Перейти до вмісту

Электропривод вентилятора системы охлаждения. Как поставить?


Гість Evgen

Recommended Posts

  • Відповіді 128
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • ....

    .... 20 публікацій

  • Ndrey

    Ndrey 8 публікацій

  • scor.p

    scor.p 8 публікацій

  • B@rs

    B@rs 7 публікацій

Опубликовані зображення

Вот как сделано у меня. Диффузор 2106. Укорочена одна сторона крепления. В остальном стает отлично.

Вложение:
file.php?id=14153&t=1&sid=d16680a15ee5d0da3e0159d18a3bb233

P8140560.JPG [ 170.71 Кб | Просмотров: 16 ]

Вложение:
file.php?id=14155&t=1&sid=d16680a15ee5d0da3e0159d18a3bb233

P8140561.JPG [ 175.56 Кб | Просмотров: 5 ]

Вложение:
file.php?id=14157&t=1&sid=d16680a15ee5d0da3e0159d18a3bb233

P8140562.JPG [ 166.42 Кб | Просмотров: 5 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пле а у мну есть лано шото придумаем"!,,... завтра буду заниматся с движком и попробую так чтобы и жалюзи остались!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
спасибо!)
а жалюзи пришлось убрать так я понел?!

а нафига жалюзи, если электродырчик стоит ? жалюзи были закрыты до разогрева, а потом открываются для охлаждения, а тут просто вентилятор включаеться для охлаждения.
Igorek писал(а):
Вот как сделано у меня. Диффузор 2106. Укорочена одна сторона крепления. В остальном стает отлично.


ты гений ay.gif
блин ... на этих же выходных начну мастерить bp.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже диффузор и вентилятор от 2106, только за радиатором.

http://my-photo.ru/g0/b/783/783988A256.jpg

http://my-photo.ru/g0/b/783/783989y3tQ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
У меня тоже диффузор и вентилятор от 2106, только за радиатором.
http://my-photo.ru/g0/b/783/783988A256.jpg
http://my-photo.ru/g0/b/783/783989y3tQ.jpg

у меня чё-та не влазит так как у тебя ... bw.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Serp32 писал(а):
у меня чё-та не влазит так как у тебя ... bw.gif

Надо отодвинуть радиатор в перед, у меня ушел на 5см.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вентилятор большой, 1118-1308008 Luzar, установлен за радиатором. Радиатор на своем месте, а вот помпа укорочена на 18 мм. Термодатчик в верхнем патрубке t=99-94. Кстати этот вентилятор малошумный и балансированый. У Luzara есть такой вентилятор на классику (компактней чем родной ТАЗа), думаю у нас можно поставить без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Seregabosh писал(а):
У меня вентилятор большой, 1118-1308008 Luzar, установлен за радиатором. Радиатор на своем месте, а вот помпа укорочена на 18 мм. Термодатчик в верхнем патрубке t=99-94. Кстати этот вентилятор малошумный и балансированый. У Luzara есть такой вентилятор на классику (компактней чем родной ТАЗа), думаю у нас можно поставить без проблем.

На моей первой фотке и есть LUZAR для класики.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моей первой фотке и есть LUZAR для класики.

Да, точно такой же, только побольше и раму пришлось самому делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, а он у тебя нормально дует? У меня также стоял дул очень плохо из-за того что лопасти расчитанны на вращение в другую сторону. У 40-го места перед радиатором много и его можно поставить чтобы правильно работал, с 412-ым тяжелее но по моим примеркам можно втулить, ток надо или капот или радиатор снимать чтобы дырки крепения сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Igorek, а он у тебя нормально дует? У меня также стоял дул очень плохо из-за того что лопасти расчитанны на вращение в другую сторону. У 40-го места перед радиатором много и его можно поставить чтобы правильно работал, с 412-ым тяжелее но по моим примеркам можно втулить, ток надо или капот или радиатор снимать чтобы дырки крепения сделать.

У лузара есть отдельно вентилятор от нивы, у нее стоит спереди.
http://www.luzar.ru/catalog/200/7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы поставить електровентилятор, пришлось подвинуть радиатор вперед на 4см, хватит?

теперь в карб будет ити только горячий воздух, придется врезать дефлектор на капот а для вентиляции зябра по боках (7я стр. гаража)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лузаровские вентиляторы хороши, но их цена просто бомба. Кста видели какие лопасти на приоровском вентиляторе, мясорубка прям.

Я уже поставил перед радиаторм, минимум шестерочного диффузора подогнутого по месту, движок на этом диффузоре просто наоборот прикручен, дует на радиатор. Подключен через сопротивление чтобы на полную мощь не работал (не нравится мне звук самолета, да и вибрирует он зараза). Момент включения не заметен, шумит не громче двигателя, в пробках если включаетя то на минуты три пока двиг не остынет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего в цене там пугающего? Я купил для тазоклассики лузаровскую крыльчатку на восемь лопастей за 30грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Поменял поршневую и машина на обкатке. Соответственно температурный режим работы дигла архиважен. А прогрев холодной машини занимает минут 6-8, а это долго по времени и по бензину. Исходя из этого хочу поставить электропривод. Возникают такие вопросы.

1. Стоит ли? Существенно ли сокращается время прогрева холодной машини (летом)? Не будет ли перегрева на необкатаной машине?

2. Если стоит, то от чего электровентилятор, от чего датчик, какая релюха?

3. У меня нижний термостат (типа ВАЗовского) - куда ставить датчик внижний или верхний патрубок?

4. От чего запитывается эл.привод? Как Вы делали, при стояночном положении ключа зажигания эл.двигатель запитан или нет?

              Как вариант второй вентилятор. Гемор с дачиком, переносми на кнопку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Ставить однозначно стоит.

Пропадает перегрев при топтании на месте в пробках.

Летом время прогрева не сокращается. Если термостат исправен, то разницу не почувствуешь.

Зимой - ощутимо. Лишний воздух на прогреве под капот не загоняется

2. Изобретать ни чего не надо. На 41х с УЗАМами это стоит штатно. Датчик - как родной

Именно для нашего движка.

Реле - стандартное 4х контактное. В любом автомагазине.

3. У меня термостат верхний. Датчик поставил в верхнем патрубке радиатора.

4. Управляющее питание - с замка. При выключенном зажигании - не работает.

Когда ставил - подумал, про залипнувшую релюху или глюк датчика.

Прийдешь заводить, а оно в дупль севшее.

Силовое - уже не помню откуда, где-то в начале брал, через предохранитель

Ну и на слУчай всякого случАя - прямое питание с АКБ, через тумблер, мимо реле - вдруг чего-то сломается - а включить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

себе тоже управление брал с ЗЗ, но думаю, что правильнее все же соединять с постоянным плюсом. Уж здорово мотор перегревается в жаркую погоду после остановки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Про охлаждение от 2141, что то скажете? Или с 06 взять. Может подойдет если поколдовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

сегодня приехал от 2141 буду примерятся - но на глазок великоват что бы изнутри ставить не двигая радиатор

будем воевать пока тепло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...