Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дима, ты сам уже ответил, а где сапун - так это ты знаешь, а другие и не подозревают, что это сверление в первичном валу и есть родной "сапун" в КПП м2141, я его так назвал - "родной сапун". и давай не цепляйся, говори по делу, сам же так просишь.

При любом снятии КПП считаю целесообразно данное отв. прочистить, а если имеется еще желание то можно добавить и второй "сапун" (использовать от заднего моста классики), и доработать стенку в КПП если КПП будет разбираться.

Всем мира, удачи, я поехал в командировку.

твой способ заливки "через датчик под завязку" подходит для святиковских КПП у которых сапун находится в самой верхней точке кпп. А в валу отверстия нет.

а в 41х будет постоянно подливать через вал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, посоветуйте пожалуйста тормозуху ДОТ-4, решил заменить всю!

FERODO неплохая жидкость. уже полтора года езжу, претензий нет. ликвимоли тоже хорошая, АРАЛ вообще бомба, но они дороже.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимающих в электрике, прошу помочь разобраться. На левой задней фаре, на всех выводах куда подключаются провода с "+", присутствует и "-", при этом стоп и габарит работает. Слегка светится лампа заднего хода, если включить ЗХ на кпп, то она начинает гореть полноценно. Задний ПТФы не горят совсем, но тут я грешу на кнопку. Далее на правой фаре, в поисках "коротыша", срелка омметра уходит в минус (тут мне вобще не понятно, что она этим хочет сказать), и когда снимаю клему птф(правая фрар, на левой такой симпотм не наблюдается), габарит и стоп немного тускнеют.

Второе, где на ляду приходит минус, или же он появляется, когда ляда опускается и маса поступает через замок?

З.Ы. Спасибо за советы по тормозухе, завтра пойду покупать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу фигни, подобная колбасня начинается когда на каком-то фонаре гдет нехватает массы.

с лядой всё гут. главное чтоб при опускании была стабильная масса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, проверь массу в задних фонарях, я себе вобще хочу в багажнике приварить одну шпильку М6 и на нее закручивать всю массу, ибо родная конструкция мне доверия не внушает...

По поводу массы багажника-не знаю, я себе вывел черный провод и подключил к общей массе на кузове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то что масса на плюсовых выводах фары - это нрома? - подозреваю что так и должно быть, в противном случае, фары не горели б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то что масса на плюсовых выводах фары - это нрома? - подозреваю что так и должно быть, в противном случае, фары не горели б.

да, до тех пор пока туда не прийдёт + с кнопки.

поэтому и появляются полунакальные спецэффекты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, а как ты выяснил что там масса?

могу поспорить или лампочкой или мультиметром :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, а как ты выяснил что там масса?

Омметром, один вывод кинул на болт массы под фарой, вторым тыкал в вывод на фаре, и как уже раньше писал, на левой фаре стрелка стремится вперед, а на правой падает назад ( в минус)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а акамулятор включен?

оометр на больших пределах будет "звонить" через лампочку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а акамулятор включен?

оометр на больших пределах будет "звонить" через лампочку

акб подключен, зажигание тоже, и все кнопки включены. А мультиметр у меня советский, там нет ни зумеров ни лампочек...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омметром, один вывод кинул на болт массы под фарой, вторым тыкал в вывод на фаре, и как уже раньше писал, на левой фаре стрелка стремится вперед, а на правой падает назад ( в минус)

Значицо смотри..

У омметра крайнее левое положение стрелки-безконечно большое сопротивление, т.е цепь разорвана, в крайнем правом-сопротивление равно нулю.

Если ты повесишь один щуп на массу а вторым коснешься второго вывода патрона плафона то омметр тебе покажет нулевое сопротивление, т.к. ток свегда идет по цепи наименьшего сопртоивления, в данном случае он пойдет через лампу, сопротивление котороый в холодном состоянии очень мало. Т.е. в данном случае прибор показывает что контакт с массой есть. Если его не будет-стрелка либо не будет отклоняться вобще, либо отклонится незначительно, потому что масса будет браться через другие цепи там где она есть. В этом случае при нажатии на тормоз может загораться поворот или габарит, а при включении поворотника-может начать моргать весь фонарь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо MADCAT, обьяснил более чем доступно, завтра пойду прикручивать массу к правому фонарю, и искать кнопку птф для испытаний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, теперь жалею,что проспал всю физику в техникуме) Вот еще задачка, пропал сигнал тормоза, так как ВУТ и ГТЦ сняты, он светится постоянно, но тут вдруг куда то исчез, горел и исчез, вольтметр показыват "тишину" напруга непоступает((( Где мне поджать эту массу, что бы все было ок, в райное торпеды зажал, подфарами тоже подчистил и поджал... И еще вопрос про подсветку номера, понятно, что она берет массу через замок ляды, а у меня и при открытом багажнике, иногда светятся фонари, закрыл ляду - они загорелись, открыл а они не потухли, и снова таки, маса есть и на минусовом выводе и на плюсовом, даже тогда, когда снят плафон, и выводы между собой,казалось бы, ничего не связывает.

З.Ы. Хорошо что дрыгатель работает, еще чуть-чуть, и я отгоню это дело к спецу, ибо мои нервишки уже заканчиваются, но для начала, нужно вернуть сигнал тормозов(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь контакты на "лягушке" (в районе педалей). мож контакты слетели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почисть все контакты на фонарях, в задних фонарях хоть что-то светится? Возможно ты отцепил разъем на ЧЯ который отвечает за весь задний жгут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь контакты на "лягушке" (в районе педалей). мож контакты слетели?

Все ок, контакты на месте, лягушка работает. Я правильно понимаю, что на один контакт 12V приходит, а когда жмем на педаль, эти же 12V идут дальше к фонарям!? Если да, то ни на одном из проводов, 12V - не было.

Почисть все контакты на фонарях, в задних фонарях хоть что-то светится? Возможно ты отцепил разъем на ЧЯ который отвечает за весь задний жгут.

Светиться габарит и если повороты( если включить), напряжение искал не на фонаре, а сразу на проводах, итам где еще утром оно было, его вдруг не стало! Может вся беда скрылась в блоке предохранителей?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, именно так, посмотри по схеме откуда с ЧЯ идет провод на лягушку и какой рпедохранитель за это отвечает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

срочно переделать ЧЯ на штыревые предохранители.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

срочно переделать ЧЯ на штыревые предохранители.

Так вроде бы уже...

Так же порядком надоели выпадающие предохранители (это за неделю эксплуатации), было решено перепаивать под флажковые, все купил, передал отцу, и он мне это дело перепаял, в нескольких местах, был оплавлен сам монтажный блок, а в одном месте, кстати в том, куда подходит проводок от катушки, еще и отслоилась дорожка от платы. Батя с паяльником дружит, вроде сделал все отлично.

http://i051.radikal....69fbd8a3764.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, они уже такие, один просто сгорел:)

Еще одна задача, надеюсь последняя.

Имеем не горящие задние птф. На кнопку приходи 2 вольта, вместо 12. Это когда нажат тормоз, и светятся "стопы", если педаль тормоза отпустить, то вместе с погасшими стопами, уходят и эти 2 вольта.

Вопрос: Куда, и какого хрена?е

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяй проводку задние ПТФ работают когда включено наружное освещение и включено зажигание (если не ошибаюсь). возможно там уже сами подключали параллельно к стопам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...