bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точно помню обсуждение было, и кто-то рассказывал что волговский фильтр подходит в замен нашего. из плюсов волговского точно помню что там вместо бумажного корпуса - металлический. Напомните производителя или вообще как его идентифицировать. Или какой масляный фильтр ставить себе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 москвичевский есть тоже в металической сетке фильтрующий елемент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разницы никакой, гаварю как ремонтник етих автомобилей, падходит с легкой доработкой, фильтр с турбодизеля 1.9 шкода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Они одинакове абсолютно. Одна пачка фильтров приходит и идут что на волги, что на москвичи. Корпус, а точнее ВНЕШНЯЯ обойма не имеет значения из какого материала сделана, она нагрузки никакой не держит. Выбирать надо чисто по внешнему виду, но самые лучший фильтр, который мне попадался вот такой: Суть в том, чтобы внутри были большие отверстия для масла, в идеале сетка, как на верхнем фото. А то сейчас продается навалом фильтров, у которых внутри какие-то малюпусенькие прорези, в итоге они быстро забиваются из-за чего фильтр плющит и падает давление в системе. Вот фотого буллщита, который не надо покупать, снаружи вроде гуд сетка: А внутри какая-то терка для чеснока, фактически ток масла перекрыт процентов на 80: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я летом купил точно 2 таких как на 1 фото , у него целый кулек их Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Благодарю за советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я этим летом купил интересный фильтр ,на котором была Эта ТЕРКА с двух сторон ,работало нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока он свежий - да, а поезди с ним в зимний период, потом достанешь его сплющеным как значек мерседеса. Кстати такие вот с сеткой внутри и снаружи оказались редкостью почему-то, правда я в черкассах купил 5 штук у которых внутри не сетка, а просто много отверстий насверлено, тоже нормальные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть раритетный корпус масляного фильтра с ребрами охлаждения, никому ни нать? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такиой вот еще тоже хороший: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Royksopp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есть переходник для москвича под тазофильтр стоит 150рулей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ващет в инструкции по эксплОтации к 24кам так и написано было - маслянный фильтр от Москвича 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy75 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я пока еще по всяким магазинам пытаюсь найходить Champion X128. или пробуй ищи импортные аналоги. Зная марку Championa все продавцы лезут в каталог если нету в наличии. Дороговато но качественно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: есть переходник для москвича под тазофильтр стоит 150рулей Вот именно, так проще и надежнее! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Миша Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): Цитата: есть переходник для москвича под тазофильтр стоит 150рулей Вот именно, так проще и надежнее! 30 грн. стає все супер тільки потрібні болти під 6 гранний ключ довжиною 35мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Royksopp писал(а): есть переходник для москвича под тазофильтр стоит 150рулей у нас 25 грн. такой стоит а ещё мне вчера такой финт показали ... не знаю слышали вы про это или нет ... кароче на бок бочка от масляного фильтра приматывают магнит и в картер тоже ложиться магнит от НЧ колонок ... так после 20тис. открыли картер и фильтр , а там ёжик ... в общем он на себя брал всю мелкую стружку. надо наверно на счёт этого создать тему для обсуждения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Миша писал(а): Chardger писал(а): Цитата: есть переходник для москвича под тазофильтр стоит 150рулей Вот именно, так проще и надежнее! 30 грн. стає все супер тільки потрібні болти під 6 гранний ключ довжиною 35мм. Ага, очень супер и очень нажедно:Покупайте дальше кооперативное говно. Пиу-пиу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В магазине примерно с 10шт один только нормальный. А вобще штука нормальная. Я такой приколхозил на дизель Д144 и подал 20кгс/см". Фильтр улетел,струя масла на 30метров,а переходник как новый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как на счет сменных фильтрующих элементов , то при выборе нужно смотреть во внутрь , ва именно на внутренний каркас . Каркас из сетки подобный наружной - сожмет сразу при холодном пуске зимой и не только ... именно каркас "терка для моркови" ) будет намного крепче ! А ещё (по личному опыту ) скажу , что при использовании полусинтетики никаких обжатий фильтра в виде значка "Мерседес" не наблюдалось даже и в зимний период. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как раз наоборот, плющит именно терку, потму что поры очень быстро забиваются и растет давление на фильтр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 плющит саму бумагу внутри каркаса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дело не совсем и В грязи , а в густоте минерального масла зимой ! Грязь это само собой со временем постепенно забивает бумагу ... Я разбирал каждой весной и менял обжатые фильтры ,пробег был за зиму всегда небольшой.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну еси фильтр забит или не пропускает то должен клапан перепускной сработать и подать неочищенное масло в центральную магистраль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При использовании нормальных масел. ниче там не плющит, и ниче не забивается. На минералке да, "терка" держится, мелкая,тонкая сетка сминается, а еще попадались на некоторых моторах фильтры с внутренним каркасом из металла с большими круглыми отверстиями, так зимой каркас выдерживал давление холодного и густого масла, а вот бумага прорывалась в эти отверстия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавьте голосование сверху форума "Как вы считаете какой фильтр лучше использовать? 1 Стандартный москвичевских 2 ТАЗовский через переходник" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз