Logvin Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 Напильником или сверлом я могу неравномерно расточить отверстия тем самым нарушить центрацию. Это точно надо, я еле впихаю сам колокол (шланг мешает)а здесь еще с коробкой. Что за глупости? зачем отрезать колокол на стартер? Я выкрутил 2 шпильки стартера и все стало в легкую, потом закрутил 2 гайки снизу и закрутил шпильки стартера без напряга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 22 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2012 есть касяк в ентой теме,прошу модеров внести измениния ,я запалил 2выжимных подшибника каторые отходили по 5тык,поначалу гнал на продовца который уверял что этот выжимной самый самый.купил 2 более дешовый и на вид сборки другой и чего, таже фигня 5тык и усе. акозалосьчто необходимо обезательно изготавливать пластину для смещения выжимной вилки. Если не секрет, а зачем мудрить? Корзина, колокол (с вилкой) остаются родные, диск сцепления один в один с нашим, только шлицы отличаются. То есть сцепление остается без изменений, если работало с родной коробкой, то и с этой будет работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2012 Наше сцепление в принцыпе "старое",+ подсевшая корзина.... Если вы хотите поставить современый комплект сцепления - тогда надо "мудрить". Наш диск сцепления больше вазовского. Вазовский диск в родной корзине работает на 80 % площади - тоесть ресурс на 20 % меньше... А купить стоковый комплект сцепления нормального качества - то он уже с ходу дороже "немецкого" и "французкого" сцепления. + лотерея с качеством. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Вазовский диск в родной корзине работает на 80 % площади Так чтоб без лишних слов... Слева Мось справа ВАЗ Мось ВАЗ Как видно по фото, ВАЗодиск даже на пару миллиметров больше (что думаю колеблется от призводителя, что у ВАЗа что у Москвичей) Наше сцепление в принцыпе "старое" А чем? Эта система по сей день производится и успешно работает на большинстве авто. На счет качества новых запчастей согласен - отстой, но я не поленился перебрать на разборке несколько корзин, выбрал повеселее и успешно с ней катаюсь, и мне даже представить трудно, как нужно дурить с мотором, чтоб сцепление проскальзывало. К стати не думаю что "французкий" или "немецкий" комплект дешевле потраченных мной 75 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 29 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2012 Вывод по диску сделал когда менял сцепление. Вазовский диск в родной корзине имел девственое кольцо внутри шириной де то 7-8 мм. Верней! по твоим фото видно что рабочее кольца вазовского диска шире! у мося - 27 мм, у таза 32 мм. - вот и разница площадей в 20 % дето - в пользу тазо диска. А кольцо стококвой корзины такоеже как и родного диска сцепелния. Проблема наших корзин это - то что пружина имеет свойства садится со временем, усилие прижатия падает вместе с передаваемым моментом - что в свою очередь может вызвать пробуксовку - пробуксовка это быстро приближающейся капец сцепелнию.... Под словом старое я имел ввиду отсутствие направляющей для выжимного, ну не нравится мне в стоке крепления выжимного подшипника. Хотя родной графит выходил полтора круга по спидометру.... Я за мудрить потому как новая тюменская корзина (по отзывам самая класная корзина для стока) тянет на перова в 400 грн... Рядом коплект ВИС 450грн или валео за 570 грн и люк и т.д..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 А перезалить фото нельзя? Проще сего поставить в порядке увеличения сложности: кпп ваз/полонез, кпп от волги и кпп от БМВ, которая гетраг. Я б поставил полонез на тот же ряд что и бмв, ваз куда проще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 Сварка БМВ кпп с нашим колоколом + доработка сцепления стала проще установки ваз/полонез через переходную плиту на стоковое сцепление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Полонез когданибудь совали в ранний кузов самостоятельно? ЧТО сложнов сварке? Отвезти на аргон покурить, забрать готовое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Полонез когданибудь совали в ранний кузов самостоятельно? ЧТО сложнов сварке? Отвезти на аргон покурить, забрать готовое? цена вопроса в 1000-1500грн за сварку аргоном заставляет задуматьса, но не для всех! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 НА пути к цели к цели нет преград, либо держать в шкатулке склад коробок и постоянно их менять, там где я работал варят вопервых дешевле, мне бы конешно и безплатно, но с выносом мозга=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2012 Объясню. Для того, чтобы впихнуть полонез в свой кузов, надо: разрезать кусок тоннеля в виде буквы Н, разогнуть его, поставить кпп и заварить тоннель по месту. Так делал Фузик. Заварить жестянку может даже безрукий ученик обычным инвертором. Теперь что до кпп бмв: надо брать коробку, брать колокол и брать блок двигателя (!), дальше найти нрмального аргонщика, который их правильно и главное СООСНО сварит, для этого и нужен блок двигателя, к нему прикручивается обрезаный колокол, вставляется коробка первичником в коленвал, выставляется соосность и после этого обваривается. не забыть еще забашлять аргонщику денег за работу. И да, все регионы Украины очень рады за то, что у ТЕБЯ есть дешевый хороший сварщик, а остальным как? Хоть ты тресни, а телодвижений, времени и затрат больше, чем в случае полонеза. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Нужно было инфу по переделке распечатать, а фотки все битые ((( печалька... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Нужно было инфу по переделке распечатать, а фотки все битые ((( печалька... А сильно надо? Там инфы не очень то и много, так, общее направление... Вот эта статья на АЦ: http://www.autocentr...amena-6158.html Фотки там не все отображаются, но я их закачал в свой архив еще за царя гороха (кликабельно), сорри что в разнобой: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Концовка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 Спасибо , надо не мне, крестному, а он с тырнетом не дружит. Вот и нужно распечатать "общее направление". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brus693 Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 А який розмір повинен бути в кардана який підходить до ведучого моста, його довжина від краю до краю, а то в мене все є але потрібно знати довжину кардана щоб на заводі зварили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brus693 Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Будь-ласка перезалийте фото, а то не відображаються. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталий-Херсон Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 А який розмір повинен бути в кардана який підходить до ведучого моста, його довжина від краю до краю, а то в мене все є але потрібно знати довжину кардана щоб на заводі зварили? Про конкретную длину не скажу - не мерял, но когда отвозил на переварку они без примерки все делали, у них есть уже все размеры. 3 года назад за работу взяли 150гр переварка+балансировка. А перезалить фото нельзя? Я б поставил полонез на тот же ряд что и бмв, ваз куда проще Ты в корне не прав ваз и полонез по внешним параметрам и крепежам эдинтичны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shvets Опубліковано: 3 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2013 Доброе время суток! Кто подскажет, сколько в среднем стоит поставить коробку "под ключ" - оставил машину, а через несколько дней забрал готовую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 3 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2013 в Каменце-Подольском 500 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
borzov Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Добрый день, а с вилкой выжимного подшипника ничего делать не нужно при замене КПП? Заменил корзину теперь сцепление все время буксует (в полувыжатом состоянии) почему-то, шток выкручивать уже некуда, хотя раньше как-то ездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Если корзина родная, то с вилкой и выжимным ничего не надо делать. Может корзина хреновая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MAD Опубліковано: 13 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2014 Добрый день, а с вилкой выжимного подшипника ничего делать не нужно при замене КПП? Заменил корзину теперь сцепление все время буксует (в полувыжатом состоянии) почему-то, шток выкручивать уже некуда, хотя раньше как-то ездил. а шток и не надо выкручивать! если диск не конченый его надо наоборот закрутить потому и ведёт сцепление. оно получается постоянно в выжатом состоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ur3vcd Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Запихнули и мы с братом в свой Мось жигулевскую коробку, правда пока 4-х ступку. Переходную плиту, кардан и шестёрочный диск сцепления покупали, коробка осталась после замены на жиге коробки на полонезовскую. Траверсу КПП и подвесного сварили из профильной трубы. Подушку КПП использовали родную москвичевскую: отрезали уши крепления к КПП и прикрутили переходную пластинку с ушами под жигулевскую коробку. Двигатель только с капиталки, по этому коробку всунули вместе с мотором, но без подушек - так показалось меньше будет мешать впихнуться бОльшая коробка. Подушки поставили потом. Дальше начался геморой с выставлением - не получается добиться чтобы не выгибало эластичную муфту. КПП задрана максимально высоко, дальше мешает привод спидометра и резиновый пыльник кулисы - а двигатель все равно получился сильно наклоненным назад. Между двигателем и моторным щитом несколько миллиметров, даже пришлось дорабатывать привод дроссельной заслонки. Оба кардана выставились в прямую линию, по этому опускать подвесной дальше уже не стоит, а надо. Сейчас хотим попробовать ещё поднять коробу - прорезать больше тоннель под кулису и как-то (не отбив привод спидометра) подрихтовать тоннель. А чтобы не делать заново траверсу КПП решили сделать новую более высокую переходную пластинку на подушке КПП. И самая большая проблема - это что делать с ручником?! Покупать ручку от 2108 и Одавские тросы - это лишние деньги, уже за пределами бюджета. Перенести родное коромысло не получится - мешает эластичная муфта, траверса КПП, подвесной и т п. Как вариант сделать ручник на одно колесо? В общем нужен совет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
REDChupakapra Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 ручнік треба переносити. В мене в гаражі є як то було зроблено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз