Перейти до вмісту

Электропривод вентилятора системы охлаждения. Как поставить?


Гість Evgen

Recommended Posts

  • Відповіді 128
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • ....

    .... 20 публікацій

  • Ndrey

    Ndrey 8 публікацій

  • scor.p

    scor.p 8 публікацій

  • B@rs

    B@rs 7 публікацій

Опубликовані зображення

С улицы во внутрь ( Перекинул полярность) 

 

Диффузор решил не резать. Был дядька в гостях сказал что диффузор лучше направляет поток воздуха. Думаю пока оставить. А дальше будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с улицы на радиатор - это в таком варианте правильное направление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор нагрелся до 100 вентилятор не включился. Датчик просто песня...

А принудиловка ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принудиловкой то сбил на 80, но датчик нынче не 25 гривен стоит как раньше. Пойду завтра забирать деньги куплю русский. Возможно тот работать будет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С утра поехал менять датчик. Продавец оказался совестным человеком без никаких вопросов дал новый и попросил извинения. Сказал что у них большая редкость что бы новый датчик прям сразу с покупки и не работал. В общем пришел дамой решил провести тест перед установкой на машину. Кинул датчик в кружку включил газ и на контакты тестер. И жду пока он запищит. И чудо вода не начинала еще кипеть и датчик включился. Все супер. В общем установил  и поехал по жаре кататься короче пока катался по делам ни разу не включился. (Как на зло не греется))      ) В общем забрал жену с магазина домой слышу запустился на приборке стрелка показывает около  100 (Так как датчик тестил на плите да и еще на простой воде которая в разы быстрее закипает чем антифриз то сделал вывод что датчик чуток врет. Так как вода в кружке не кипела даже ) Так как я еще снял термостат то очень долго  ждал пока  нагрелась что бы включился вентилятор. В общем 30сек в движении и все отключается. При стоянке крутился где то около минут полторы. И отключился. В общем очень доволен. Так как мне скоро ехать далеко. Дай кататься по незнакомому городу по жаре. То теперь не страшно. Еще плюс в том что два вентилятора. Один нагоняет другой выдувает. В общем кто захочет ставить без особых затрат на переработку. То можете сделать такой вариант с диффузором от ВАЗ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребята, а расскажите юному автоэлектрику, какого сечения провода нужно брать для подключения электро карлсона? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прям туда, родные толще стоят.  Или как минимум такие же , могу с фоткать без проблем 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таак.  Мнения разделились =)

 

А не трудно бы ло бы вам "разжевать" мне, как в домашних условиях нужно высчитывать толщину провода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да зачем считать то?  Все просто. Тоньше провод - выдерживает меньшую нагрузку  и больше греется. Толще провод больше нагрузку держит и меньше склонен к нагреву.  2.5 Самый раз.  Так как ЭВ как не как жрет электрики не мало. Поставите тоньше. Может по плавиться (Не сразу но со временем) Так что мой совет лично ставьте 2.5 это самый раз 

 

В среднем длина кабеля 1 метр  при сечении 1.5 выдаст 10 ампер -  а это уже мало. Все зависит от длины  и так далее. 

 

Вот смотрите толщину родного кабеля:

 

А вот купленный хороший 2.5 кабель который у меня стоит на ЭВ  

 

 

Как видете толщина почти одинакова (Коричневый имеет лучшую изоляцию - толще)

 

Так что дальше вы сами делайте выводы. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сегодня предохранитель на 15А перегорел сразу при запуске вентилятора. Провод был 2,5 кв. шо на плюс, шо на минус. теперь в непонятках какой ставить... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 ставь. И смотри чтоб качественный был. Дешевые так и отстреливаются.

И гнездо чтоб хорошее было. Ибо оплавится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже заиПался преды на вент менять! То плавятся, то контакт слабеет... Чи вообще без него поставить? Включается вентик минусом. Плюс - от аккумулятора (через это бл@@@@дский предохранитель). Может предохранитель поставить на минусовой провод? Я вообще ХЗ, не электрик вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо взять нормальное гнезно, и вотнуть нормальный предохранитель.

копеечные предохранители годятся максимум на фары.

дешевые гнёзда (там где обычные мамы) даже на фары стрёмно ставить.

 

есть внешние гнезда где преды держатся вот такими вот клеммками.

 e8b66c8s-960.jpg

эти и 30А в принципе смогут держать.

 

вот ваще кучерявый вариант))) но у меня ниразу не влагозащищённые. но зато наборные.

https://www.drive2.ru/l/288230376152655661/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы ограничить пусковой ток,устанавливают устройства плавного запуска вентилятора.На форуме есть человек,который изготавливает подобное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы ограничить пусковой ток,устанавливают устройства плавного запуска вентилятора.На форуме есть человек,который изготавливает подобное

это не избавит вас от проблемы галимого предохранителя.

он может поплавиться при длительной работе.

 

или ваще при работе на максимальной мощности(елси будет плавная регулировка)... помойму неприятная ситуация когда вентилятор отказывает при максимальной нагрузке на систему охлаждения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит предохранитель на 15а . провод 2.5 Все на клеммах (Мамках) . Ни каких проблем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...