Перейти до вмісту

Электропривод вентилятора системы охлаждения. Как поставить?


Гість Evgen

Recommended Posts

Про охлаждение от 2141, что то скажете? Или с 06 взять. Может подойдет если поколдовать?

Моторы и крыльчатки абсолютно одинаковы, следовательно вылет тоже. Разный только способ крепления - у 41 сверху и снизу, а у 06 по бокам на сколько помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 128
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • ....

    .... 20 публікацій

  • Ndrey

    Ndrey 8 публікацій

  • scor.p

    scor.p 8 публікацій

  • B@rs

    B@rs 7 публікацій

Опубликовані зображення

Простите за тупость,но я коечто непойму,родную крыльчатку вы снимаете и ставите ел.вентилятор от ваза?

Обычно видел ставят после радиатора. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не говорите, чтоб поставить нормально от 2141 пришлось много повозиться, укоротить помпу и подвинуть радиатор вперед.  Также обрезать хитро сам дифузор, придать абсолютно другую форму.

Готовый результат у меня в гараже. Отчет хочу писать, но пока некогда.

Вот дам еще один промежуточный.

Заостреный край отрезаем, эта сторона получается внизу. Но сначала высоту всего дифузора отмечаем по  кругу на высоту примерно 1,5 см, можно и 2, смотреть по месту, чтоб правильно отметить набрал в ванну воды и опустил на сколько надо в воду кожух, вытащил, по границе воды потом обвел мелком. Ту часть что щас вверху отрезал, и низ отрезал, бока оставил и молоточком в одну плоскость выровнял. Вверху и внизу тоже отрезал на 4-5 мм меньше, и сделал из лишнего отбортовочку, чтоб красиво и правильно было. По бокам прикрепил пластины, было б правильно приварить, но было нечем, поэтому прикрутили болты расклепал. Высота пластин получилась 17 см вроде,чтоб пластина не закрывала болтов крепления радиатора, умещалась меж ними. Крепления делал по сторонам от радиатора, ставил длинные болты М8, можно шпильки.

886080H6-t.jpg

Вот конечный результат (фоткак которая в гараже)

884375_OeC.jpg

вобщем даю еще промежуточные фотки, отчет писать не буду, уже и нечего получается))

886089f0Ed.jpg

886090XmSZ.jpg

8860917RDs.jpg

886092pe04.jpg

886093MdyR.jpg

8860946Rvw.jpg

width=256 height=600http://my-photo.ru/g0/b/886/886096zGpt.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Подключен через сопротивление чтобы на полную мощь не работал (не нравится мне звук самолета, да и вибрирует он зараза). Момент включения не заметен, шумит не громче двигателя, в пробках если включаетя то на минуты три пока двиг не остынет.

Вот и я задумался над такой штукой. У меня стоит шестёрошный эл.карлсон. Дует и гудит так что может прохожих под капот засосать :D Ну и гудит соотвесно как реактивный самолёт.  Подскажите  какое сопротивление надо,  какая-то маркировка у него есть? И как оно выглядит..  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно извиняюсь, но попробуй заменить саму крыльчатку я поставил от ВАЗ 2108 8 лопастей так теперь вентилятор вообще не слышно. второе попробуй поставить сопротивление типа дополнительного от вариатора ГАЗона или от Волги там две секции можно пробовать варианты одно или последовательно обе. Хотя я бы начал с крыльчатки, и еще обслужи сам элдвигатель смазать втулки проверить резиновые вкладыши может они задубели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

002217.jpg

У меня вот такой, 8 лопостей, Электровентилятор радиатора ВАЗ 2106/2108, 8 лоп., 70.3730, КЗАЭ, Калуга. брал новый, все резинки вся смазка всё в порядке. 

кожух вот такой: 3.jpg?cache= (картинку в гугле нашел)

Вибрации нет, всё новое смазаное, все эти вещи проверил сразу. Осталось только снизить ему обороты, а вот с чего сопротивление, и как его на авторынке спрашивать хз :D

попробуй поставить сопротивление типа дополнительного от вариатора ГАЗона или от Волги там две секции

так и спросить сопротивление с Вариатора от волги ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не плодить посты...

приглашаю, у меня в гараже посмотреть еще один вариант установки

- вентилятор от Ланоса

- установлен перед радиатором

- использованы только штатные крепления и технологические отверстия

- никаких доработок кузовных элементов...

42d3df427615.jpg

смотреть можно здесь #310 #318 #324 #343 #349 #355 #394 #886

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

А как быть с патрубками? Ведь если двигать радиатор вперед - патрубки нужны длинее, или стандарнтых вполне хватает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотреть можно здесь

http://moskvich.net/...c,9492.300.html пост#309 : 06 Июнь 2011

ссылки не работают.

воть http://s001.radikal.ru/i195/1106/69/92ca14149129.jpg

http://i033.radikal.ru/1106/7c/16444640130d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, ссылки видимо "слетели" при переносах форума....

обновил, работают, добавил в сообщение фото общего вида,

очень рад если кому-то понравилась идея и пригодится мой опыт.

Mafea, при необходимости радиатор смещается всего на 3-4см - это не много и при нижнем термостате штатные патрубки вполне дотягиваются до радиатора, кроме того один из них (верхний или нижний) разрезается для установки патрубка с датчиком включения вентилятора и его длина за счёт этой вставки ещё и увеличивается...

при верхнем термостате - думаю ситуация та же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не плодить посты...

приглашаю, у меня в гараже посмотреть еще один вариант установки

- вентилятор от Ланоса

- установлен перед радиатором

- использованы только штатные крепления и технологические отверстия

- никаких доработок кузовных элементов...

смотреть можно здесь #310 #318 #324 #343 #349 #355 #394 #886

Я так понимаю это вентелятор меньший который на кондиционер? а то я мерял стандартный он туда невпехуем) поэтому поставил так же перед радиатором от кнопки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю это вентелятор меньший который на кондиционер? а то я мерял стандартный он туда невпехуем) поэтому поставил так же перед радиатором от кнопки.

Да это вентилятор кондеционера Lanos, стандартный (основной для охлаждения мотора) чуть больше, но ни тот ни другой не становятся между радиатором и мотором Москвича без доработок

- укорачивать помпу, не захотел - поленился....

- сдвигать вперёд радиатор, оказываться от жалюзей то же не хотелось, хотя можно было сохранить жалюзи укоротив их нижнюю часть (так сделал D.mon на своём "Белом котофее" см. его гараж)

В итоге, минимальные доработки дали вполне приемлемый и главное на 100% достаточно эфективный результат...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Здравствуйте всем.

Поставил карлсона перед радиатором (авто АЗЛК 2140 1987 г.в.). Есть выключатель на 2 контакта (фото прилагаю к сообщению), который буду ставить в салоне. На карлсоне контакты такого же размера, как и на выключателе.

В отличие от уже приведенных схем, хочу подключить без участия реле, датчиков и сопротивления (просто карлсон-провода-выключатель). Вопрос: какие провода куда и на что запитывать?

Если можно-фото в студию..

post-18887-0-24874300-1376434897_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте всем.

Поставил карлсона перед радиатором (авто АЗЛК 2140 1987 г.в.). Есть выключатель на 2 контакта (фото прилагаю к сообщению), который буду ставить в салоне. На карлсоне контакты такого же размера, как и на выключателе.

В отличие от уже приведенных схем, хочу подключить без участия реле, датчиков и сопротивления (просто карлсон-провода-выключатель). Вопрос: какие провода куда и на что запитывать?

Если можно-фото в студию..

а выключатель ток выдержит ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если выключатель автомобильный, то выдержит. Автомобильные, как правило, расчитаны на ток 20 ампер и выше ( зависит от конкретной модели ), но на фото не видно маркировки. А вот подключать без реле и, тем более, дополнительного предохранителя - я бы не рекомендовал! Там делов на два перекура, зато есть гарантия, что при КЗ машина не вспыхнет факелом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запитать посоветую со второго (среднего) предохранителя на левом брызговике,

это предохранитель вентилятора отопителя салона, "+" такого подключения:

- удобство комутации, не нужно ничего резать;

- защита цепи существующим предохранителем;

- "автоматическое" отключение после выключения зажигания.

А вот подключать без реле и я бы не советовал, хотя вентилятор отопителя салона (комутируемый ток почти такой же) то же подключен без реле, но назвать это достоинством будет неправильно...

Экономия за счёт реле копеечная - лучше реле поставить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Решился и я перевести машину на электро-вентилятор охлаждения  мотора.  В общем у нашего клубня приобрел вентилятор от 2141 с диффузором. Собственно начал ставить и  примериваться и понял что  его можно толково поставить только спереди радиатора что есть не очень хорошо. По этому нарыл на драйве что парни ставили диффузор от 2106  Он по меньше. Туда к стати подходит мотор от 41. Сегодня нарыл в инете объявление по продаже вазовского диффузора. Поеду забирать. + куплю крыльчатку на 8 лопастей.  Вопрос тем кто ставил на классику данное решение или подобное . Какие есть трудности?  Потому что уже знаю что нужно будет на сантиметров 5 сдвтгать радиатор в перед. И подставлять втулки. Интересует именно заморочки с креплением. И какой датчик  будет включать к примеру меньше 90

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик от М2141 ТМ108 92-87оС ИЛИ 87-82оС их выпускают .

Эл.моторы для карлсона, что у классики ВАЗ, что от М2141 одинаковые.

И важно, при установке впереди радиатора, правильно подключить питание карсона и он должен дуть на радиатор! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу ставить перед (Со стороны мотора)   если обломится то уже да буду менять полярность 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если моторчик советский, то нужно смещать в сторону трамблёра, чтрб не упирался в шкив помпы. Если невысокий моторчик - может влезть и прям напротив помпы.

Жиго диффузор переваривать прийдёься по-любому по месту.

И "перед" это не со стороны мотора, это ЗА :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу ставить перед (Со стороны мотора)   если обломится то уже да буду менять полярность 

Чего то я не понимаю, либо ты не правильно выражаешься. Так хочешь установить позади радиатора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где родной вентилятор на помпе. там и буду ставить  электро. Варить ничего не надо там можно обойтись без этого. 

 

Сегодня купил уже диффузор. Маленький и аккуратный заменил крыльчатку на 8 лопастей от ВАЗ 2109. Дует очень сильно. Так же купил патрубок металичный (переходник ) под датчик. Осталось купить провода. Реле . Сам датчик. И кнопку на принудиловку (аварийный вариант) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так безпеределак установил вентилятор спереди стал как родной. Сегодня поездил с ним (Он отключен был)  по жаре машина выше 90 не грелась. Учитывая что он пока диффузором закрывает  радиатор. (Завтра болгаркой спилю боковую лишнюю часть диффузора.  что бы был лучший поток спереди) Жалюзи снял да и ну их в баню) 

На данный момент это выглядит так:

 

Купил хомуты и герметик 

 

Докупил датчик LSA как по мне простой китай)) Но так как вместе со мной на рынке покупали такой же на хонду акорд то думаю будет работать) 

Так же реле на 30 ампер (Россия) и проводку для вентилятора и кнопки с подсветкой для принудительного включения. 

 

 

Все это буду ставить в месте с новым радиатором. Потому что пой как говориться в народе вписался)) Нужно разбирать и паять. Будет время займусь а пока поставлю нормальный другой. 

 

вот в общем и будет ИЖ с электро-вентилятором . Без сварки и переделак )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...