Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Была такая же проблема) Я родную оську не нашел, взял обычный кусочек прутика нержавеющего, просверлил два отверстия и посадил на шплинты) Работает еще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Та да. Отдельно эту оську можно наверно у электрика найти, у которого разобраных стартеров в закромах лежит до потолка. А вообще выточить, думаю, нефиг делать. Правда как родная шплинтуется, так я и не понял. Правильно Серёга говорил - на шплинт её.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот на неделе и буду мудрить чего-то... :phil:

:bud:проедусь по "сусекам"... :search:

если не найду - попорбую чего-то нарисовать :mail: и заказать токарю... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай. Удачи с ремонтом. Я пока жду испытаний вентилятора (вместе с датчиком на входе в радиатор)  :blush: . Сам планирую туда "врезать". Хотя, если честно, склоняюсь к целесообразности вживления датчика на выходе из радиатора....Но тут удобней  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю дело не только в удобстве....

Горячяя ОЖ поступает в радиатор как раз сверху, вот по этому шлангу в который врезан тройник с термо-включателем....

правильно работающий термостат начинает "гнать" ОЖ параллельно по малому и большому кругу - через радиатор уже где-то с 70-80грд, т.о. выходящая из мотра ОЖ сразу попадает на штатный датчик температуры и на вновь установленный термо-включатель и они оба отслеживают реальную температуру ОЖ вышедшей из мотора, если установить термовключатель в нижний патрубок - он будет отрабатывать на т-ру ОЖ уже после прохождения ею радиатора, а это уже зависимость от многих внешних и главное случайных факторов влияющих на эффективность охлаждения в радиаторе (температуры воздуха, скорость ветра, автомобиля и т.д)

Вот поэтому учесть (предусмотреть) на какую температуру сработки ставить датчик в нижний патрубок практически не возможно... в разных условиях будет различная разница температур меджу входящей и выходящей ОЖ из радиатора, так зачем нам этот "ребус"

- нам нужно что бы рабочая температура мотора была 80-90грд. и ее контроль в точке максимально близкой к штатному датчику температуры.... так там еще и устанавливать легче... так зачем же ставить в нижний патрубок?

Я не претендую на апсолютную правоту в этом вопросе, если у кого-то есть аргументированные возражения - с удовольствием выслушаю...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, твоя логика мне полностью ясна, но...

На этот вопрос я смотрел исходя из немного другого принципа. Попытаюсь объяснить, как мне видится ситуация. ОЖ проходит ч-p радиатор и охлаждается с определённой эффективностью (зависит от циркуляции по системе самой ОЖ, от обдува радиатора встречным воздухом, от забитости сот радиатора, от забитости ламелей...). Но ОХЛАЖДАЕТСЯ, у кого лучше, у кого по-хуже. "Нижний" датчик включает наш вентилятор только тогда, когда радиатор сам не справился с охлаждением. В то же время "верхний" датчик включит вентилятор как только ОЖ нагреется до заветной отметки. А может и сам радиатор справится с охлаждением, так тут ещё и вентилятор помогает.

Здаётся мне, что такая система ещё более инертная, и ещё более зависимая от этих самых случайных факторов.

Вот так мне видится этот процесс  :blush: . Что скажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... не будет ли "верхний" датчик держать вентилятор постоянно включённым? Как только двигатель прогреется до рабочей тем-ры... Поэтому жду эксплуатациооных испытаний :blush: . Практика всё покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему ты продолжил мои рассуждения по этому вопросу....

но нет главного ответа - на какую температуру устанавливать термо-включатель?

в верхнем патрубке для меня ответ понятен - рабочий диапазон температур ОЖ согласно инструкции 80-90грд

(кажется где-то видел -" до 95") тогда берем с диапазоном 87-92 или 82-87, какой из них лучше подойдет не знаю...для разных моторов и с учетом разброса параметров самих термо-включателей и Москвичевских указателей т-ры предположу что в этом случае могут быть хороши оба варианта

а вот в нижнем патрубке??? ведь возможен прегрев в случае если производительности радиатора недостаточна например при интенсивном подъеме вгору и в жару, т.е. в тех условиях когда заложенные при выборе прибора 5-7грд разницы между верхом и низом уже мало... и наоборот если взять прибор с большой разницей от рабочей температуры то , например, в мороз при малых нагрузках (на ХХ, в пробке) наоборот ОЖ на выходе двигателя будет пониженной температуры...

Вот как то так...

В одном я точно уверен на 100% - реальная эксплуатация окончательно расставит все на свой места...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо, термореле, я бы ставил вниз, на температуру 82-85 или в этих раёнах  :ninzya:

Были сегодня на разборке, спрашивали штучку от замка 2141 и хром полосы. От жигулей хрома валом. На 412 любой хрома никакого нет. Правда на следующей неделе посмотрю ещё в одном укромном, но не гарантирую.  :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:cap: Форум - это сила.... :beer::dance3:

Большое спасибо sandyu :friends:- выручил, подогнал искомую оську для стартера... :good:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не гарантирую.

какие уж тут гарантии :mellow: дело случая и только... спасибо за готовность помочь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00: Форум - это сила.... :good: :good:

Большое спасибо sandyu :cap: - выручил, подогнал :D искомую оську для стартера... :lucky:

:hi:

пользуйся на здоровье для своих пацанов не жалко таких мелочей :bud:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера собрал и установил на место стартер... :blush:

сразу все как и положено заработало ... :(

поскольку собрал довольно быстро решил еще и карбюратор заменить на ОЗОН...

мой "дедушка ВЕБЕР" как то слегка подустал... оно как бы и все в порядке, но вот решил поэксперементировать... если будет лучше оставлю ОЗОН, если нет может и назад все верну...

вчера карб не регулировал... поставил и поехал... сегодня с утра как раз на прогретом моторе маленько подкрутил

- закрыл заслонку 2-й камеры (был ввернут упорный винтик и она была слегка приоткрыта)

- выставил ХХ, пока на слух

- немного поезжу буду уже по ходу процесса регулировать..... может жиклеры подбирать...

эл/вентилятор ведет себя замечательно.... :drunk:

мотор как и прежде не греется выше 80-85грд, :D

но пока вертел карбюратор, машина то стояла, нагрелся и пару раз включился вентилятор - на 3-5мин не больше, этого вполне хватило да же с подгазовками в процессе работ над карбом...

термо-включатель установлен 87-92

в салоне при работающем на ХХ моторе его вообще не слышно, при заглушенном моторе если прислушаться можно услышать... (при выкл зажигания он отключается)

думаю что вентилятор со своей задачей вполне справляется... :D

протестировать под полной нагрузкой на крутом затяжном подъеме в жару и в условиях разряженного высокогорного воздуха пока не представляется возможным... увы! :D

:drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

электрокарлсон это очень хорошо, вот его на фото (24 стр) не видно или я чего то пропустил. У мну стоял с завода (2141), так претензия была когда включался было заметно слышно причина одно ухо из трех сломано было, но я его увидел когда купил другую крыльчатку на 8 лопастей от 2108 подходит без переделок, вообщем заменил я эл.двиг и поставил новую крыльчатку как же тихо сейчас все работает и вообщем я тоже доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, пропустил... :goodd: пропустил. :declare:. :D:)):D:))

фотки на стр 22 в Ответе #323 : 23 Июнь 2011,

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При замене ВЕБЕР-а на ОЗОН2140-11-07010 возник вопрос правильного - соответствующего заводскому - АЗЛК варианту, подключения (подачи) разряжения из задроссельного пространства на штуцер ЭПХХ

1cefcc036958.jpg

вот он стрелочкой указан этот штуцер....

вопрос в том как выглядит и где устанавливался заводом штуцер (предполагаю, что на впускном коллекторе, но где именно и как он конструктивно выполнялся? :search: с которого разряжение трубочкой сюда подпвалось?

В литературе нашел, что эти карбюраторы (семейства ОЗОН2140-11-07010-..... ставились на 2140SL и конечно на 2141... с моторами УЗАМ.

схематично это подключение выглядит так

95ae46763a2b.jpg

в общем вполне понятно, как это реализовать в принципе, но хочется сделать максимально приближено к заводскому варианту...

в связи с этим может кто-то даст фото или подскажет ссылку где можно посмотреть, как и где именно под капотом М-2140SL заводом крепились и другие узлы:

- поз3 - электронный блок управления

- поз6 - электромагнитный клапан

как прокладывались трубочки и эл\жгуты....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо... почти все понятно по фоткам

но на всякий случай уточню...

на впускном коллекторе это штуцен отбора разряжения на вакуумный усилитель тормозов?

и на этом штуцере - как бы дополнительный отвод-трубочка для ЭПХХ, так?

и еще... глянь этот "штуцер-тройник" заводской или самоделка?

это я к тому, что стоит ли его поискать на рынке?

или сразу самому делать и не бегать по рынку бо-О-ольшими кругами

сфотай еще, пожалуйста где закреплены и другие узлы:

- поз3 - электронный блок управления

- поз6 - электромагнитный клапан

как прокладывались трубочки и эл\жгуты....

Я так понимаю что у тебя ИЖ относительно поздний и этот карб ставили с завода....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это тройник на штуцере отбора разряжения для ВУ.

По поводу  "глянь этот "штуцер-тройник" заводской или самоделка?" глянул, там непонятно.... Под 17-й ключ сделан)

На моем нет ни ЭБУ, ни электромагнитного клапана, хотя под ЭБУ место крепления есть  :beer: Может, у меня сборный какой-то?

А трубочка эта просто полукругом идет и все, не закреплена ни к чему, она жесткая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта трубочка заводская,ставиться как проставка на штуцер отбора вакума на ву,просто викручюеш штуцер надеваеш её и закручюеш назад,у меня её не било ,а к у товариша на люксе стояла :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за "подсказки", очень интересные для меня уточнения....

прелопатил кучу всего в И-нете

и увы, ничего о вариантах установки ОЗОН ДААЗ2140-11-07010 с ЭПХХ.... , не о вариантах вообще, а конкретно на УЗАМ ... и в М-2140...

может искать не умею...

в общем с Вашей помощью, колеги, все как то вырисовывается....

но и за дополнительную информацию (ссылки) по этому вопросу буду благодарен..

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариантов много_вот описание перехода с к-126 на дааз с эпхх(вторая статья)http://www.xumepa.narod.ru/New/devel.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и тебе спасибо...

интересная ссылка и не только о ДААЗ есть и другая полезная инфа..

но я еще хочу найти именно "заводской вариант"

не о вариантах вообще, а конкретно на УЗАМ ... и в М-2140...

но и за дополнительную информацию (ссылки) по этому вопросу буду благодарен..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичеводы, :lucky: форумчане...

может у кого-то валяется в гараже без дела вот такой (для УЗАМ)

штуцер отбора разряжения на ВУ с дополнительной трубочкой для подключения клапана ЭПХХ

ee2e9445ac5b.jpg

с одной стороны и цена его .... а с другой - поди побегай поищи его на рынке

такого от продавцов, "знатоков" всего и вся, наслушаешься ...

и "не бывает такого" и "отдельно от машины не поставляется...." :ninzya:

все с этим сталкивались - поршней, колей и т.п. полно, а какую нибудь мелочевку.... поди найди...

Буду очень признателен если эта штучка у кого-то найдется....

здорово, если в Харьков на встречу привезти... будет просто ПРАЗДНИК...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...