D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Да, тоже думал об этом. Думал сделать заслонки с тросовым приводом и поставить сосочку как у подсоса)))) Кстати кто на знает вот как сделана печка на волгах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 для D.mon установка волгокрыльчатки должна сопровождаться дополнительными работами: как минимум установкой перегородки с круглой дыркой на радиаторе печки. В профильных темах (в т.ч на ТКМ) есть описания. Лично я тоже пробовал и на ноги тоже дуло плохо! Понял я постфактум что эта крыльчатка работает только в родном корпусе соответствующей конструкции потому ,что движение воздуха в ней сильно не такое как в родной. Ставить ее в нашу печку не нужно. Вообсче, по поводу именно печки самый оптимальный вариант по отношению затраты/комфорт - замена ее на иномарочную полностю (от рычажков до клапанов на воздуховодах). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Т.е. получается поток воздуха проходит строго под углом 90 град. Вот и получается что сама крыльчатка у нас находится напротив воздуховодов что к стеклу идут, следовательно в них дует хорошо. Хм! Надо поэкспериментировать с двумя центробежными крыльчатками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 grygoriy, перегородку я поставил . Ставить можно, только кое что надо доработать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Надо воздуховоды на ноги разместить на одной линий с теми что на стекло! Вырезать дырень и приделать клапаны. Но повторю свое мнение еще раз: только целиком инородну прогресивную с множеством настроек! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Вот фото зил130-волга аналогичные вентиляторы. двигатель с вентилятором подгонял так чтобы дул как в ноги,так и в шланги. Между радиатор и вентилятором поставил диффузор. Скоро сниму его штоб почуствовать разницу и сделать пару фоток По стрелкам видно место установки; не у всех есть время и средства ставить целиком инородну прогресивную с множеством настроек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Понятно. Я вот думаю может на один вал поставить родную крыльчатку и центробежную. Получается центробежная будет засасывать воздух, дуть на стекло, а родная крыльчатка будет нагненать воздух только для ног. При закрытых водуходувках ног крыльчатка будет работать в холостую и не будет создавать лишнего сопротивления. Кто что думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Вряд ли получится-не хватит мошности двига или згорит от нагрузки. + добавление шума. Пробывал два центробежника в ряд места хватило но-нечиго не вышло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Лучше поставить дополнительную турбину вне печки. под капотом или в салоне. фотки макета скоро добавлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Два центробежника в ряд не вариант, второму надо где то брать воздух, а вот один но длинный это думаю будет норм. Давай, добавляй фотки. поглядим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Длинный и большой в радиусе центробежник -больше воздуха закачает. Пассажирам перед включение печки надо объявлять штормовое предупреждение По теме : Турбину под капот можно поставить,там много места.Надо ставить шланги на забор и подачу воздуха. Подачу врезать напротив печки. Я хочу поставить турбину от ваза в салоне, в правом углу под панелькой. Воздуховод сделать из жести 0.5мм и врезать в печку перед радиатором. Стрелками показано поток воздуха.Хоть и будет шумно но салон будет прогреваться быстрее . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Я так понял это из двух турбинок одну сделал? Интересно какая у нее мощьность? какой объем воздуха в минуту она пропускает? Извените что не в тему.... Но можно ли этот девайс вмонтировать перед карбюратором на подачу воздуха? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 На первой фото маленькая турбина (железный корпус) по идее ставится под капот, но она слабовата,если ставить то очень мощную.фотка для демонстрации. Вторая - корпус- пластмасса.Штатный вентилятор стоит на ваз09, газель(Постсоветский авто пром) Ставить буду в салон для быстрого нагрева воздуха. Для наддува двига эти вентиляторы несерьёзно. Наддув двига ищи в соответствующий теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Вот мои наработки на основе родной печки. Поехал на выходных на рынок, хотел найти какую то зачётную центробежную крыльчатку. В общем взор пал на комплект крыльчаток для 2141 в количестве 2 шт. Цена вопроса 50 грн. Скажу я вам, что даже с виду они внушают доверие . Теперь о изменениях в конструкции печки. Вал двигателя был удлинен первой попавшейся подходящей трубкой, от гидравлики или от чего то другого, на высоту вместе сложенных крыльчаток. И еще, чуть не забыл, прорезал в центре крыльчаток сектора, чтоб воздух засасывался и второй крыльчаткой, которая предназначена для дуться в ноги. Если этого не сделать эффекта особого не будет(!!!). Крепление моторчика было перевёрнуто и вынесено на внешнюю сторону корпуса печки. Тут видны вырезанные сектора. Вот как вышло. http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_3f2a398e.jpg[/img] Так как высота крыльчаток довольно таки велика пришлось сделать проставку 20 мм между передней алюминиевой крышкой и кожухом. Сделано было из деревянной рейки. http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_592668e5.jpg[/img] Теперь все собираем на герметике. http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e643c54a.jpg[/img] Тут поближе. Две крыльчатки поставлены с одинаковым направлением лопастей. http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_5c83651f.jpg[/img] Уже перед окончательной сборкой места соприкосновения крыльчаток были намазаны дихлорэтаном и надеты навал. Т.е. теперь две крыльчатки склеившись превратились в одну большую))) Дальше установил диффузор и промазал все щели герметиком. http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_7f5d1cb2.jpg[/img] Вид снаружи немного подпортился и моторчик сильно выпирает, но для меня это не играет никакой роли т.к. всё скрывается под бородой))) http://cs10377.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_e8c70c97.jpg[/img] После высыхания герметика было тестирование. Результат превзошел все мои ожидания! Теперь могу твёрдо заявить, что волговская крыльчатка это детский лепет! На первой скорости при закрытых воздуходувках в ноги из патрубков на стёкла дул ОЧЕНЬ приличный поток воздуха, которого не было даже на максимуме возможностей в стоковой печке. Еще было замечено что шума печка практически не издавала. На второй скорости конечно же шума было поболее, но не громче стока, однозначно. Поток воздуха был посильнее, который норовил по сдувать всю пыль со стола вместе с инструментами ) ) При открытии нижних воздуходувок в ноги поток из патрубков на стёкла практически не менялся. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 турбина зачетная .Лопасти интересные,одни больше ,другие меньше. В какую сторону она вращается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 И движок ты не менял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Вращение вала двига в нашей печки левое,а вентилятора чьо поставил правое. Если взять двиг от газ\зил, что бы направления совпадали,то оббивку с потолка сдует точно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Pomi4, ни фига подобного! Учи матчасть . Все крутится в нужном направлении)))) Движок действительно крутится против часовой стрелки и крыльчатки тоже в эту сторону должны крутиться. Для особо не верующих с тыльной стороны крытьчатки есть стрелочка у указывающая направление вращения . evgen564, мотрчик родной. Просто разобрал, почистил и смазал втулки. Кстати кому нужно поменять направление вращения можно разобрать и поменять местами щётки. Должно помочь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kIRILL2140 Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 зачётная конструкция, теперь осталось проверить временем как долго выдержит моторчик такую нагрузку. Ему ведь по идее тяжелей стало. У меня одна волгокрыльчатка, то-же делал дифузор, дует в ноги так что фантики от конфет малого по полу гоняет, а на стекло в пол силы, но всеравно больше чем родная крыльчатка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Я думаю что нагрузку выдержит, по той причине что редко будет работать на максимальных оборотах. Производительность выросла и на первой скорости дует очень хорошо. А вообще, правильно сказал, время покажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 D.mon, это решение с отопителем настолько просто и грамотно с инженерной точки зрения, что место ему в разделе - "как это делается". Реально здорово. Без пафосности иномарочных моторчиков и с небольшими затратами. Одним словом - так держать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Bris, благодарю! В принципи можно создать там такую темку. Может кто то еще добавит свой вариант. В общем как будет время займусь. Всё таки холода скоро, надо раскочегарить свою печку не на шутку))))) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 Какая может быть причина на ходу с печки идет холодный воздух а когда машина стоит дует теплым? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 может быть много причин, забит радиатор печки, воздух, плохая циркуляция жидкости, недогрев двигателя ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз