примерно тоже самое)))

Я заучил, и теперь это буду говорить другим )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут пришли к выводу, что возможно в печке поселился воздух, который мешает циркуляции ОЖ, и тем самым не дает радиатору прогреться. Предпосылки:

1. Подходящий патрубок горячий, выходящий - чуть теплый.

2. Когда менял термос, дул "ротом" в один из патрубков печки, все дуется хорошо, без сопротивления - хотя воздух не антифриз.

3. Радиатор печки равномерно теплый.

4. День откатался температура дв в норме, а вот печка не греет!

Если это все же воздух, как его от туда выгнать?!

З.Ы.Когда заливал ОЖ, кран печки был полностью открыт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, посмотри штуцер на помпе, где подключается шланг с печки, а также штуцер забора в печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут пришли к выводу, что возможно в печке поселился воздух, который мешает циркуляции ОЖ, и тем самым не дает радиатору прогреться. Предпосылки:

1. Подходящий патрубок горячий, выходящий - чуть теплый.

2. Когда менял термос, дул "ротом" в один из патрубков печки, все дуется хорошо, без сопротивления - хотя воздух не антифриз.

3. Радиатор печки равномерно теплый.

4. День откатался температура дв в норме, а вот печка не греет!

Если это все же воздух, как его от туда выгнать?!

З.Ы.Когда заливал ОЖ, кран печки был полностью открыт!

радиатор печки давно меняли? налицо или воздух или забит радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне пришлось для того чтобы удалить воздух их патрубков и печки взять и подключить к печке все в обратном порядке и только при опускании патрубка печки почти до низу и слить в посуду часть ОЖ вот после такой работы стала печка греть как положено ей - горячим - а то так же было на выходе патрубок с ОЖ еле теплый.

и закольцевал в районе 4-го выход под цилиндром на вход впускного коллектора на правую сторону там заглушку выкрутил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, посмотри штуцер на помпе, где подключается шланг с печки, а также штуцер забора в печку.

С штуцерами все в порядке. Сегодня скидывал шланги, струя идет нормальная, и это без давления.

радиатор печки давно меняли? налицо или воздух или забит радиатор.

Вобще не менял, но как говорилось выше, в Запорожье печка греет хорошо - мистика мля)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда банальный вопрос помпа как с каким зазором?

я на нее даже и не думал но перепроверил и что в феноксо-помпе зазор 4мм был.

пришлось ставить стандартную, там был зазор 1.5мм и после этого стало все стабильно работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда банальный вопрос помпа как с каким зазором?

я на нее даже и не думал но перепроверил и что в феноксо-помпе зазор 4мм был.

пришлось ставить стандартную, там был зазор 1.5мм и после этого стало все стабильно работать.

Блин, что то я в сторону помпы и не подумал. Наверно, то что летом не разу не перегревался не зависимо от температуры, отвлекло внимание, но там термос был хитрый. В общем сегодня гляну!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С штуцерами все в порядке. Сегодня скидывал шланги, струя идет нормальная, и это без давления.

Вобще не менял, но как говорилось выше, в Запорожье печка греет хорошо - мистика мля)

если он там ещё заводской, заканчивай танцы с бубном и покупай новый.

ато будешь его потом по морозам менять...

воздух выгонять... на неоткрытом термостате дай 3000 оборотов, и пережми патрубок малого круга.

зы. на иномарках за 20 лет радиаторы заростают, на нормальных антифризах.... чтож тогда говорить про нас?....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда банальный вопрос помпа как с каким зазором?

Как проверить этот самый зазор?! Налепить пластилина на корпус, и поставить назад помпу?!

если он там ещё заводской, заканчивай танцы с бубном и покупай новый.

Знаю эта печка может "жарить"с этим радиатором, объяснить почему она не жарит сейчас - не могу. Еще вопрос по помпе, почему сразу так категорично "покупай новую" может можно оставить старую?! Я ее сегодня снял, люфта нет, а если и есть то он не ощутим, крутится хорошо, особенно после смазки подшипников. Думаю заменить крыльчатку, и попробовать еще. Так возможно сделать, или лучше не мучатся, снимая/одевая эту помпу, и сразу купить новую?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри, когда подзабитый радиатор, оно хренова греет до момента открытия термостата.

когда начинает гонять через радиатор, сопротивление возростает, и начинается бОльший ток жидкости через радиатор печки.

как термостат зактроется на малый круг, сопротивление уменьшается, воде проще бегать через термостат, и печка сразу греет хреновее. это даж на трассе в морозы заметно.

открытый закрытый термостат должен несильно ощущаться на 3й скорости вентилятора на оборотах около ХХ. (типа при 0 за бортом, воздух дожен не сильно холоднеть) а если на ХХ оно дует еле тёплым, а при 4000об/мин горячим, то радиатору скорее всего хана.

можешь с помпой поиграться, но врядли. радиатор не такой дорогой, а вот снимать печку для его замены когда в гараже -5 не очень приятно. точнее снимать норм, если мотор предварительно прогреть, а ставить потом неахтишна...

я даже куски накипи выламывал из радиатора и пытался растворить из подручными средствами. (что дома было, типа моющих для ванны, туалетных утёнков и антинакипей) оно как было каменное, так и осталось... просто выгоняется ржавчина и жижа, но потом всё-равно она там достаточно быстро оседает.

зы. видимо в запорожье у тебя просто хорошо прогрелся мотор, и гоняло жидкость по большому кругу.

ззы. помывки родного радиатора хватает на 1 зиму, на следующую опять надо мыть.

ззы. ставишь новый радиатор печки и потом удивляешься как это ещё мотор не догрелся толком до белой зоны, а в салоне уже тепло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открытый закрытый термостат должен несильно ощущаться на 3й скорости вентилятора на оборотах около ХХ. (типа при 0 за бортом, воздух должен не сильно холоднеть) а если на ХХ оно дует еле тёплым, а при 4000об/мин горячим, то радиатору скорее всего хана.

Знал бы раньше, попробовал бы печку на оборотах около 4000 тысяч, то есть направленно раскрутил мотор, при включеной печке.

можешь с помпой поиграться, но врядли. радиатор не такой дорогой, а вот снимать печку для его замены когда в гараже -5 не очень приятно. точнее снимать норм, если мотор предварительно прогреть, а ставить потом неахтишна...

Железно, тут не поспоришь:)

зы. видимо в запорожье у тебя просто хорошо прогрелся мотор, и гоняло жидкость по большому кругу.

Зимой у меня гоняло по всем контурам сразу :))) фото термостат выложил пару постов назад.

ззы. помывки родного радиатора хватает на 1 зиму, на следующую опять надо мыть.

Тоесть брать б/у с разборки, такое же дурное дело, как и мыть свой родной?!

З.Ы. У меня подтекает основной радиатор, по этому в антифриз добавляю "герметик для СО", он мне не завалит новый радиатор печки за пол года, пока я соберусь купить другой радиатор?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда банальный вопрос помпа как с каким зазором?

я на нее даже и не думал но перепроверил и что в феноксо-помпе зазор 4мм был.

пришлось ставить стандартную, там был зазор 1.5мм и после этого стало все стабильно работать.

А какой зазор должен быть по мануалу, или по жизни, миллиметра хватит?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу помпы - снять крыльчатку ( как в ссылке вашей) со старой помпы врядли получится. Я со своей игрался часа два - потом плюнул.И вместо двух толстых прокладок поставил тонкую на герметик. и все равно зазор ок 2мм . Наверное куплю новый фенокс и на нем буду выставлять правильный зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу помпы - снять крыльчатку ( как в ссылке вашей) со старой помпы врядли получится. Я со своей игрался часа два - потом плюнул.И вместо двух толстых прокладок поставил тонкую на герметик. и все равно зазор ок 2мм . Наверное куплю новый фенокс и на нем буду выставлять правильный зазор.

Речь о ссылке на тему про Фенокс в гараже Красного Дракона?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ее имел в виду. Делать собирался также, но помпа с пробегом в два или три года, не захотела отпускать крыльчатку.резьбу токарь проточил без проблем ,а съемник получился немного слабоват. Я ним сначала раздавил два шарика от подшипника, а потом внутреннюю резьбу на съемнике сорвал.Но ни на милиметр не смог сдвинуть крыльчатку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ее имел в виду. Делать собирался также, но помпа с пробегом в два или три года, не захотела отпускать крыльчатку.резьбу токарь проточил без проблем ,а съемник получился немного слабоват. Я ним сначала раздавил два шарика от подшипника, а потом внутреннюю резьбу на съемнике сорвал.Но ни на миллиметр не смог сдвинуть крыльчатку.

В ссылке речь идет о новой помпе, вот наверно потому там все просто :) У меня так вобще мейд ин СССР, крыльчатка без резьбы, но сидела довольно плотно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтекание основного радиатора это плохо, оно вызывало у меня постоянное завоздушивание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтекание основного радиатора это плохо, оно вызывало у меня постоянное завоздушивание.

То есть по хорошему нужно заменить и основной радиатор, желательно на новый, а с ним и ОЖ на чистую, без всяких герметиков, + радиатор печки... Дешевле будет зиму пешком перезимовать, а там глядишь и деньги свободные появятся :)

Или ездить в теплых перчатках, и в салоне не раздеваться и шапку тоже не снимать:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...