hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это читали? http://www.ex.ua/view/371277 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Vovik1966 писал(а): Я повысил производительность отопителя запитав радиатор отопителя от патрубка малого круга ОЖ. Т.е. разрезается патрубок и спомощью переходников и кранов закольцевал малый круг ОЖ через печку. Температура в печке по сравнению со стандартным подключением на 9-11 градусов и как сами понимаете циркуляция ОЖ больше и время прогрева утром меньше. А главное что выполняется переделка без усилий (я сделал не спеша за три часа). Ну конечно в салоне не сауна но и лучше чем было. У меняточно так же сделано, только "в твоем плане есть один большой недочет" (с). Когда термостат закрывается - он перекрывает малый и печка уже тютю, не греет. Потому для этого надо еще и термостат дорабатывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу печки - в стоке не грела вообще - пробки или как - чуть-чуть, еле-еле теплый воздух шел. После установки газового редуктора греть тоже не стала. Также было замечено, что проток ОЖ по редуктору больше - гидросопротивление меньше, поэтому и было принято решение об установке дополнительной помпы в круг радиатора печки. Была проделана следующая работа: 1. демонтаж старых патрубков. 2. подвод подающего патрубка вниз радиатора печки. 3. там же тройник на подачу в редуктор - тоже снизу подключение в редуктор. (ставится сантех троник на1/2 железо перед краном печки с 2-мя переходами на 3/8 и штуцером на шланг по-середине) Все ставил на паклю с герметиком. Ни капли не пролилось - даже если от руки затяжка. кран печки выходит из подающего коллектора сверху двигателя - посередине коллектора(сток). 4. из печки патрубок идет в дополнительную электро помпу, а затем во вход в мехпомпу двигателя. 5. внизу ,перед мех помпой - тройник для обратки из редуктора. Следует заметить, помпа не создает гидропомех, если не включена. Комфортная эксплуатация электропомпы сводится к установке кнопки вкл - выкл, а лучше - управляющего реостата для регулировки скорости прохождения ОЖ через печку. Пробок в радиаторе нет. Получили быстрый прогрев радиатора печки. В -15 езжу в свитере. При этом дополнительных переделок печки не проделывал. Все сток. Чем быстрее скорость авто, тем лучше обогрев салона, КПД радиатора хватает с головой. Езжу по городу с включеной первой скоростью обдува печки. Стекло лобовое начинает отпотевает, когда показатель температуры ОЖ еще лежит. Визуально очень радует работа теплого воздуха. Помпа от газели. Пока не течет, буду надеяться и не будет. По-поводу установки помпы перед печкой - не целесообразно из-за температуры ОЖ (после радиатора она ниже, хотя рукой не отличишь - проточности ОЖ хватает с запасом). При заполнении системы (у меня верхний термостат) снял верхнюю крышку блока термостата и поставил ее только после заполнения ОЖ головки БЦ и БЦ. Также отсоединил верхний выход обратки из печки на помпе, пока не заполнился ОЖ радиатор печки - вышли пробки и поставил обратно патрубок на штуцер элпомпы. Долил ОЖ в главный радиатор и расширительный бачок. Завел. На рабочем двигателе отсоединил патрубок обратки на газовом редукторе до полного удаления воздушной пробки - поставил обратно и затянул хомутом. Больше в систему охлаждения не лазил - все работает супер. Всем удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: GreenMileУ меня точно так же сделано, только "в твоем плане есть один большой недочет" (с). Когда термостат закрывается - он перекрывает малый и печка уже тютю, не греет. Потому для этого надо еще и термостат дорабатывать. Полностью согласен - смотреть на малый круг не стоит - там температура ОЖ идет на прогрев впускного коллектора. Чем лучше этот круг работает - тем быстрее прогрев. Единственно - необходимо делать иногда - раз в лет 10 к примеру - ревизию отверстий входа в помпу и выхода из коллектора - они маленькие и бывают забитыми полностью.Я у себя расширил отверстие на впускном коллекторе. На помпе - ревизия и удаление окислов. (долгое время до меня двиг ездил с водой). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Vovik1966 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): У меняточно так же сделано, только "в твоем плане есть один большой недочет" (с). Когда термостат закрывается - он перекрывает малый и печка уже тютю, не греет. Потому для этого надо еще и термостат дорабатывать. Ну насчет недочета то я просто досконально не описывал всю доработку, а термостат у меня доработан и добавлена циркуляция на коллектор и на четвертый цилиндр и когда двиг прогреется то печка практически не влияет на температуру ОЖ, стабильно держит 85 градусов (при морозе 17), не включается большой круг и я не грею окружающую среду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drekhaker Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет всем!!! Почитал эту темку, есть полезные вещи! Хочу поделится тем как сделано у меня. Вот фотка: Были прокручены отверстия сверлом на 15 (сколько можно было ) Также был прорублен П-образный лючек в тумбе (та что на печку идет) шириной сантиметров 15-20 - высотой 4-5 (померять некак, ща учусь в универе а машина в селе стоит, 65 км не близкий свет) как именно смотрите ниже: Извените, не чертеж, что по бырику накидал в пейнте. Но люк по своей ширине у меня уже чем печка добрых сантиметров по 3-4 с каждой стороны. Рубал отверткой (может и зверский способ, но иного выхода не нашел на тот момент) и отогнул руками. Мне говорили что в 408, если не ошибаюсь, был такой люк с завода, там он вроде закрывался и открывался, по желанию водителя! Если такой люк рубить - то не нада никаких гаек под крепление!!! Все остальное осталось без каких либо переделок!!! Зимой - тепло, если бы еще резинки нормальные были - было бы еще теплее. Думаю себе с ТАЗа поставить или какой иномарки, мож кто знает какие подойдут? На счет стекол - не помню, в этом году под мороз не доводилось ездить, но прошлый год нормально было. P.S.:Чуть не забыл, для церкуляции воды, в термостате было сделано отверстие диаметром 2мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Второй эскиз-эт по типу почка рециркуляции, на 40-х такое есть. По первому фото... лобовое наверно долго отмерзает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 drekhaker писал(а): Но люк по своей ширине у меня уже чем печка добрых сантиметров по 3-4 с каждой стороны. Рубал отверткой (может и зверский способ, но иного выхода не нашел на тот момент) и отогнул руками. Люк конечно желательно реализовать с возможностью закрытия - хотя главное - это руки и вообще молодец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drekhaker Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): drekhaker писал(а): Но люк по своей ширине у меня уже чем печка добрых сантиметров по 3-4 с каждой стороны. Рубал отверткой (может и зверский способ, но иного выхода не нашел на тот момент) и отогнул руками. Люк конечно желательно реализовать с возможностью закрытия - хотя главное - это руки и вообще молодец Я бы и рад был, дык сварки небыло, да и времени сильно заморачиватся тож (пока батя проводку чтот ремонтировал - я люком занимался). Зимой на холод не жалуюсь Но есть еще проблемка, ноги задних пасажиров, нужно будет чтото со временем придумать...Может еще чтото у бати уточню - отпишусь! А то его еще не видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drekhaker Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Говорил толькочто с батей. Он говорит что и заднее грело, Если на ходу то минут 5 до 10 расставало полностью. За счет отверстий воздух попадает прямо в салон, и теплота не тратится на бессмысленый нагрев стенки печки, что и способствует быстрому нагреву воздуха в салоне. На ноги и на стекло тоже нормально дует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Или даже ближе - пройтись поиском по этому сайту. Много интересного найдется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я взял крыльчатку от волги (сказали от 24, длинна 72 мм.). У нее посадочный диаметр отверстия больше (нужно втУлить), и лопасти там лежат на радисуах (не повренуты), так что напрваление вращения наверное пофиг. Результат - на стекло дует норм на ноги - нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість WAW Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я поставил два радиатора м412 и вентилятор от восьмерки, сделал два воздуховода для задних пассажиров,-в машине жарко, стекла не замерзают и в -20. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 WAW писал(а): Я поставил два радиатора м412 и вентилятор от восьмерки, сделал два воздуховода для задних пассажиров,-в машине жарко, стекла не замерзают и в -20. фото переделок в студию если можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість WAW Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фоток нет, завтра постараюсь выложить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість WAW Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Корпус самодельный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отказал сугодня у меня моторчик на печку.Нашелся интересный вариант-мотор с люкса 86г. мощностью 40 вт и пластмассовой лопастью.Обычный 25 вт(и у меня такой).Кто что знает про такой более мощный? Волговскую крыльчатку смотрел,я не знаю как кто ее тулил на москвича.она ж вообще другая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хочу сказать как сделано отопление у меня. радиаторы насколько я знаю бывают как минимум трех видов, высота,ширина у всех одинаковая, а вот толщина разная! Соответственно и разная площадь. у меня стоял тонкий двух рядный радиатор и грел слабо, заменил его на трех рядный,вентилятор оставил родной,воздуховоды к лобовому стеклу расширил, в машине уже стало теплее. Так как сильных морозов у нас нет то этого хватало с головой, но хотелось еще теплее! Чтоб зимой ездить в рубашке! Приобрел у знакомого печку с фольксваген транспортер Т4 ( дополнительная печка которая ставится в салоне под седенье. она маленькая но удаленькая! Вентилятор о чень тихий и имеет 2 скорости) поставил ее в самодельном корпусе между передними седеньями, так чтоб дула в ноги задним пассажирам. подключена последовательно с основной. Дополнительную помпу не ставил, хотя можно было бы. Сейчас в салоне жара конкретная! прогревается быстро, равномерно. Стекла всегда чистые! езжу в футболке и кайфую! чего и вам желаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYOK писал(а): Отказал сугодня у меня моторчик на печку.Нашелся интересный вариант-мотор с люкса 86г. мощностью 40 вт и пластмассовой лопастью.Обычный 25 вт(и у меня такой).Кто что знает про такой более мощный?Волговскую крыльчатку смотрел,я не знаю как кто ее тулил на москвича.она ж вообще другая. Можэ в тэбэ там предохранитель просто згорив?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет вам вот замутил подогрев ног пассажирам сзади сидящим внешне отвратительно но Эффективно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Покажите по фоткам кто может где находитсья кранчик на печку? а то найти не могу его .Печка греет плохо и почти даже не греет,мне говорят посмотри открыт кранчик или нет а где он находиться я хз .Москвич ИЖ 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2 WAW -цікаве рішення, дозволяе зробити і ташкент і обдув бокових вікон. Тільки мабуть температура двигуна сильно падає при ввімкненні Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
picap Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для Тихони : см.фото ! Извините, что использовал чужое. Вложение: kran.jpg [ 43.59 Кб | Просмотров: 63 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 picap Спасибо! Все понял,значит все таки у меня и не было этого кранчика,так как даже тросик отсутствует.Сам переключатель в салоне есть (горячий и холодный воздух) а тросик нету,видать когда тот хозяин перекидывал все пило на этот кузов и не стал заморазичаться с этим троиском и кранчиком вообще. Придёться ставить кранчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
picap Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отверстие в уголке, в который кран закручивается высверли поболее !. ...... В стоке там малое отверстие плюс накипь........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз